'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 884564 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10485
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3410 : 22 06 2016, 09:33:32 »

Брал у бывших партнёров клуба из Уссурийска за 1000. Перетяжка экокожей ещё 1500. Сама ручка оригинал.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3411 : 22 06 2016, 11:52:38 »

Upolosha, да ручку бы я тоже поискал, дорого за новую. А это черное дерево? или тупо черный лак?
никогда не нравилось рижее дерево в авто.
но чтоб не портить родной рыжий шпон взял пластиковые накладки и покрасили в черный металик под лак.
руль нашел в оригинале (черный мрамор) поэтому красить не стал.
хочу уже все собрать, но 2 детали остаются рыжие поэтому пока менять салон не буду пока не соберу полный комплект.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3412 : 23 06 2016, 09:39:25 »

Upolosha, по феншую конечно лучше аквапринт подобрать под черное родное дерево. интересно возможно ли.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3413 : 23 06 2016, 12:29:49 »

Upolosha, по феншую конечно лучше аквапринт подобрать под черное родное дерево. интересно возможно ли.
Аквапринт никогда не поздно будет сделать!
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3414 : 24 06 2016, 14:12:47 »

а чего тогда не сделал? торопишься?))
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3415 : 24 06 2016, 14:59:37 »

а чего тогда не сделал? торопишься?))
Тут несколько причины.
т.к. детальки на руках:
- хотел накладки все в один цвет (и центральные тоже)
- хотел поскорее посмотреть как будет смотреться в черном цвете,
- аквапринта нет в нашем городе, а если отправлять то ждать долго,
- ну и аквапринт не такое уж и дешевое удовольствие, дешевле будет найти с разбора родные под черное дерево.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3416 : 25 06 2016, 19:55:42 »

Продолжаем складывать в копилку необычные неисправности GX и способы их устранения.

 На этот раз забарахлил моторчик, что поворачивает левое зеркало вверх-вниз. Забарахлил-забарахлил и просто отказался работать. Подозрения на неисправность мотора отмел. По опыту надежные это устройства на тойотах. Значит надо лезть и искать контакты. Оговорюсь, что мне было проще это делать т.к. у меня был подарок от старого владельца - сломанный корпус правого зеркала со всеми потрохами внутри. На котором я вначале и потренировался а потом уже полез на машине. Задача была такая - снять и разобрать механизм без снятия самого корпуса зеркала (как это требует тойотовский мануал).

Итак.

1) Снимаем сам зеркальный элемент
Там есть верхние и нижние зацепы. Нижние тянем на себя, верхние вниз. Из картинки должно быть очевидно



2. После этого открывается нам картина

откручиваем три болта (желтым), что крепят механизм поворота зеркала
и три болта (синим), что крепят раму механизма к внешнему корпусу зеркала (это нам потребуется чтобы просунуть руку за раму и отсоединить штекер механизма поворота).

3. Далее нам мешают провода. Надо отсоединить два разъема моторчиков (они тянутся просто вверх с легким щелчком),

 а также в том месте где крестик просунуть руку и нащупать разъем
Разъем выглядит так. Т

Там есть пимпочка, на которую надо нажать (показано стрелкой). Вобщем, у меня получилось хоть и не сразу. В целом это всё очевидно.

4. В результате в руках оказывается такая штучка


5. Мои подозрения были на датчики положения зеркала, которые, как я и предполагал, оказались примитивные полозковые.
Раскручиваем винты корпуса датчиков.


6. Видим такую картину. Контакты (дорожки) датчиков ничем не держатся и просто вытягиваются вверх.


7. Саму поверхность дорожки датчика, по которой ходит полозок, можно осмотреть и протереть спиртом.
Хоть корпус всего механизма выглядит как пылевлагозащищенный, но не герметичный и при перепадах температуры (особенно зимой, у меня как раз и глюканул в зиму) может образовываться конденсат, который вкупе с промышленными выбросами в воздухе образует агрессивный состав, что приводит к окислению на протяжении долгого времени.
На фото я вытащил наполовину. Смело тащите до конца, вставляется легко.


8. Можно пойти дальше и разобрать механизм поворота полностью (я не удовлетворился полумерами).
Для этого откручивается винт, держащий центральный поворотный шарнир и по бокам аккуратно отстегиваются клипсы. Всё опять вполне выглядит очевидно.


9. В итоге вот такая картина

Кстати мы тут увидим полозки датчиков положения поворота. Я из перекинул местами, в надежде что они не будут точно совпадать по тем же проделанным за многие годы дорожкам и не будут глючить. Датчики эти обеспечивают память зеркал и видимо определяют крайние положения поворота зеркала (чтобы не спалить моторы и не повредить пластиковые детали червячного привода). Но если нарушается контакт в полозках, то видимо мотор просто отключается т.к. система думает что мотор находится в каком-то крайнем положении. Ну примерно так.

10. Тут же можно рассмотреть принцип работы червячного механизма. Их два на каждый мотор/каждую ось поворота зеркала. Первый от мотора вращает круговую шестеренку, а внутри нее вращается и поступательно движется такая башенка. Поскольку на моем левом зеркале этот механизм проскальзывал, я перекинул башенки с имеющегося запасного механизма правого зеркала на этот (увы правый и левый поворотный механизм симметричные и не заменяемые, иначе бы так далеко не полез бы).

Отщелкиваются эти башенки тоже вполне очевидно, как и ставятся на новое место.

Сборка в обратном порядке.

Сейчас на машине всё работает. Надеюсь, проблема не вернется.
Ну а вернется, я уже знаю что делать :-))))
Буду продолжать из двух механизмов собирать один.

Кстати, почти уверен, что такие же (по конструкции) механизмы на большинстве тойот. Так что опыт может пригодиться и на других машинах концерна.

Успехов всем и здоровья! Ну и держитесь там.  8D
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3417 : 27 06 2016, 21:09:05 »

Ular, молодец.
на джикс есть бюллетень. если зеркала не опускаются: меняем блок эбу зеркал и два актуатора.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3418 : 27 06 2016, 22:06:00 »

Есть новая идея - побороть соленоиды, что сидят на ресивере. У меня один из них не видится блоком. Судя по всему сгорела обмотка. Как выяснил, это типичная поломка. Таких случаев на форуме нашел уже с десяток. Одноклубник презентовал мне старый неисправный ресивер. Разобрал до винтика, сейчас ломаю голову как восстановить обмотку соленоида....
Подозреваю, что с первого раза может не получиться, посему приму в дар еще один неисправный блок соленоидов.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3419 : 27 06 2016, 22:07:33 »

Ular, продам исправный ресивер :P  есть такой