'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2540 : 30 09 2015, 00:23:35 »

Друзья приветствую! вопрос ко всем знающим  :) а особенно к Сергею Фрукт
Посмотрел в мануале моего 460-го что замена жидкости для управления активной подвески (я так понимаю KDSS) должна производится каждые 100 000 км. Обратился к нашему дилеру, сервисмен начал уверять что это ни к чему и вообще потом сложно будет отрегулировать крен и т.д и т.п.
Учитывая весь предыдущий опыт общения с этими ребятами, как Станиславский я им не верю. А посему, прошу просвятить в вопросе замены жижи KDSS, а именно: парт номер самой жижи и необходимый объем, и тыкнуть на ссылочку на форуме по методике замены.
Напомню речь идет о 460-м.



Если кдсс не доставляет хлопот (нет кренов, работает при поворотах, не стучат цилиндры), то не фиг туда лезть!!!
Как тока залезешь криворукими спецами, сразу начнешь ездить косолапый и жутким креном на бок!
Тебе это надо???
Ткни пальцем где написано менять жижу кдсс каждые 100 тыс км???

Фрукт меня уверял, что работа кдсс рассчитана весь срок службы джикса без замены жижи.

Кстати, моей машине почти 8 лет пробег 132 тыс км и в кдсс не лазили и не планирую туда лезть!
Тьфу, тьфу проблем нет, если в нее действительно лазить для замены масло не надо, то я только рад этому обстоятельству ok
Написано в мануале, но может это и не про KDSS
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2541 : 30 09 2015, 17:44:28 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2542 : 30 09 2015, 18:43:49 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570

Поддержу и повторю вопрос!
Где написано: замена жидкости в системе КДСС???
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2543 : 30 09 2015, 20:19:01 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2544 : 30 09 2015, 20:21:27 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570

Поддержу и повторю вопрос!
Где написано: замена жидкости в системе КДСС???
Я и не утверждаю, я наоборот спрашиваю про что идёт речь, мне тоже не понятно.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2545 : 30 09 2015, 21:30:11 »

жидкость активной гидроподвески это и есть жидкость кдсс AHC suspension fluid
для полной проливки системы новой жижей надо 2 литра, потом литра 2 уйдет на процесс прокачки
0888681260 - тара 5 литров
в штатах жидкость кдсс меняют на 80т.миль
в мануалах 460,150 действительно тоже предусмотрена замена этой жидкости, так что вопрос по делу, и озадачивались им очень многие.

но что в штатах, что у нас дилер делает это неохотно, правда.
отдача от процедуры в пределах погрешности.
выскажусь:
-жидкость в кдсс не имеет связи с атмосферой, поэтому ходит довольно долго, сохраняя свои характеристики. (в отличие от системы гидроподвески 570, она там к этому пробегу как гудрон)
-за 100000км в жидкости точно накопилось немного азота(но это не мешает системе работать исправно)
-со временем вязкость жидкости меняется...хоть она и синтетическая, но новая жидкость при отрицательных температурах более жидкая,чем старая (холодильник тест)..это значит в лютые зимы подвеска не будет дубовой первые километры
-чтобы не иметь проблем после прокачки, надо четко выяснить давление кдсс до, и выставить такое же давление после. тогда перекосов не будет.

так что если дилер "прогнется" то можно сделать смело. ломаться там не чему( а в случае с 150-460) прокачать раз в несколько лет даже полезно, чтобы не иметь потом закисших не отворачивающихся заслонок, сгнивших блоков. А это болезнь на этих авто.
Дело в том, что чтобы прокачать кдсс надо всю грязь будет вычистить, продуть, смазать потом, а тот кто этого не делает годами, потом покупают новые блоки кдсс
В мастерской ТИМ профилактикой блоков кдсс занимаемся регулярно, сгнившие от грязи блоки тоже приезжают часто.








Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2546 : 30 09 2015, 21:40:17 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570

Поддержу и повторю вопрос!
Где написано: замена жидкости в системе КДСС???
Я и не утверждаю, я наоборот спрашиваю про что идёт речь, мне тоже не понятно.
резюмирую:
-если прокачивать только у дилера или при наличии насоса для прокачки. если не беспокоит то можно и забить на это дело
-профилактику блока (снять кожух, почистить, покрутить заслонки, помазать, фишки смазать,) сделать обязательно

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2547 : 30 09 2015, 21:41:02 »

s_z, а что в мануале пишут про жидкость ГУР? ;D

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2548 : 30 09 2015, 21:48:35 »

s_z, а что в мануале пишут про жидкость ГУР? ;D
Декстрон  ;D
Записан

s_z

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1046/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8552
    • Финик
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2549 : 30 09 2015, 21:51:47 »

Судя по фото, написано про (далее — цитата)"жидкость для активной гидравлической подвески", — такое впечатление, что мануал от LX570

Поддержу и повторю вопрос!
Где написано: замена жидкости в системе КДСС???
Я и не утверждаю, я наоборот спрашиваю про что идёт речь, мне тоже не понятно.
резюмирую:
-если прокачивать только у дилера или при наличии насоса для прокачки. если не беспокоит то можно и забить на это дело
-профилактику блока (снять кожух, почистить, покрутить заслонки, помазать, фишки смазать,) сделать обязательно
Сергей, спасибо за комментарии  icon_friends
думаю что чуть позже займусь  этим вопросом (прокачка) и хотелось бы сделать это в ТИМ, если я правильно понял то это возможно.
Записан