Нет это ты обоснуй с какой целью раз в две недели надо осматривать ремень (причем я уже говорил, осмотр, без инструментального контроля - это очень условная вещь, ну как измерить расстояние +/- две трамвайные остановки)? Ты хочешь дотянуть до последнего? Зачем? А потом лезть специально его менять? Причем это не 5 минут, как на жыгулях. Ради экономии 1000 руб(я брал за 500 в позапрошлом году когда менял ГРМ). Если ехать в сервис, то и экономии не будет. Сам не всегда заменишь. Нужен гараж либо хорошая погода (где она в маскве?).
Вот объясни зачем этот мазохизм? Очевидно, что качественный ремень гарантированно пройдет 100 тыс и заменить его при обслуживании ГРМ (раз он все равно снимается) более чем обоснованно и потом не забивать себе голову.
Коллеге про авиацию.
В авиации не допускается самодеятельности (чем занимается тут уважаемый Винчи). Если уж вы хотите проверять состояние ТС, то делайте это в соответствии с РД
- пункт 2.3.1 ПДД РФ (из раздела "Обязанности водителя"),
- Основные положения по допуску ТС...
- Перечень неисправностей......
Там кстати проверку нужно делать перед каждым выездом, а не "раз в две недели". И объем проверки совсем другой.
Успехов и.... держитесь там (кто еще не сменил Fan and Genarator V-belt)
