Vinci, ну видно да, нет прорезиненного г-образного сапуна, со своих переставь, штекер тоже какой то иной, в оригинале фишка вроде не такая. По эксплуатации тоже отпишись и по свету и возможности регулировки, родные туманки светят полоской.
mr. Serg, в идеале 0в30, сороковка лучше на лето и или если ты аааактиивно гоняешь.
Утрируя, 40ка чуть более густая горячая чем нужно, но на оборотах высоких продолжительное время масляная пленка долше сохранится. Так например спортивные масла трд тоже имеют повышенную вязкость 40. Минусы- отсутсвие энергосбережения, чуть больший расход. Будет побольше шлама в моторе после него. Мотору будет чуть тяжелее но и потише должен стать.
То, что 0-ка совершенно верный выбор, пятерки у меня в холодильнике как мед становятся, нулёвка по прежнему льется!
Остерегайтесь сейчас масел тойота-лексус, много подделок.
Жалко перестали выпускать 0в30 Мобил, остался только 0в40
Мотору плохо после 0-40 не будет. Если ты ездил на 30ке, ты сам почувствуешь разницу) устроит- можешь продолжать лить