На дорестайле (без ввтй) 100% не гнет, опыт был у людей. (100ки итп)
На поршнях имеются выточки под клапана на всех узетах. но с рестайлом изменился шатун, поршень...добавились муфты...(проточки канечн остались)
на ВВТ-й скорее всего тоже не гнет...по краней мере так пишут янки, но на ютубе лежит видео где после обрыва грм на ввт-й и сборке, мотор имел странный стук.,возможно чел по меткам не попал.)
что касается ГРМ, он спокойно выхаживает 100-120 тысяч. миль о чем и говорит опыт и мануал. все наши замены и моя в том числе на 100тыс. км показали, что это слишком рано для него, ремень не имел никаких трещинок итд итп...до сих пор лежит у меня в гараже с замены как "отличный"))))хотя вру...выкинул в этом году. после замены рука не поднимаалась)
стоимость работ по замене грм составляет 4500 рублеей, помпа, ремень, 2 обводныых, натяжитель обойдутся еще в 8-10 тыс.рублей.
для себя нахожу плюсом наличие ремня грм. а не цепи.
kramzzz, в гугл, adventure driven
на разных форумах по -немногу.это проект.