'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877880 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3470 : 07 07 2016, 16:22:42 »

Вот мыл движок без воды:

Решил помыть сегодня подкапотное пространство,до меня его не мыли еще ни разу.

Вот что было до:



Потом несколько раз пенили и продували,раз 6-7:



Мыли без применения воды,так как я начитался что якобы в гибриде можно что то там залить и все,пишите письма,как говориться :)
Результат порадовал,теперь видно все бачки и цвет жидкостей в них ^-^ :



Ну и конечный результат с крышками:




После нормально все завелось,ну и со спокойной душой поехал дальше.
Стоимость процедуры 500 руб.,по времени чуть больше часа.
Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3471 : 08 07 2016, 18:08:51 »

Парни, извиняюсь, может немного не в тему. У меня после снятия расширителей резиновых остались дырки в расширителях пластиковых. Из чего ни сделаны, АБС пластик? Гдже его можно достать, чтобы запаять дырки? Хочу запаять и подкрасить, а то смотрю и сердце перфекциониста кровью обливается )).
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3472 : 08 07 2016, 23:09:34 »

Парни, извиняюсь, может немного не в тему. У меня после снятия расширителей резиновых остались дырки в расширителях пластиковых. Из чего ни сделаны, АБС пластик? Гдже его можно достать, чтобы запаять дырки? Хочу запаять и подкрасить, а то смотрю и сердце перфекциониста кровью обливается )).
А может найдешь резинки
Вставишь и подрасишь резинки
Есть в мебельном или сантехнике
Поищи заглушки

Если эта идея не нравится то смело залей жидкими гвоздями
Тока по уму пригодится резиновый шпатель и подложка изнутри
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3473 : 09 07 2016, 00:43:03 »

Коллеги, а кто-нибудь на резине 265/70 ездил вместо штатной 265/65? (R17 естественно)
Просто моей любимой резины не выпускают с 65 высотой. Я посмотрел по техпарметрам производителя - разница в радиусе получится  11-13 мм в плюс. С показаниями одометра/спидометра я как-нибудь смирюсь. Но вопрос, ждать ли еще каких засад? Например, вес покрышки будет больше, это точно.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3474 : 09 07 2016, 01:08:56 »

огосподибожемой...
я ездил аж на 275-70-17
а зимние у меня 285-65-17
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3475 : 09 07 2016, 16:56:07 »

Перепайка светодиодов в оптитроне

Джентльмены, тема эта уже звучала и есть описание как на прадо-клубе так и на лексус-клубе. Однако, прочитав имеющиеся материалы, у меня всё равно остались неотвеченные вопросы, потому я и решил «закрыть белые пятна».

Поэтому сосредоточусь в основном на тех проблемах, с которыми я столкнулся и которые заранее не были очевидными и не описаны другими авторами.

Процедура мне удалась со второй попытки. С первой я сломал одну стрелку. Не то чтобы сломал совсем, но она треснула. Склеил по трещине, сверху трещину прокрасил черным маркером, теперь, не зная, не увидишь. После чего обратился к вполне рейтинговым сервисам за помощью в перепайке светодиодов. Удивило, что везде получил в той или иной форме отказ типа «ну его нафиг». После чего всё-таки решился ломать всё сам, за свои деньги так сказать. Скажу честно – было страшно, особенно наслушавшись от сервисов как там много засад.

В итоге процедура проведена без спешки за пару часов.

Что для этого нужно:
- новые белые диоды CMD3528 (я выпаял из ленты, 1 метр в ЧипДип, 80 руб)
- паяльник с миниатюрным жалом и небольшой мощности 12-15 ватт
- навыки не ниже пионерского кружка радиолюбителя
- не трясущиеся руки (коллеги, бросайте пить, кто еще не бросил  ;D)
- хорошее зрение (вот с чем сейчас проблема, даже в очках мне было некомфортно, надо иметь сильную лупу на штативе)
- помощника (нужна третья рука при пайке)

Снятие панельки на машине есть в мануале. Всё очевидно Инструкция наглядная.
Нюансы:
- я снимал слева накладку под дерево и справа отодвигал чуть-чуть участок панельки, что в зоне ключа




- ключ надо вставить в замок, чтобы отъехал руль, а то не достать
- верхние закручивающиеся клипсы, что держат рамку панельки, скорее одноразовые. Вкрутить повторно вам удастся, но потом их уже придется выковыривать, т.к. резьба там срабатывается на пластике. Предлагаю это учесть.

Разборка самой панельки тоже очевидна, все винты, защелки видны и понятно их назначение.
Порядок разборки
- стекло
- рамка под стеклом (та что с никелированными кругами)
- стрелки
- трафарет с разметкой шкал и индикаторов
- задняя крышка
- датчик наклона
- сама плата

Основные нюансы касаются стрелок.
1. Стрелки имеют крайние положения, т.е механически они вращаются не по кругу а  как-бы упираются в преграду. Когда снимаешь с машины стрелки не стоят в крайних положениях, я их ставил крайние положения (до упора) сам, это порядка пары миллиметров, но принципиально).

2. Рекомендуется отметить как-то эти положения, например снять на телефон (мне так понравилось). Ну или мне предложили наклеить стикеры и постаивть метку карандашом. Не рекомендую. Трафарет имеет матовую поверхность, любой клей там оставит следы и их будет напросто удалить. Могу предложить вырезать из листа бумаги полоску, которую можно как-то приложить по месту (по контурам краёв панельки) и там уже отметить ручкой точное положение стрелок.

3. Вытаскивание стрелок.
Тянутся тяжело. Крайние (топливо и температура) тянуть пальцами за края.

Срываются с оси они резко, смотрите, чтобы панелька не отлетела в противоположную сторону.
Самая засада со стрелками спидометра и тахометра. За края тянуть нельзя. Там нужно просунуть какое-то не царапающее полотно (у меня был твердый пластик) типа ножа и поддевать за цилиндрическую юбку стрелки (она зеленого цвета).

При этом нужно будет немного продавливать трафарет.
Далее вытаскивается плата и вас перед глазами такая картина.

Мою панельку уже паяли до меня кстати.

Сгоревшие диоды я сначала проверил, подав на них 3 вольта с блока питания (вдруг дело не в диодах а в пайке, дорожках и т.п.). Выпаивать просто. Греешь паяльником одну сторону, потом сразу вторую и пинцетом тянешь. Как минимум одна сторона отлипает. Потом спокойно греешь ту, что не отлипла и снимаешь диод.

Советую потом прогреть аккуратно посадочное место перед установкой нового диода и протереть вокруг спиртом/одеколоном (чтобы убедиться что нет КЗ.)

Новый диод паять вдвоем: мне помогала дочь – прикладывала на место и держала пинцетом диод, а я подносил жало паяльника и тонкую ниточку припоя.

Полярность не перепутайте кстати. И не перегрейте. Нужен навык (выше говорил).

Сборка уже проще.
Стрелочки я насаживал чуть-чуть на ось, а потом искал крайнее положение и совмещал его с исходным. После чего утапливал стрелки до конца.

Далее все очевидно и описано в мануале.

Не забываем после установки на авто калибровать датчик наклона. В принципе там всё понятно, но у меня почему то сигнал подтверждения калибровки и в первый и во второй раз получается только со второй попытки. Ну ладно. Нюанс – у меня пикалка пищит разными тонами. Так вот, тон подтверждения калибровки 800Гц, длительность ок 1 секунды. Тон – нечто среднее между гудком паровоза и бибикалкой машины.

Ну как говорится, успехов, и держитесь там. ;D

ну и инструкция  Toyota Motor Company прилагается.


 
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3476 : 09 07 2016, 17:09:14 »

огосподибожемой...
я ездил аж на 275-70-17
а зимние у меня 285-65-17

подпись верна - "без жалости" :-)
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3477 : 10 07 2016, 00:13:42 »

Парни, извиняюсь, может немного не в тему. У меня после снятия расширителей резиновых остались дырки в расширителях пластиковых. Из чего ни сделаны, АБС пластик? Гдже его можно достать, чтобы запаять дырки? Хочу запаять и подкрасить, а то смотрю и сердце перфекциониста кровью обливается )).
А может найдешь резинки
Вставишь и подрасишь резинки
Есть в мебельном или сантехнике
Поищи заглушки

Если эта идея не нравится то смело залей жидкими гвоздями
Тока по уму пригодится резиновый шпатель и подложка изнутри
мне кажется на резинке краска плохо держаться будет
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3093/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10484
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3478 : 11 07 2016, 20:47:51 »

Парни, извиняюсь, может немного не в тему. У меня после снятия расширителей резиновых остались дырки в расширителях пластиковых. Из чего ни сделаны, АБС пластик? Гдже его можно достать, чтобы запаять дырки? Хочу запаять и подкрасить, а то смотрю и сердце перфекциониста кровью обливается )).
А может найдешь резинки
Вставишь и подрасишь резинки
Есть в мебельном или сантехнике
Поищи заглушки

Если эта идея не нравится то смело залей жидкими гвоздями
Тока по уму пригодится резиновый шпатель и подложка изнутри
мне кажется на резинке краска плохо держаться будет
Тогда заглушки пластиковые подобрать. Можно и покрасить их.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3479 : 13 07 2016, 16:24:39 »

В любую контору, которая ремонтом бамперов занимается подскочи - у них на такие работы и материалы-инструменты есть и рука набита. Любые заглушки будут выделяться )цветом, фактурой итп). Если задумал убирать совсем отверстия - то только снимать, заделывать, шпаклевать-грунтовать и красить все расширители.
Записан
"Остановите землю - я сойду"