'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877268 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2750 : 03 12 2015, 08:34:56 »

Так,  чтобы не скучать, рассказывайте кто что делает со своими бибиками. icon_friends
а то тоска...)
Ну раз просишь, рассказываю.
Из последнего, что сделал:
- снял шильдики (мне кажется так симпатичнее + удобнее протирать тряпкой после мойки),
- засветил родные катафотки (сфоткал только на габаритах но при СТОП начинают гореть ярче, как и положено)
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2751 : 03 12 2015, 11:45:58 »

ребятки, запчики что-то поднакопились в гараже, мож кому надо что:
...
бежевый ковер в багажник
...
Серег, привет.
Раскрой вопрос... ;)
Записан

С уважением, Игорь. ;)

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2752 : 04 12 2015, 14:57:47 »

 Сергей-Фрукт, привет! И Игорю привет и Винчи и Диме и всем форумчанам.
Сергей, я делалВырезал каты) на профсоюзке, вообщем был очень доволен если бы не Vinchi со своими мастерами от которых он в восторге.
  Мне вырезали и поставили пламегасители которые везде ставят. придраться никчему.
Я бы пощёл с удовольствием на эксперимент, сделал одну сторону у его мастера.
 Сергей, если кто у Вас будет менять каты на оригинальные-дай знать. Забрал бы у Вас не рабочие, сделал бы там где Винчи. Спустя  время или определённый проег сняли бы разрезали бы и посмотрели как и то и другое-зафотали бы и выложили на форум. Был бы очень полезный опыт для форума.
 Всё что мне нужно это страрые коллектора с катами.
 да, там у Коли один с его машины был, но у него площадка которой крепится к движку не очень-она не подойдёт.
 
 Если у кого есть каты-рад буду-предлагайте.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2753 : 04 12 2015, 15:23:51 »

Сергей-Фрукт, привет! И Игорю привет и Винчи и Диме и всем форумчанам.
Сергей, я делалВырезал каты) на профсоюзке, вообщем был очень доволен если бы не Vinchi со своими мастерами от которых он в восторге.
  Мне вырезали и поставили пламегасители которые везде ставят. придраться никчему.
Я бы пощёл с удовольствием на эксперимент, сделал одну сторону у его мастера.
 Сергей, если кто у Вас будет менять каты на оригинальные-дай знать. Забрал бы у Вас не рабочие, сделал бы там где Винчи. Спустя  время или определённый проег сняли бы разрезали бы и посмотрели как и то и другое-зафотали бы и выложили на форум. Был бы очень полезный опыт для форума.
 Всё что мне нужно это страрые коллектора с катами.
 да, там у Коли один с его машины был, но у него площадка которой крепится к движку не очень-она не подойдёт.
 
 Если у кого есть каты-рад буду-предлагайте.


о! было бы круто.
хотя в принципе можно просто поездить по разным местам пообщаться с мастерами и посмотреть- пощупать материалы, которые они используют.
как я понял материал набивки очень важен, потому что если это не нержа, со временем он выгорит, если это минвата, он пропитается продуктами сгоревшей смеси и закоксуется, а стружка или проволока из нержи будет держаться долго.

на волоколамке набивка похожа на то из чего делают металлические мочалки для посуды.
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2754 : 04 12 2015, 15:30:15 »

Сергей-Фрукт, привет! И Игорю привет и Винчи и Диме и всем форумчанам.
Сергей, я делалВырезал каты) на профсоюзке, вообщем был очень доволен если бы не Vinchi со своими мастерами от которых он в восторге.
  Мне вырезали и поставили пламегасители которые везде ставят. придраться никчему.
Я бы пощёл с удовольствием на эксперимент, сделал одну сторону у его мастера.
 Сергей, если кто у Вас будет менять каты на оригинальные-дай знать. Забрал бы у Вас не рабочие, сделал бы там где Винчи. Спустя  время или определённый проег сняли бы разрезали бы и посмотрели как и то и другое-зафотали бы и выложили на форум. Был бы очень полезный опыт для форума.
 Всё что мне нужно это страрые коллектора с катами.
 да, там у Коли один с его машины был, но у него площадка которой крепится к движку не очень-она не подойдёт.
 
 Если у кого есть каты-рад буду-предлагайте.


о! было бы круто.
хотя в принципе можно просто поездить по разным местам пообщаться с мастерами и посмотреть- пощупать материалы, которые они используют.
как я понял материал набивки очень важен, потому что если это не нержа, со временем он выгорит, если это минвата, он пропитается продуктами сгоревшей смеси и закоксуется, а стружка или проволока из нержи будет держаться долго.

на волоколамке набивка похожа на то из чего делают металлические мочалки для посуды.

 интересно же не только, что говорят-хочется узнать реальную практику и как эта набивка со временем себя ведёт.
Получается то, что сделал ты иммеет одну логику, а то что  я другую. И только практика покажет что есть что! Так что пойду на расходы и потерю времени-нужны коллектора с катами.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2755 : 04 12 2015, 16:01:21 »

я в восторге не от того как мне заменили каты на пламягасители, а оттого что не было никакого разводилова, и коллектор проварили, не прибавив окончательной цены.
Записан

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2756 : 04 12 2015, 21:57:26 »

Друзья снова прошу вашей помощи) Ситуация такая на машине попали в ДТП, чувак был синий, угонял от полицаев, ну вообщем машину гайцы когда его поймали прошарили всю, даже пепельницу с корнями вырвали (гады) когда забрал со стоянки, селектор акпп не фиксируется в нужных положениях 4 и  последнем, а ходит ходуном как кишка. Подскажите что могло там сломаться?
Записан

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2757 : 04 12 2015, 22:02:50 »

И как ы думаете про запчасти фирмы фебест? менять нужно полностью левые передние рычаги и поворотный кулак, и задний мост еще ушел назад с левой стороны, оригинал у нас уж больно дорог.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2758 : 04 12 2015, 22:59:35 »

фебест это символ отстоя.
его конечно можно поставить, если собираетесь сразу же продать машину незнакомому человеку в другой город.
просле продажи машины лучше сменить номер телефона, место проживания, да и фамилию тоже.
Записан

Andrei Ka

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Сургут
  • Город:
    • GX 470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #2759 : 05 12 2015, 07:46:49 »

Про фебест я понял, спасибо) А что насчет селектора? Что там могло сломаться?
Записан