перепробег, пора обновлять фак, обещал на 200, а уже 210(
ладно, продолжим
Многим известна такая болячка как..
Решение проблемы сечения коллектораВводная:140000км аи-95 последние 60000км (РФ)
левый коллектор подсекал при пробеге 90000км, правый стал подсекать на 130000км
ошибки по катам не было, поэтому лезть не хотелось, НО глаза боятся, а руки делают)
Причины:-усталость металла
-натяжение, плечо рычага как раз в этих местах..(коллектор закреплен неподвижно к блоку..и на нем висит весь выхлопной тракт, резинки которого проседают итп)
-естественный износ итп
Необходимые запчасти:90126-10006 Болт выпускного коллектора 4
90179-10070 Гайка крепления приемной трубы глушителя 16
17173-50030 Прокладка выпускного коллектора 1
17198-50010 Прокладка левого выпускного коллектора 1
90126-06029 Шпилька 4
90126-10015 Шпилька коллектора выпускного 16
91621-J0612 Болт 8
17171-50030 Прокладка выпускного коллектора 2
90917-06089 Прокладка выхлопной системы 2
90179-10070 Гайка крепления приемной трубы глушителя 4
Нюансы:-шпильки выкручиваются из головок без проблем, но ставить старые руки не поднимаются.
-необходимо снять масляный щуп, больше ничего разбирать не надо, вынимаются коллектора без проблем.
После снятия были обнаружены трещинки с ниточку на 1 (правый кол)и 2 цилиндрах (левый кол). Щели были заварены изнутри и более-менее придали гладкий вид (не критично). Коллектора стальные, варятся без проблем.
Оценено состояние ката параллельно итп
результат прост и ожидаем -ТИ-ШИ-НА
ну и очередной коин-тест)
http://www.youtube.com/v/HoXCgM6ORI0