жидкость активной гидроподвески это и есть жидкость кдсс AHC suspension fluid
для полной проливки системы новой жижей надо 2 литра, потом литра 2 уйдет на процесс прокачки
0888681260 - тара 5 литров
в штатах жидкость кдсс меняют на 80т.миль
в мануалах 460,150 действительно тоже предусмотрена замена этой жидкости, так что вопрос по делу, и озадачивались им очень многие.
но что в штатах, что у нас дилер делает это неохотно, правда.
отдача от процедуры в пределах погрешности.
выскажусь:
-жидкость в кдсс не имеет связи с атмосферой, поэтому ходит довольно долго, сохраняя свои характеристики. (в отличие от системы гидроподвески 570, она там к этому пробегу как гудрон)
-за 100000км в жидкости точно накопилось немного азота(но это не мешает системе работать исправно)
-со временем вязкость жидкости меняется...хоть она и синтетическая, но новая жидкость при отрицательных температурах более жидкая,чем старая (холодильник тест)..это значит в лютые зимы подвеска не будет дубовой первые километры
-чтобы не иметь проблем после прокачки, надо четко выяснить давление кдсс до, и выставить такое же давление после. тогда перекосов не будет.
так что если дилер "прогнется" то можно сделать смело. ломаться там не чему( а в случае с 150-460) прокачать раз в несколько лет даже полезно, чтобы не иметь потом закисших не отворачивающихся заслонок, сгнивших блоков. А это болезнь на этих авто.
Дело в том, что чтобы прокачать кдсс надо всю грязь будет вычистить, продуть, смазать потом, а тот кто этого не делает годами, потом покупают новые блоки кдсс
В мастерской ТИМ профилактикой блоков кдсс занимаемся регулярно, сгнившие от грязи блоки тоже приезжают часто.