Я не знаю, обсуждалась это где или нет, но сегодня я выяснил что выключатель ремня безопасности связан с включением подушки безопасности. Каких именно подушек, не скажу. Похоже на боковые в стойках.
В моем случае окислились контакты выключателя. Пришлось распаивать, чистить и паять обратно. Там полозок ходит по дорожкам. Когда ремень не вставлен, то полозок вверху и соединяет черный провод (земля) с желтым (сигнал не пристегнутого ремня пассажира). Когда ремень вставлен, полозок смещается вниз, разъединяет черный с желтым, соединяет черный с синим. Когда происходит соединение черного с синим, щелкает релюха где-то внутри стойки. Слышно отчетливо. (При этом ключ замка зажигания должен быть в положении ON - горят индикаторы на приборной панели).
Любителям ездить без пристегнутого ремня и отключать сигнализацию не пристегнутого ремня сообщаю, что некоторых подушек у вас в этом случае нет.
Также если у кого есть сомнения, что предыдущие владельцы или сервисмены внедрялись в систему индикации ремней безопасности, рекомендую проверить в каком состоянии у вас включение подушек.
Делается просто. Нужно бесшумное место. Ключ зажигания в положение ON, движок не запускать. Одним пальцем вдавливаете красный фиксатор на замке с надписью PRESS. Это делается для того, чтобы замок не щелкал и не мешал слушать работу реле. Второй рукой вставляете/вытаскиваете пряжку ремня безопасности. Должен прослушиваться щелчок реле где-то в нижней части стойки (междверной). Соответственно с той стороны (водителя или пассажира), где проделывается тест.
Успехов.