'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877229 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #260 : 24 04 2014, 08:15:55 »

Сергей, а на счет движения прямо на скорости свыше 40 км/ч в течение 10 секунд обязательно? В бумажном прадовскоммануале операция заканчивается на моргании 0,125/0,125 сек. Я то конечно на всякий случай ехал прямо 40 км/ч 10 сек, но вот найти ровную площадку с уклоном не более 1% как написано в бумажном мануале и с восможеость не поворачиваяя руль после калибровки разогнаться до 40, да еще на 10 сек для меня стала трудностью) Или пока скоросиь не выше 40 руль можно крутить?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #261 : 24 04 2014, 11:31:36 »

честно говоря у меня тоже получается проехать около 7 сек на такой скорости 40 и более..потом дорога кончается..тем не менее ничего не сбивается из настроек. думаю это сделано для датчика ускорения

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #262 : 24 04 2014, 20:23:48 »

честно говоря у меня тоже получается проехать около 7 сек на такой скорости 40 и более..потом дорога кончается..тем не менее ничего не сбивается из настроек. думаю это сделано для датчика ускорения
Да я просто замучился искать подходящее место! Проехать в течении 10 сек получилось, вот только нет уверенности в ровности площадки, на которой калибровал датчик.
Вообще техдоковский мануал на Прадо заканчивает процедуру калибровки на моргании, там не пишут про 40 км/ч в течение 10 сек. Прикрепил его для наглядности.
Может действительно и не стоит ездить?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #263 : 26 04 2014, 00:57:38 »

 juli ну вроде машинка обкатку прошла, на одометре уже 124000 км))
пора приступать к эксплуатации..
помнится раньше на период обкатки в лодочных моторах и некоторых автомобилях в карбюраторе стояла прокладка, ограничивающая доступ воздуха и соот-но снижающая мощность на период обкатки, так вот в GXсе есть такая же штука)))))))

конечно я шучу, но доля правды в этом есть.
а речь пойдет о дополнительном угольном фильтре в коробе воздушной фильтра. В сша есть организация California Air Resources Board (CARB)   которая накладывает ограничения на автомобили в плане их экологии и выбросов в окружающую среду. И gx не исключение.
Суть этого дополнительного необслуживаемого фильтра заключается в предотвращении попадания в атмосферу картерных газов из впускного коллектора, когда автомобиль заглушен. По сути обратный фильтр, но он, конечно же, создает и помеху на впуске , к тому же кроме как пропылесосить с ним ничего не сделаешь, либо покупать короб новый с ним. Естественно для других регионов и локациий тойота не пихала этот угольный фильтр на впуск на таких же моторах.




Фильтр довольно-тока плотный, хорошо напоминает угольный салонный фильтр, только стянутый с двух сторон сеткой.
Извлекается путем выламывания.





Глядя на MAF за 9 лет эксплуатации, а он стоит между коллектором и угольным, понимаю, что особых-то там и паров газов нет...ибо маф чист и весь короб чист, что говорит так же о том, что штатные ОЕМ фильтрующие элементы справляются со своей задачей на ура. Другое дело, что маф, на 2уз, в отличие от 1гр, стоит значительно дальше от коллектора впускного, поэтому он менее подвержен загрязнению при прочих равных.

Кстати мной чисто профилактически был куплен новый маф, установлен и сравнены его показания на сканере со старым, скорость изменения показания и их корректность- полностью идентичные, тем не менее новый маф оставил, старый прозапас и на продажу)

Сейчас веду сравнение использования нулевого фильтра k&N со штатным.
за 30000км k&n давно окупил себя, это реально удобно, фильтрует отменно, ни пылинки во впускном тракте, спецом следил, потому что пускать пыль в мотор= гробить мотор, что не для меня.
Резюмирую:
-звук с нулевиком меняется, появляется приятный рокоток, коллега  с gx-сом сразу заметил icon_buba
-подхват на скоростях после 150 лучше..в остальном диапазоне тоже самое(то есть в пиковых нагрузках, в режиме кикдайна есть какой-то эффект
-экономия на штатных фильтрах. при цене нулевика в 3000рублей, моется он фейри а пропитывается манолом за 100рублей, эксплуатация его крайне привлекательна, при цене штатного фильтра в 1000рублей.
-добавлять маслеца можно каждые 2000км, мыть полностью каждые 5000км
-сидит в коробе плотнее и лучше любого оригинала
-из минусов нужен контроль за ним более щепетильный (про то что пары масла оседают на мафе и выводят его из строя-глупости, маф корректно рабоатет даже когда на него брызгали маслом для пропитки, чтобы развеять этот миф)

Но вот рекорд разгона я всё же поставил на штатном фильтре, который составил 7.3 секунды до сотни. с k&n разгон был 8 сек и минус.
НО вот на скоростях после 140-150  нулевик имхо начинает работать.надо ли оно мне? не знаю..вот спустя 30000км на нулевике воткнул родной, к тому же пыли стало больше на улицах, дачный сезон, обочечники пылящие, не хочется лишний раз думать о промывке-пропитке, к тому же железно знаю, что родной ОЕМ справляется со всем этим с легкостью.

Друг отдал компрессор пневмы рабочий, хочу разобрать посмотреть, отчитаюсь потом)
 O0

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #264 : 26 04 2014, 01:22:16 »

2 любимых цвета)
тока слева машине 10 лет, а справа 1 месяц от роду) :-[





ps. kdss рулит pioneer

Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #265 : 29 04 2014, 00:58:26 »

Сергей прочел все, спасибо очень интересно!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #266 : 29 04 2014, 21:53:00 »

Сергей прочел все, спасибо очень интересно!
приятно) впереди много интересного еще планирую  про 2TR-fe в том числе. много новоого сегодня для себя узнал)
и по комп.диагностике зажигания и выхлопа

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #267 : 29 04 2014, 22:33:57 »

Фрукт, 7,3 до сотни? Это очень быстро, по паспорту вроде 8,1 секунды. За счет чего увеличилась динамика?
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #268 : 29 04 2014, 23:18:35 »

Фрукт, 7,3 до сотни? Это очень быстро, по паспорту вроде 8,1 секунды. За счет чего увеличилась динамика?
верно. 8 он делает всегда (и когда он делал 8 сек меня это даже меня расстраивало всегда) . вон на лекс-клубе парни на тачках в 300000км стрелку за 8 ложат на рестайле. квотер за 15с с копейками. те которые каты вырезают, вон 7.5 по рейслоджику и 7 по спидометру кажут до 60миль. на форуме у нас этот парень есть, лекс у него с 350000км и то не факт))))
к слову скачал всякие тестдравовые документы по лексам и фораннерам с 2uz у амеров
лексы 470 средние разгоны (2 теста рестайлов ) 7.5 7.7 8.0
лексы 460 7.5  и 6.5 даже был
4раннер 2уз 8.0
фиджей 7.5 а там кстати v6

 то есть повально лучшие характеристики в реале, нежели чем на цифрах характеристики, может у амеров стандарт замера какой-то другой...

с мл350 166кузов еду вровень(единственный раз когда с кем погонялся), а  у него как раз тоже до 8сек  100км....у меня как раз 105-110км 2 передачи, у него 3, после 130 он улетает не знаю почему на корпус и дальше увеличивается отрыв..


разгон с 1100оборотов давал, не с холостых. морозное осеннее утро, холодный воздух, хороший бенз, выкинут 3й ряд, давление 2.4 в колесах я езжу.. к тому же это по спидометру  разгон до 60 миль, что составляет 96км, это было 2 года назад и первый раз, когда замерял, после того как авто приехало в рф (новое масло,свечи, полный пакет)и первый раз был самый быстрый и пока эталоном является для меня. Потом когда пробовал на том же участке получалось всегда 7.7 плюс минус, чему я уже так не радовался, но уже просто тупо в пол с холостых.
лекс очень бодрый бибик




Иван63

  • Управляй ,а не мечтай!!!!!!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2639/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11994
  • Город: Тольятти-Самара
  • PRADO 95 5VZ
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #269 : 30 04 2014, 00:11:50 »

Серега на твой двиг есть TDR компрессор? Давно эту тему курил ,когда свою машину искал мне попадался девяностик с такой штукой и прямотоком шустро шел, но двиг весь отпотевший был  ,я отказался от него .
Записан