бесимся
Стабилизатор KDSSзамена с использованием пневмостйоки, головки на 19, шестигранника на 8
так же купил новые болты.
причина замены: разбитие сайлентблоков самого стабилизатора(со временем бы застучал..пока держался на смазке,забитой под пыльник сайлентблока) + замена втулок каждые 20 тыс ввиду естественного износа стаба напрягала своим вниманием)
а ездить, когда что-нить где-нить стукнет или скрипнет-не для меня, этож Лехус
что говорить, даже на свежих машинах люди колхозят прокладки, полиуретан итд итп ввиду такого конструктива)
+добавил фирменный колхоз в виде прорезиненых втулок-шайб по краям стаба, на 460 это предусмотерли и сделали стаб закругленным, а здесь он квадратный и, теоретически, при диагонялях может касаться своих ушей.обзор тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4744547#msg4744547чтож, еще на 10 лет хватит
, а вы говорите кдсс ненадежная) гидравлика,что ей будет...а у 150 всё гниет, а может и не гнить, надо лишь форумы почитать чуть-чуть.