'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 886687 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #240 : 28 03 2014, 18:01:46 »

А можно поподробней про брызговик...
конечно можно
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32477.msg1183764#msg1183764
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32477.msg1176476#msg1176476
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32477.msg1167961#msg1167961
и так далее..
там всё есть...даже по-моему трафарет был. и теперь подножку забрызгивать не будет
спасибо +
Записан


Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #241 : 28 03 2014, 19:50:26 »

ребята просили:
VSC TRC ATRC off
врезаемся в проводок в двухпроводной фишке...(их там два проводка)лучше в темный (черный) выводим на кнопку в салон, однократное замыкание, разрыв(проще всего реализовать), отсоединение, вызовет отключение этих систем. тут кому как нравится
при выключении зажигания и дальнейшем включении все возвращается назад.
ввод проводки в салон осуществляйте через штатную резиновую гофру, она там рядом.
шлифуйте асфальт наздоровье.
абс все равно работает.
вск и атрк железно отрубаются
Сергей, а после выключения VSC таким способом не надо ли будет потом делать сброс и калибровку "ноля" датчика рысканья и замедления как ты описывал здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=62509.240?
Ведь в описании калибровки написано, что она проводится в том числе после замены узлов системы курсовой устойчивости. Разрыв цепи это конечно не замена, но все же... Как думаешь и как впечатления от поведения подвески после пользования такой кнопочкой?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #242 : 29 03 2014, 01:53:32 »

Я скидывал ездил.. Пневма  и темс с кдсс были в адеквате потом, но вопрос отличный, в понедельник посмотрю сканером, почти уверен что так ноль не сбивается, потому что нет сбоя и отсутствия питания на ту ячейку памяти где хранится калибровка нуля. Мы просто искусственно вызываем ошибку. Тем не менее уточню sdfdsf

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #243 : 29 03 2014, 07:53:21 »

А как сканер показывает необходимость калибровки? Просто у меня его нет пока, все делаю через скрепку и лампочки)) Я эту необходимость ощутил субъективно по неадекватному изменению жесткости амортизаторов после ремонта рейки.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #244 : 30 03 2014, 11:35:27 »

Покажет сбитые параметры по датчикам и я проверю адекватность пневмы все аморты и режимы ( там фактические режимы жесткости показывает)и кдсс которые первостепенно завязаны на калибровке нуля и рысканья.
Проверю во время и после откл вск и после восстановления

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #245 : 30 03 2014, 11:37:31 »

А как сканер показывает необходимость калибровки? Просто у меня его нет пока, все делаю через скрепку и лампочки)) Я эту необходимость ощутил субъективно по неадекватному изменению жесткости амортизаторов после ремонта рейки.
А китайский шнурок купи за 1000 р показывает кучу инфы и можно сервисными процедурами заниматься. На форуме есть темы  поищи по запросу techstream

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #246 : 30 03 2014, 12:07:02 »

А как сканер показывает необходимость калибровки? Просто у меня его нет пока, все делаю через скрепку и лампочки)) Я эту необходимость ощутил субъективно по неадекватному изменению жесткости амортизаторов после ремонта рейки.
А китайский шнурок купи за 1000 р показывает кучу инфы и можно сервисными процедурами заниматься. На форуме есть темы  поищи по запросу techstream
Да, я уже смотрел бегло, просто с типом шнурка надо определиться и заказать его. Пока не могу понять хватит ли мне варианта mini по шнурку. Надо время выбрать почитать)))
В любом случае будет интересно, что покажет твоя проверка. Сам каждую зиму думаю про такую кнопочку, когда в нашей гористой местности в горку на светофоре тронуться сразу не могу)
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #247 : 31 03 2014, 18:37:53 »

Обыватель,
машина заведена, руль вывернут спецом, сдергиваю фишку, вск отрубается.
по сканеру появляется ошибка с1202 вроде (низкий уровень бочка тормозов). то есть отключение вск мы вызываем именно этой ошибкой.(этот разъем связан с датчиком тормозухи)
когда глушу завожу..все нормально, калибровки все остались, пневма, темс, кдсс работают в штатном режиме, более того, они так же работают штатно при отключении вск.
поэтому смело можно поставить размыкалку и вывести на кнопку.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #248 : 31 03 2014, 20:23:39 »

Сергей, спасибо! Плюсую! Буду выводить на кнопку. Только партномерок бы кнопки узнать со скользящей машинкой, чтоб в блок кнопок 120-го подходила.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #249 : 31 03 2014, 22:32:23 »

Сергей, спасибо! Плюсую! Буду выводить на кнопку. Только партномерок бы кнопки узнать со скользящей машинкой, чтоб в блок кнопок 120-го подходила.
к сожалению у меня все кнопки заняты на gx...ни одного свободного места.
есть специальная кнопка vsc-off у 4runnera, но цена ее 1500-3000 рублей, как впрочем и любой другой штатной кнопки такого форм фактора, кнопка подойдет любая (фиксирующаяся и нет) но лучше оставь режим именно размыкания провода.
если интересно. то вот ее партномер  84988-35070




делая размыкалку не важно фиксируется она или нет (эта кнопка не фиксируется, но это можно переделать), малейший разрыв цепи вызовет ошибку и отключение вск.


Bombilla - электрическая лампочка
Pulsador – кнопка
Convencional – договорный
hueco para bombilla y terminales capados - пустота для электрической лампочки и кастрированных терминалов