'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 887722 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2740 : 29 11 2015, 23:49:34 »

есть отдельная тема про катализаторы-не стоит здесь продолжать про каты))))) там много полезной информации.
про каты на GX?  :)
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2741 : 30 11 2015, 00:01:44 »

есть отдельная тема про катализаторы-не стоит здесь продолжать про каты))))) там много полезной информации.
про каты на GX?  :)
с прадо там никакой разницы, кроме количества ног на коллекторе :)
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2742 : 30 11 2015, 20:46:24 »

есть отдельная тема про катализаторы-не стоит здесь продолжать про каты))))) там много полезной информации.
про каты на GX?  :)
с прадо там никакой разницы, кроме количества ног на коллекторе :)

  и Vinci там много и подробно на многое отвечает.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2743 : 30 11 2015, 23:00:14 »

да, я остаюсь при своем мнении, несмотря на то что я ни разу не слышал о проблемах от рассыпавшихся катов именно на прадо или джиксах. но следуя логике, это не значит, что их не может быть в принципе. на других машинах разных марок это увы не редкая история.
не собирался тут ничего повторять, все уже сказано, вот темка http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=109497.0
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2744 : 01 12 2015, 20:26:47 »

ребятки, запчики что-то поднакопились в гараже, мож кому надо что:
карданный вал задний гх470 - 150 3.0
корпуса зеркал черные
актуатор пер.подвески
рулевой вал  нижний
бежевый ковер в багажник
2 продольные тяги нижние
амортизатор темс передний
блок кдсс 150й-460й
гидроцилиндры в ассортименте
задний стаб кдсс
пыльник внешний+ смазка
рычаг левый с сайлентами новыми
генератор ориджинал


тех. состояние всех запчастей знаю.вопросы-фото без проблем.)
перед новым годом говорят надо от хлама избавляться icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2














Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2745 : 01 12 2015, 20:40:16 »

Так,  чтобы не скучать, рассказывайте кто что делает со своими бибиками. icon_friends
а то тоска...)

так я и не понял куда ехать каты вырезать, все заругали свои места, куда ездили

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2746 : 01 12 2015, 20:52:57 »

Vinci, персональный вопрос
как каты вырезать, со сьемом коллектора или без?
набивка понимаю что должна быть из нержи.
делаем все 4ре ката или только два верхних?
обманки не проблема электрика или механика
короче как сделать правильно?
запах не парит, звук-чтобы не звенел
какие еще нюансы?
где делать?

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2747 : 01 12 2015, 21:15:34 »

Vinci, персональный вопрос
как каты вырезать, со сьемом коллектора или без?
набивка понимаю что должна быть из нержи.
делаем все 4ре ката или только два верхних?
обманки не проблема электрика или механика
короче как сделать правильно?
запах не парит, звук-чтобы не звенел
какие еще нюансы?
где делать?

Интересовал этот вопрос.
Володе каты резали со съемом коллекторов.
Внутрянку проваривали там где цокало.
Набивка типа металлической мочалка.
Пламегасители.
Резали все каты.
Обманки механика.


На сколько понял Винчи один доволен качеством работ в Митино.
Остальные точки по Москве много вопросов вызывают.


Я для себя решил оставить каты след владельцу ))))).
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2748 : 01 12 2015, 21:16:57 »

Фрукт, с прошедшим Днем рождения!!!
Желаю много лексусов красывых и разных!!!
Здоровья тебе и всего всего icon_friends


Корпуса зеркал же мои. :-[
Я их и заберу.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2749 : 01 12 2015, 21:31:18 »

Vinci, персональный вопрос
как каты вырезать, со сьемом коллектора или без?
набивка понимаю что должна быть из нержи.
делаем все 4ре ката или только два верхних?
обманки не проблема электрика или механика
короче как сделать правильно?
запах не парит, звук-чтобы не звенел
какие еще нюансы?
где делать?
короче щас все расскажу.
 
чтобы вырезать грамотно каты обзвонил и объехал около десятка мест в радиусе 20 минут езды от дома (живу в Павшинской пойме)
контор по глушителям как грязи.
везде пообщался с мастерами и показал машину.
половина вырезают каты не снимая коллекторов. этих в минус.
я считаю что все надо делать аккуратно, и деталь должна быть закреплена не на машине а хотябы в тисках.
еще парочка набивала чемто типа минеральной ваты. она конечно негорючая и всетакое но лично мое мнение- их в минус.
еще одна контора набивала непонятной массой для которой у меня нет внятного определения.
100% все мастера говорили что обманки без вырезания катов ни в коем случае. я про это уже распинался что почем в теме про каты.
дальше идем.
после всех поисков остались всем известный АТТ и автокат.
АТТ было дороговато, в то время- почти год назад- 25 тыщ. но в принципе терпимо, учитывая то что они ставят электронные обманки
Автокат покорил ценой 14 тысяч и исключительно душевным персоналом.
а душевный персонал это как известно 50% успеха. люблю пообщаться и вобще нравится смотреть как работают люди. а еще напротив автоката стоят машины которым почти сто лет. там была реноха 23 вроде года и ваще крутой экземпляр 12 года. типа клуб любителей автостарины.
и к тому же у меня от подъезда почти к автокату идет маршрутка. это решило мой выбор.

все действо заняло почти весь рабочий день. я уезжал и вернулся когда мне позвонили что машина готова. присутствовал отсилы 30% времени.
вобщем изначально озвученная цена в 14 тысяч не увеличилась, несмотря на то что оба коллектора пришлось проваривать и на то что я просил удалить только два верхних ката, а мне удалили и нижний. и сделали 3 пламягасителя вместо 2х.  набивка нержавейкой. ее там можно потрогать и будь я неладен, это действительно нержа!я плохо помню детали, но вроде пламягасители они делают по месту из труб из нержи. показывали трубы тоже.
предварительно мной были куплены все необходимые прокладки.

стоимость механических обманок входит в цену.
я думал раз так фигли мне стрематься, электронные до кучи поставлю всегда в любой момент.
но за почти год чек загорался 3 раза и каждый раз изза того что я заправлял всякие вупауэры или джифорсы. на простой крестьянский 92й мотор реагирует радостно а чек молчит.

ну вобщемто кактотак.

фирма автокат волоколамское ш 116 стр 7   +7(495) 979-51-45  +7(901) 519-51-45
сайт автокат .су

я охрененно доволен, но подозреваю, что цены выросли.
Записан