'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3390 : 12 06 2016, 23:41:42 »

Втулки все заменил, нижние рычаги заменил, линьки заменил, рулевые наконечники заменил, вообщем заменил все кроме верхних рычагов и амортизаторов. Скрип не прекращается. Сегодня ездил к офицерам они все просмотрели и  проверили, и на вибростенди прокрутили, немогут ни чего понять. Вибростенд не чего не показал. Предлагают разобрать всю подвеску. Что делать, не знаю. Выручайте, где может собака зарыта? Телега надоела.
амба сайлентам стоек амортов тогда раз все новое. скрипят они сильно, так же скрипят резиновые пыльники шаровых
сайлентблоки  в рычагах я так понимаю новые

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3391 : 13 06 2016, 17:02:58 »

вобщем жесть.
я в командировке...
машиной пользуется жена.
сегодня она не завелась.
прикуривали- провода греются ноль эмоций.
аккумулятор живой- 12.7 вольт
предохранители все живые.
стартер щелкает но не может завести.
вызывали ангел- говорят или стартер или мотор.
ну блин это и так понятно.
какие мысли?
хэлп плиз.
я далеко, не могу подойти к машине, жена не очень то разбирается.
на эвакуатор и в тим! Если надо подъеду помогу.
эвакуатор вызвали, как раз сейчас жена едет в Т-Кар в Митино. Тим далековато от Красногорска..
оказалось- стартер.
никогда бы не подумал что стартер так внезапно умирает...
заводился идеально всегда, и вдруг хоп- и все. ни скрипов ни треска никакого не было, чтобы заранее заподозрить поломку.
сегодня тесть вскрыл - подшипники там развалились и все намертво заклинило.
во как бывает.

благо в Т-КАРе был в наличии новый оригинал.
У меня было подобное точь в точь, все работало отлично и в канун НГ на фото сессии заглушил машину и запустил уже через неделю с новым стартером, и то благодаря Сереге быстро нашел купил и отправил новый стартер!!!
Записан

mr. Serg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +596/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1725
  • Город: Москва
  • Рождённый ползать везде пролезет!!!
    • Rav4, LC 120-4.0.
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3393 : 13 06 2016, 21:34:14 »



Симпотно! Спойлера всё же не хватает машинке.
Записан

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3394 : 13 06 2016, 21:36:01 »

Прекрасно!  ^-^
Записан

tilobass

  • Гость
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3395 : 13 06 2016, 21:36:41 »

А теперь описывай ощущения?
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3396 : 13 06 2016, 21:43:57 »

А теперь описывай ощущения?
ну для начала в вашем клубе прибыло в моем лице icon_beeer
2 дня поездил, смена резины с кросс на тур, что имеем:
-руль легче существенно (актуально для 120 кузова), в повороты сам заезжает, огонь.
-разгон, ммм.. да точно лучше и легче крутит мотор когда давишь.
-по тормозам ощутимый эффект на скоростях 120-150  и вниз.
-по отработке неровностей разница минимальна на мой взгляд, возможно потому что радиус 17-18.
-надо возить с собой динамометрический на 19.(это минус)
-вылет стал 20 вместо 25 и это видно, шире  стало и "борзо"

вывод: наверное это один из самых существенных аспектов и лучшее решение технического и эстетического тюнинга. выхлоп там, впуск итп...как-то вроде и работает наверно, не ясно, а вот поставил эти колеса и сразу понял все прелести и выхлоп с потраченных денег

-расход в процессе замера, думаю там ждет сюрприз)

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3397 : 13 06 2016, 22:02:24 »

На расход не смотри.
Тут важно старт и торможение.
Машине легче и это сразу чувствуешь.
Это лучший вариант дисков.
С чем тебя и поздравляю!
Молодца ;)

Да и колею сильнее почувствуешь.
Но это не принципиально при остальных жирных плюсах.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3398 : 13 06 2016, 22:04:34 »

Машине легче и это сразу чувствуешь.
Это лучший вариант дисков.

по ТТХ точно.
по эстетике не факт, но вписались благодаря хорошо подобранному цвету

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3399 : 13 06 2016, 22:09:39 »

Машине легче и это сразу чувствуешь.
Это лучший вариант дисков.

по ТТХ точно.
по эстетике не факт, но вписались благодаря хорошо подобранному цвету

ПО мне так вся эстетика в 20 катках.
А в джиксе должна быть основательность, безопасность и комфорт.
20-ки последнего не дадут, имхо.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...