А теперь описывай ощущения?
ну для начала в вашем клубе прибыло в моем лице
2 дня поездил, смена резины с кросс на тур, что имеем:
-руль легче существенно (актуально для 120 кузова), в повороты сам заезжает, огонь.
-разгон, ммм.. да точно лучше и легче крутит мотор когда давишь.
-по тормозам ощутимый эффект на скоростях 120-150 и вниз.
-по отработке неровностей разница минимальна на мой взгляд, возможно потому что радиус 17-18.
-надо возить с собой динамометрический на 19.(это минус)
-вылет стал 20 вместо 25 и это видно, шире стало и "борзо"
вывод: наверное это один из самых существенных аспектов и лучшее решение технического и эстетического тюнинга. выхлоп там, впуск итп...как-то вроде и работает наверно, не ясно, а вот поставил эти колеса и сразу понял все прелести и выхлоп с потраченных денег
-расход в процессе замера, думаю там ждет сюрприз)