'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 888298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1510 : 19 11 2014, 11:19:28 »

хранить амортизаторы можно как угодно.
важно, перед установкой прокачать, и уже после прокачки до установки оставить в вертикальном положении.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1511 : 19 11 2014, 11:50:47 »

Фрукт, а шланг армированный передний что-то короткий какой-то.  Не боишься, что оборвёт при полном вывешивании колеса?

brainstorm, Фрукт, Вы серьёзно полагаете, что на складе и в магазине амортизаторы кто-то хранит в вертикальном положении штоком вверх? ;D

Фрукт, можно я твою фотку разобранного радиатора себе стырю?  Просто некоторые вещи для базы знаний очень интересные. :-[

И ещё Сергей, подскажи пожалуйста, как по твоему мнению переборка задних суппортов помогла реально восстановить их работоспособность?  Или это всё не на долго?  Я просто свои даже раскрутить не могу.  Направляющие скобы закисли вусмерть.  Метровым рычагом не могу сдёрнуть.
- машина вывешена на фото, геометрия шлангов полностью совпадают
-  если человек задался вопросом хранения и переживает, пусть сделает максимально щепетильно, чтобы потом не думать про правильность хранения. Имхо
-конечно)
- дает и много, скоба лучше ходит, поршень как в масле, износ равномерный и торможение лучше. Хватит на год переборки бу суппортов. Задние суппорта дороже передних(10000руб) за штуку, новые покупать вольны не многие, вот и возимся со старыми)

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1512 : 19 11 2014, 12:06:45 »

дает и много, скоба лучше ходит, поршень как в масле, износ равномерный и торможение лучше. Хватит на год переборки бу суппортов. Задние суппорта дороже передних(10000руб) за штуку, новые покупать вольны не многие, вот и возимся со старыми)
  Просто если я всё же сломаю направляющую, то вместе с ней придётся выкинуть и скобу.  А это ~3500 руб. + ещё остальных запчастей уже куплено ~3000 руб. итого приближается к стоимости нового суппорта.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1513 : 19 11 2014, 12:11:59 »

Молоточком, горелкой...
Странно вообще, направляющая отворачивается с усилием, но у меня проблем не возникло, головка и 40 см вороток. Не пойдет, распили болт между скобой и суппортом( под пыльником) когда в руках будешь держать- выкрутить станет проще. Направляющая стоит 200руб, а вот скобу надо беречь

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1514 : 20 11 2014, 18:23:51 »

И ещё Сергей, подскажи пожалуйста, как по твоему мнению переборка задних суппортов помогла реально восстановить их работоспособность?  Или это всё не на долго?  Я просто свои даже раскрутить не могу.  Направляющие скобы закисли вусмерть.  Метровым рычагом не могу сдёрнуть.
[/quote]

Я так понял замена ремкоплекта это естественная процедура, которая должна делаться с определённой переиодичностью, желательно после зимы в московском регионе. диагноз можно поставить по тому как разжимаются колодки. внутри там поршень да резинки. Понять можно ли восстановить это после разбора осмотрев какая в цилиндре коррозия. всё остальное меняется.
   если не получается самому-рекомендую на сервис. хоть процедура не сложная но каждый в своём разбирается больше. 

  Pilgrim, мне пришлось менять правый суппорт. менял парой в понедельник этот. Левый ранее был  обслужен. он в отличном состоянии. пробег на моей машинке 78 тысяч. надо-отдам за так.
  купил я новый правый суппорт за 7500, левый за 6800. на кунцевском-надо дам контакты.
 
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1515 : 21 11 2014, 01:20:04 »

Очередной ништяк под названием
Чистка клапана вентиляции картера, он же PCV клапан.
- данный клапан с пружинной предназначен для отвода картерных газов, отправляя их на дожиг обратно во впускной коллектор. американцы очень озабочены этим клапаном на своих 4 раннерах, вот и мне стало интересно что там и как. Принцип как у сапуна
Если он забит- ваш дроссель будет постоянно грязный вместе с выпускным коллектором от паров  масляной смеси
Чистимм его по состоянию двигла, на хороших незасраных и не убитых моторах с хорошим маслом его можно чистить раз в 60 тыс. Км, или заменить на новый.
Чем лучше он работает- тем меньше шлака будет откладываться в моторе.
Система PCV обеспечивает вывод картерных газов через специальный клапан по шлангу обратно во впускной трубопровод, откуда они поступают в камеры сгорания и выжигаются в ходе нормального функционирования двигателя.
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а отсюда неровный холостой ход, пониженные обороты двигателя на холостом ходу. Отсутствие нормальной вентиляции отработанных газов в картере, приводит к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки.
Вынимаем его, трясем, брякает- все не так уж и плохо, если тишина- все, закис, засрался)
К слову во время работы может производить стрекочущий звук.



ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1516 : 22 11 2014, 19:33:56 »

Нужна фара от джикса 470, можно с разбитым стеклом и оторванными крепежами, главное целый корпус и внутрянка.

Под опыты для установки биксеноных линз.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1517 : 22 11 2014, 19:58:23 »

Нужна фара от джикса 470, можно с разбитым стеклом и оторванными крепежами, главное целый корпус и внутрянка.

Под опыты для установки биксеноных линз.
Билл Гейтсу отдашь?)))) post

Aleksey76

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1518 : 22 11 2014, 20:29:44 »

Снимаю шляпу, за проделанную работу и структурированную тему. +1
Записан

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1519 : 22 11 2014, 21:24:56 »

Нужна фара от джикса 470, можно с разбитым стеклом и оторванными крепежами, главное целый корпус и внутрянка.

Под опыты для установки биксеноных линз.
Билл Гейтсу отдашь?)))) post
Телефон новый купил?  ;D
Записан