'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887554 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2550 : 30 09 2015, 21:52:32 »

s_z, а что в мануале пишут про жидкость ГУР? ;D
Декстрон  ;D
лучше бы написали, что менять ее надо раз в пару лет
с завода тойота льет не декстрон, а PSF.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2551 : 30 09 2015, 21:55:52 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570

Поддержу и повторю вопрос!
Где написано: замена жидкости в системе КДСС???
Я и не утверждаю, я наоборот спрашиваю про что идёт речь, мне тоже не понятно.
резюмирую:
-если прокачивать только у дилера или при наличии насоса для прокачки. если не беспокоит то можно и забить на это дело
-профилактику блока (снять кожух, почистить, покрутить заслонки, помазать, фишки смазать,) сделать обязательно
Сергей, спасибо за комментарии  icon_friends
думаю что чуть позже займусь  этим вопросом (прокачка) и хотелось бы сделать это в ТИМ, если я правильно понял то это возможно.
да все будет максимально щепетильно
набирай как созреешь)

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2552 : 30 09 2015, 22:47:00 »

да все будет максимально щепетильно
набирай как созреешь)
Ближе к концу октября, как раз в МСК буду почти постоянно.
Записан

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2553 : 01 10 2015, 07:39:23 »

s_z, а что в мануале пишут про жидкость ГУР? ;D
Декстрон  ;D
лучше бы написали, что менять ее надо раз в пару лет
с завода тойота льет не декстрон, а PSF.
Серег у меня на крышке ГУРа написано ATF Dexron. как это понимать?? или до 2005 года лили Dexron а после PSF??
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2554 : 02 10 2015, 11:18:16 »

s_z, а что в мануале пишут про жидкость ГУР? ;D
Декстрон  ;D
лучше бы написали, что менять ее надо раз в пару лет
с завода тойота льет не декстрон, а PSF.
Серег у меня на крышке ГУРа написано ATF Dexron. как это понимать?? или до 2005 года лили Dexron а после PSF??
там написано декстрон совместимые вроде

в гур льется общий класс масел-трансмиссионные-гидравлические.
то есть гур переваривает коробочные масла АТФ типа, редукторные итп..
логика в чем?
атф (он же декстрон,вс, тип4) это коробочное масло...в гур нет трения, фрикционов, присадки там не нужны такие...декстрон к тому же минералка
сама тойота льет туда именно масло чисто для гур PSF, оно есть 3х видов, для электрогидравлических реек и для простых реек два вида, в зависимости от региона...зимнее (низкий порог кристаллизации) и простое. оно на синтетической основе.

повторюсь класс масла декстрон.psf.ws общий...но каждое заточено под свои нужды.

гур переварит любое, но я бы лил то. что было залито с завода (светлое)...а не наводил гоголь моголь

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2555 : 02 10 2015, 12:13:09 »

Сергей, вот кстати, по поводу рейки...
я свою перебирал гдето полгода назад... тут недавно заметил- опять потеет пыльник.
поехал к переборщикам, вот говорю так и так, вы тут гарантию давали все такое.
они задрали пыльники, там жижи гура вроде нет, но внутри все жирное. тоесть легкое потение присутствует.
переборщики говорят что течи пару лет не будет 100%, а потеть вот так может годами.
а то что концы жирные, так этож узел восстановленный, типа не потеют только новые.
собственно, уровень жижи за полгода не упал, ну может на один мм, что незаметно.
и я какбы не нашел аргументов, чтобы возразить мастерам. других претензий к ним вобщемто и нет.

собственно в чем вопрос: разводят чтобы по гарантии не переделывать, и ждать течи, или забить и не париться?.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2556 : 02 10 2015, 14:24:02 »

если рейка  потечет то сразу ручьем, а "плюнуть" единожды рейка может и совсем новая.
более того смазка могла попасть под пыльник с рулевой тяги (шарика), которая закрыта пыльником и  к маслу гур никакого отношения не имеет.
легкое потение не приговор.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2557 : 02 10 2015, 16:02:12 »

если рейка  потечет то сразу ручьем, а "плюнуть" единожды рейка может и совсем новая.
более того смазка могла попасть под пыльник с рулевой тяги (шарика), которая закрыта пыльником и  к маслу гур никакого отношения не имеет.
легкое потение не приговор.
ок спасибо! сплю спокойно значит :)
кстати еще заметил...
до переборки было залито прозрачное масло. насос при повороте руля было слышно, а руль был легкий.
переборщики залили декстрон-3. руль стал вдвое тяжелее, но зато насоса теперь почти не слышно даже с открытым капотом.
так что хоть гур и переваривает любое масло, но разница в работе рулевого всетаки есть.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2558 : 02 10 2015, 16:24:55 »

если рейка  потечет то сразу ручьем, а "плюнуть" единожды рейка может и совсем новая.
более того смазка могла попасть под пыльник с рулевой тяги (шарика), которая закрыта пыльником и  к маслу гур никакого отношения не имеет.
легкое потение не приговор.
ок спасибо! сплю спокойно значит :)
кстати еще заметил...
до переборки было залито прозрачное масло. насос при повороте руля было слышно, а руль был легкий.
переборщики залили декстрон-3. руль стал вдвое тяжелее, но зато насоса теперь почти не слышно даже с открытым капотом.
так что хоть гур и переваривает любое масло, но разница в работе рулевого всетаки есть.
разница в вязкости, ответ на твои наблюдения

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2559 : 02 10 2015, 16:28:36 »

если рейка  потечет то сразу ручьем, а "плюнуть" единожды рейка может и совсем новая.
более того смазка могла попасть под пыльник с рулевой тяги (шарика), которая закрыта пыльником и  к маслу гур никакого отношения не имеет.
легкое потение не приговор.
ок спасибо! сплю спокойно значит :)
кстати еще заметил...
до переборки было залито прозрачное масло. насос при повороте руля было слышно, а руль был легкий.
переборщики залили декстрон-3. руль стал вдвое тяжелее, но зато насоса теперь почти не слышно даже с открытым капотом.
так что хоть гур и переваривает любое масло, но разница в работе рулевого всетаки есть.
разница в вязкости, ответ на твои наблюдения
это понятно... догадываюсь, что декстрон скорее всего жиже, насос создает меньшее давление
таким образом можно тюнить гур под себя :)
Записан