'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877920 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1650 : 05 01 2015, 23:15:46 »

Фрукт, Сергей, вопрос: при обрыве ремня ГРМ 2UZ клапана гнет?
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1651 : 05 01 2015, 23:27:13 »

А там не цепь разве ???
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1652 : 05 01 2015, 23:29:57 »

А там не цепь разве ???
не. в дваузе ремень
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1653 : 05 01 2015, 23:30:57 »

Удивлен....  :o
Я думал что почти все тойотовские движки на внедорожниках с цепью....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1654 : 05 01 2015, 23:37:46 »

это вобще-то не только мотор для внедорожников...
ремень это не минус, но и не плюс. это просто конструктивная особенность.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1655 : 05 01 2015, 23:40:49 »

Согласен... Но цепь как-то понадежней.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1656 : 05 01 2015, 23:51:24 »

Согласен... Но цепь как-то понадежней.....
не совсем так.
цепь- долговечней. но замена цепи как правило в несколько раз дороже. а ремень- заехал в сервис- отдал пятнашку- и через три часа уехал.
а цепь это тыщь сорок-пятьдесят и не факт что за день управятся. одно другого стоит... проблема в том, что на замену цепи попадает второй-третий владелец, купивший уже сильно подержанную машину....
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1657 : 06 01 2015, 00:00:18 »

Ну да, цепь дело не дешевое.... но цепь как минимум тысяч 250-300 ходит, а ремень бы по хорошему тысяч в 50-80 менять.... Вот и считай что экономически целесообразней....

Не, я не говорю что ремень это плохо.... Просто узнал что-то новое про 2уз....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1658 : 06 01 2015, 00:11:52 »

каких 50-80? откуда это????
по мануалу 150 тысяч!... а это половина ресурса цепи.
погуглил. вроде как без ввт не гнет, а с ввт- гнет
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1659 : 06 01 2015, 08:49:40 »

На дорестайле (без ввтй) 100% не гнет, опыт был у людей. (100ки итп)
На поршнях имеются выточки под клапана на всех узетах. но с рестайлом изменился шатун, поршень...добавились муфты...(проточки канечн остались)
на ВВТ-й скорее всего тоже не гнет...по краней мере так пишут янки, но на ютубе лежит видео где после обрыва грм на ввт-й и сборке, мотор имел странный стук.,возможно чел по меткам не попал.)
что касается ГРМ, он спокойно выхаживает 100-120 тысяч. миль о чем и говорит опыт и мануал. все наши замены и моя в том числе на 100тыс. км показали, что это слишком рано для него, ремень  не имел никаких трещинок итд итп...до сих пор лежит у меня в гараже с замены как "отличный"))))хотя вру...выкинул в  этом году. после замены рука не поднимаалась)
стоимость работ по замене грм составляет 4500 рублеей, помпа, ремень, 2 обводныых, натяжитель обойдутся еще в 8-10 тыс.рублей.
для себя нахожу плюсом наличие ремня грм. а не цепи.

kramzzz, в гугл, adventure driven
на разных форумах по -немногу.это проект.