'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 888076 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1680 : 09 01 2015, 20:51:34 »

Ребята выручайте. Недавно поставил на GX 2005 г.в. двиг 270 л.с. вэбасту, через дня три началось загорается гирлянда чек и системы стабилизации не работают. Вычитал в инете что в американцах в баке стоит доп. датчик и когда вэбаста берет бенз из бака там происходит разряжение. Что делать может кто знает?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1681 : 09 01 2015, 22:09:06 »

Ребята выручайте. Недавно поставил на GX 2005 г.в. двиг 270 л.с. вэбасту, через дня три началось загорается гирлянда чек и системы стабилизации не работают. Вычитал в инете что в американцах в баке стоит доп. датчик и когда вэбаста берет бенз из бака там происходит разряжение. Что делать может кто знает?
разряжение в баке не может создаться, есть клапана.
а вот тот факт, что в системе регистрируется утечка очень вероятно.
смысл в 2х словах: EVAP контролирует давление в баке, если оно не удержалось на заданной величине-косяк и ошибка. но это касается этой системы и вмешательств в топливную

нужен код ошибки для достоверного определения места и причины, а далее и путей решения

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1682 : 09 01 2015, 22:16:05 »

Да там и ошибки 454, 456 и еще какая то про утечки.
Записан

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1683 : 09 01 2015, 22:17:37 »

Может это клапан какой или что то с абсорбером?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1684 : 09 01 2015, 23:03:50 »

Может это клапан какой или что то с абсорбером?
обычно это:
-трубки, утечка по ним, крышка бака(была даже отзывная по крышкам-замена)
-либо адсорбер сам и его клапана, всё верно

а вот и по пунктам согласно ошибке на жикс 05года:
P0456 Evaporative Emission Control
System Leak Detected (very
small leak)-малая утечка

Vacuum hose has cracks, holes, or is blocked, damaged or
disconnected-магистрали в трещинах,дырках, забиты, неплотно соединены
 Fuel tank cap is incorrectly installed-крышка неправильно вставлена
 Fuel tank cap has cracks or is damaged-крышка повреждена или в трещинах
 Open or short in vapor pressure sensor circuit-обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления паров
 Vapor pressure sensor- датчик давления неисправен
 Open or short in VSV for EVAP circuit-обрыв или короткое замыкание в VSV клапане
 VSV for EVAP-сам vsv
 Fuel tank has cracks, holes, or is damaged-повреждения бензобака
 Charcoal canister has cracks, holes, or is damaged-повреждения адсорбера
 Fuel tank over fill check valve has cracks, or is damaged-повреждения обратного клапана(клапана переполнения бака)
 ECM-мозги

+пара интересных картинок.
я бы клапан электромагнитный на магистраль вебасты поставил, если она имеет сообщение с баком,чтобы нивелировать ее присутствие в системе.




Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1685 : 09 01 2015, 23:13:50 »

Спасибо!!!!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1686 : 10 01 2015, 18:00:50 »

жопа какая-то наступила.
я в сентябре стойки задние купил по 10800руб..сейчас стойка  4853069485 стоит из наличия 20800руб..
пневма раньше стоила 4500-5000, сейчас 7000руб за подушку.
колодки по 2000-2500, сейчас 3000 минимум
серьезно однако)с немцами и британцами вообще наверно беда наступила :o :o :o :o


почти уверен, что мало кто будет вкладывать в свои авто качественные оригинальные запчасти ближайшие год-два..а тот кто вложит, точно не станет продавать...это в мыслях о том, что и какие будут скоро авто на вторичке.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1687 : 10 01 2015, 20:23:05 »

жопа какая-то наступила.
я в сентябре стойки задние купил по 10800руб..сейчас стойка  4853069485 стоит из наличия 20800руб..
пневма раньше стоила 4500-5000, сейчас 7000руб за подушку.
колодки по 2000-2500, сейчас 3000 минимум
серьезно однако)с немцами и британцами вообще наверно беда наступила :o :o :o :o


почти уверен, что мало кто будет вкладывать в свои авто качественные оригинальные запчасти ближайшие год-два..а тот кто вложит, точно не станет продавать...это в мыслях о том, что и какие будут скоро авто на вторичке.

Хм, неоднозначное мнение.
Лично от себя скажу, если будет нужно, пойду и куплю оригинал!
Дешевле точно уже не будет, заниматься ерундой смысла не вижу.

Многие пересмотрят сроки эксплуатации, будут ездить до победного.
Спонтанных замен и ремонта не будет, только по поломкам.
Вот и всё.



Да и стоит ли переживать?
Не многие купили сознательно налоговые/вЭ8 ;D
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1688 : 10 01 2015, 20:32:17 »

Ну ты правда уверен что большинство машин на вторичке будут обслужены оригиналом вовремя и дорого?)
Не поэтому ли мы уехали из Москвы за живыми авто? А в тот момент цены были приятные)
если даже на тот момент не было машин с новыми стойками ,а только с какими-нить токико, то теперь вероятность увидеть новые темз на машине или вовремя заменнный грм, оригинальные тормозные диски стремится к нулю(

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #1689 : 10 01 2015, 21:22:07 »

Ну ты правда уверен что большинство машин на вторичке будут обслужены оригиналом вовремя и дорого?)
Не поэтому ли мы уехали из Москвы за живыми авто? А в тот момент цены были приятные)
если даже на тот момент не было машин с новыми стойками ,а только с какими-нить токико, то теперь вероятность увидеть новые темз на машине или вовремя заменнный грм, оригинальные тормозные диски стремится к нулю(

Я согласен, но исключения будут icon_friends
Кстати, обслуга тойоты/лексуса теперь сопоставима со стоимостью обслуги немцев до подорожания. Как-то же на немцах люди ездили (бмв, мерин, ауди...).
Я сам был раньше ярый поклонник Ауди ;D
И денег на обслугу особо не тратил, покупал новыми.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...