'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 884316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2570 : 04 10 2015, 19:31:19 »

Все забываю спросить, кто знает, что за маленькая кнопочка в самом низу под рулем, с символом шины?
датчики давления
2 комплект main и 2nd (second)
летом один зимой другой

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2571 : 04 10 2015, 22:39:24 »

идея супер, свет хорош ^-^, а вот с расположение завалил. надо подогнать было точнее pif чтобы стояли там ровно и четко

Сергей,изначально идея твоя,за что большое тебе спасибо! icon_friends С расположением думаю тоже все ок,может на фото не так четко,но добивался максимальной точности...Кстати крепление позволяет в вертикальной и немного и в горизонтальной плоскости подвигать,так что в процессе эксплуатации если понадобится отрегулируем еще. ok
Записан
С уважением Виктор!

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2572 : 04 10 2015, 22:43:52 »

А вот тоже весьма интересный вариант...обратите внимание на огни-прорези на верху бампера.
Записан
С уважением Виктор!

Valentino81

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC 120 PRADO
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2573 : 04 10 2015, 22:48:58 »

А вот тоже весьма интересный вариант...обратите
внимание на огни-прорези на верху бампера.
Ох, кто то заморочился с вырезкой бампера
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2574 : 04 10 2015, 23:49:37 »

дану, сразу видно что колхоз.
да и не в стиле совсем.
Записан

harek555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • TOYOTA SEQUOIA Platinum
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2575 : 05 10 2015, 00:00:31 »

Интересный экземпляр. Кто нибудь в курсе такие ПТФ это те же самые что на Прадо ставят?
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2576 : 05 10 2015, 14:23:47 »

А вот тоже весьма интересный вариант...обратите внимание на огни-прорези на верху бампера.

Интересный экземпляр. Кто нибудь в курсе такие ПТФ это те же самые что на Прадо ставят?

Для тех кому интересно списывался с ним вот, что говорит по поводу ДХО (цитирую дословно):
"дневные ходовые от RC -F, они вместе с повторителями поворотов и являются оригинальной запчастью. Мы просто сделали новый бампер по размерам оригинального, с местами под эти фары"

А по поводу туманок:
Противотуманки использовали от LX 570 sport 2014 г. Они светодиодные с регулировкой светового пучка по высоте на стенде. Там диод остановлен сверху и через систему отражателей обеспечивает световой поток температурой 4700 К. Подиумы под них изготовили отдельно. ДРЛ использовали от RC-F, c повторителем поворота все соединяли штатной проводкой и родными для этих фар разъёмами. Светят очень хорошо и очень маленькое потребление и нагрузка на бортовую сеть.
Записан

harek555

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Город: Москва
  • Город:
    • TOYOTA SEQUOIA Platinum
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2577 : 06 10 2015, 20:25:36 »

А можно в личку контактные данные умельца или ссылку.
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2578 : 07 10 2015, 07:18:34 »

А можно в личку контактные данные умельца или ссылку.
Товарищ сидит на Драйве (ну кому интересно) http:// www. сайт. ru/r/lexus/1365944/
п.с. для корректной ссылки пробелы убираем)
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
установка выхлопа на 2 стороны GANADOR
« Ответ #2579 : 09 10 2015, 16:25:39 »

Всем привет с позволения Фрукта расскажу немного об установке раздвоенного выхлопа Ganador на 2 стороны и подводных камнях с которыми я невольно столкнулся.
Немного предыстории.
После публикации Фрукт_ом фотографий и вариантов раздвоенного выхлопа очень загорелся двумя "дырками" за место одной  ;D.
Поиски в инете приводили к расценкам от 90т.р. и выше, (что вообще не гуманно) даже создал тут темку по покупке выхлопа, где ребята давали ссылки на конторы которые занимаются глушаками и выхлопными магистралями, (за что им отдельное спасибо) как бы все круто и клево и цены приемлемые если бы не одно, но им нужна машина чтоб они на месте могли "слепить" и установить, а учитывая мою отдаленность и отсутствия дороги с "большой землей" это вызывало огромные проблемы.
Неспешно поиски длились несколько месяцев и тут на на дружеском Lexus - форуме я наткнулcя на объявление о продаже того самого выхлопа GANADOR на 2 стороны post.


Списался с продавцом тот скинул получилось пол цены от той что он покупал. Парень дал все свои координаты даже в VK себя указал как не как понимал, что сумма не маленькая ему переводиться и чтоб я был уверен в продавце и не "слился"  ;D
Ну вот пару дней переговоров деньги переведены и желаемый выхлоп отправился ко мне транспортной компанией. (время ожидания просто какой то "кАзел" шло очень медленно).
И вот настал день получения данного груза (даже на работе отгул взял чтоб поскорее забрать и поехать устанавливать).


Начну с качества исполнения  скажу, что все выполнено на высшем уровне все четко, аккуратно все в родные места и дырки!

но тут сразу же меня ждал один неприятный минус :'(.....
Оказывается у машин до рестайла (до установке движка vvt-i) выхлопной коллектор короче примерно на 9см,

само собой у моделей после установки этого движка он длиннее. Так вот Borla выпускает эти выхлопы как раз для двигателей с vvt-i и центральная часть глушителя оказалась короче чем у меня! я все выходные думал как выкрутиться и какую проставку  вкорячить чтоб не резать Борлу, но поиски мои не к чему не привели и было решено разрезать и удлинить трубу у соединения глушителя Borla к катализатору!
Удлинял и делал знакомы сварщик, сделал очень хорошо от заводской сварки шев конечно отличается, но мне с него "не стрелять")), а главное чтоб не развалился и не сифонил!



Переваренная часть никак не отразилась на звуке, звук очень насыщенный и начинает уже приятно бубнеть при резком нажатии на педаль газа уже с 1.200-1300 оборотов если очень плавно разгоняться то примерное 2000-2200, на холостых чуть чуть сильнее штатного. Теперь постоянно хочется топить, топить и топить ;D

Ну вот как то так! ну и несколько фото
п.с. тапками прошу ни кидать за не мытую машинку.






Записан