'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877937 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21042
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3550 : 21 07 2016, 13:11:28 »

...раз молчит, то наверняка не $, а какие то паршивые ейро  8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3551 : 21 07 2016, 19:25:51 »

Всем привет!Очередной вопрос Сергею-Фрукту и коллегам-форумчанам : когда менять ремень приводов?
Записан
С уважением Виктор!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3552 : 21 07 2016, 21:53:13 »

когда менять ремень приводов?
вместе с ремнем ГРМ
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3553 : 21 07 2016, 21:55:12 »

...раз молчит, то наверняка не $, а какие то паршивые ейро  8D

не  отвлекайте
человек деньги пересчитывает (компенсацию)
видимо не сходится  ;D
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3554 : 22 07 2016, 13:29:48 »

когда менять ремень приводов?
вместе с ремнем ГРМ

ГРМ поменял в прошлом году,состояние ремня приводов не вызвало вопросов,да и мастер сказал не трогать.Насколько помню,при замене ремня ГРМ нет четкого указания и на ремень приводов,поэтому и задал вопрос.Может кто поделится опытом и знаниями...
Записан
С уважением Виктор!

Upolosha

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 951
  • Город: Салехард
    • Был GX470, стал GX460
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3555 : 22 07 2016, 13:32:46 »

Всем привет!Вопрос Сергею-Фрукту и всем остальным.Как по прошествии времени проявляет себя Yatour,не глючит?И может есть у кого и другие варианты прослушивания mp3?
Тоже периодами глючит, приходиться отрубать его от провода! Но заметил что глюки на определенных флешках
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3556 : 22 07 2016, 15:37:46 »

никаких нареканий на ятур - уже несколько лет. установил в магнитофон вместо привода кассеты. флешка торчит постоянно
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3557 : 22 07 2016, 15:50:03 »

Цитировать
состояние ремня приводов не вызвало вопросов
подозреваю, что состояние Вы/Ваш мастер оцениваете визуально. Тогда это не аргумент. Несите в лабораторию тогда уж на испытания по ГОСТУ.
хотите я покажу ремень ГРМ, снятый с машины после 80-90т?
Его помыть мылом и в коробку - на рынок.

Приводной ремень, во-первых, не так дорого стоит (я ставлю гейтс), во-вторых, при смене ГРМ его замена стоит 0 рублей, т.к. он снимается по технологии, в-третьих, я бы похерил это дело на старом дизельном ниссане, где у меня каждый агрегат (ГУР, кондей, гена) приводился отдельным ремнём и потерять один из них было в принципе не критично. Доехать всегда можно было. На 2UZ посмотрите сами, что Вам светит в случае обрыва ремня приводов. Ну и ответ на вопрос сам придёт.
Посему считаю, что заменять раз в 100 тыс обоснованно.

А так, скажу по опыту праворукого ниссана, на расслоившемся ремне, от которого я отрезал несколько раз куски по 5-10 см, я проехал еще тысяч 20. Это уже на визуально полностью непригодном ремне. Но это было лет 15 назад, тогда другие машины делали.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3558 : 22 07 2016, 16:47:10 »

Цитировать
состояние ремня приводов не вызвало вопросов
подозреваю, что состояние Вы/Ваш мастер оцениваете визуально. Тогда это не аргумент. Несите в лабораторию тогда уж на испытания по ГОСТУ.
хотите я покажу ремень ГРМ, снятый с машины после 80-90т?
Его помыть мылом и в коробку - на рынок.

Приводной ремень, во-первых, не так дорого стоит (я ставлю гейтс), во-вторых, при смене ГРМ его замена стоит 0 рублей, т.к. он снимается по технологии, в-третьих, я бы похерил это дело на старом дизельном ниссане, где у меня каждый агрегат (ГУР, кондей, гена) приводился отдельным ремнём и потерять один из них было в принципе не критично. Доехать всегда можно было. На 2UZ посмотрите сами, что Вам светит в случае обрыва ремня приводов. Ну и ответ на вопрос сам придёт.
Посему считаю, что заменять раз в 100 тыс обоснованно.

А так, скажу по опыту праворукого ниссана, на расслоившемся ремне, от которого я отрезал несколько раз куски по 5-10 см, я проехал еще тысяч 20. Это уже на визуально полностью непригодном ремне. Но это было лет 15 назад, тогда другие машины делали.
сам по себе неожиданно он не порвется... для этого либо его состояние визуально должно быть примерно как у Фрукта, либо один из агрегатов должен подклинивать.
параноикам достаточно возить с собой новый ремень в багажнике, но вряд ли им придется воспользоваться
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3559 : 22 07 2016, 18:30:59 »

Винчи! как часто ты смотришь на состояние приводного ремня? не чаще чем ТО я думаю. Ну не требуется это. потому поменять раз в 100000 вместе с ГРМ - однозначно правильно. и еще столько же о нем не думать и не контролировать. Все изнашивается, резина стареет. такой пробег за год не пройдешь (ну только если очень постараться)
Записан
"Остановите землю - я сойду"