'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3560 : 22 07 2016, 19:04:30 »

Всегда что-то бывает впервые...вот и я,когда при замене ГРМ первый раз в моей практике поддался на провокацию мастера и оставил ремень приводов...Теперь мне стало ясно,что поступил глупо,надо было менять.Спасибо всем,кто откликнулся и пояснил. ^-^ icon_friends
Записан
С уважением Виктор!

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3561 : 22 07 2016, 23:07:19 »

Винчи! как часто ты смотришь на состояние приводного ремня? не чаще чем ТО я думаю. Ну не требуется это. потому поменять раз в 100000 вместе с ГРМ - однозначно правильно. и еще столько же о нем не думать и не контролировать. Все изнашивается, резина стареет. такой пробег за год не пройдешь (ну только если очень постараться)
каждый раз при контроле уровня масла, тормозухи и антифриза. ну гдето раз в две недели...
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3562 : 23 07 2016, 01:17:50 »

Винчи! как часто ты смотришь на состояние приводного ремня? не чаще чем ТО я думаю. Ну не требуется это. потому поменять раз в 100000 вместе с ГРМ - однозначно правильно. и еще столько же о нем не думать и не контролировать. Все изнашивается, резина стареет. такой пробег за год не пройдешь (ну только если очень постараться)
каждый раз при контроле уровня масла, тормозухи и антифриза. ну гдето раз в две недели...
Лишенная логики головная боль
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3563 : 23 07 2016, 01:38:38 »

Винчи! как часто ты смотришь на состояние приводного ремня? не чаще чем ТО я думаю. Ну не требуется это. потому поменять раз в 100000 вместе с ГРМ - однозначно правильно. и еще столько же о нем не думать и не контролировать. Все изнашивается, резина стареет. такой пробег за год не пройдешь (ну только если очень постараться)
каждый раз при контроле уровня масла, тормозухи и антифриза. ну гдето раз в две недели...
Лишенная логики головная боль
обоснуй
Записан

VikT64

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 304
  • Город: Таймыр и его окрестности
    • GX470
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3564 : 23 07 2016, 10:33:54 »

Винчи! как часто ты смотришь на состояние приводного ремня? не чаще чем ТО я думаю. Ну не требуется это. потому поменять раз в 100000 вместе с ГРМ - однозначно правильно. и еще столько же о нем не думать и не контролировать. Все изнашивается, резина стареет. такой пробег за год не пройдешь (ну только если очень постараться)
каждый раз при контроле уровня масла, тормозухи и антифриза. ну гдето раз в две недели...
Лишенная логики головная боль

Тут и я не понял.Думаю Володя прав и лишний осмотр никогда не помешает,тем более Ular,судя по Вашему профилю icon_acute7...В авиации это основа предупреждения неисправностей...или я неправ? :)
Записан
С уважением Виктор!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3565 : 23 07 2016, 11:22:05 »

Нет это ты обоснуй с какой целью раз в две недели надо осматривать ремень (причем я уже говорил, осмотр, без инструментального контроля - это очень условная вещь, ну как измерить расстояние +/- две трамвайные остановки)? Ты хочешь дотянуть до последнего? Зачем? А потом лезть специально его менять? Причем это не 5 минут, как на жыгулях. Ради экономии 1000 руб(я брал за 500 в позапрошлом году когда менял ГРМ). Если ехать в сервис, то и экономии не будет. Сам не всегда заменишь. Нужен гараж либо хорошая погода (где она в маскве?).
Вот объясни зачем этот мазохизм? Очевидно, что качественный ремень гарантированно пройдет 100 тыс и заменить его при обслуживании ГРМ (раз он все равно снимается) более чем обоснованно и потом не забивать себе голову.

Коллеге про авиацию.
В авиации не допускается самодеятельности (чем занимается тут уважаемый Винчи). Если уж вы хотите проверять состояние ТС, то делайте это в соответствии с РД
- пункт 2.3.1 ПДД РФ (из раздела "Обязанности водителя"),
- Основные положения по допуску ТС...
- Перечень неисправностей......

Там кстати проверку нужно делать перед каждым выездом, а не "раз в две недели". И объем проверки совсем другой.

Успехов и.... держитесь там (кто еще не сменил Fan and Genarator V-belt)  :P
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3566 : 23 07 2016, 11:28:40 »

Нет это ты обоснуй с какой целью раз в две недели надо осматривать ремень (причем я уже говорил, осмотр, без инструментального контроля - это очень условная вещь, ну как измерить расстояние +/- две трамвайные остановки)? Ты хочешь дотянуть до последнего? Зачем? А потом лезть специально его менять? Причем это не 5 минут, как на жыгулях. Ради экономии 1000 руб(я брал за 500 в позапрошлом году когда менял ГРМ). Если ехать в сервис, то и экономии не будет. Сам не всегда заменишь. Нужен гараж либо хорошая погода (где она в маскве?).
Вот объясни зачем этот мазохизм? Очевидно, что качественный ремень гарантированно пройдет 100 тыс и заменить его при обслуживании ГРМ (раз он все равно снимается) более чем обоснованно и потом не забивать себе голову.


я то обосную.
приезжаю на дачу раз в неделю или в две.
всегда каждый приезд чтото делаю с машиной, мою, в салоне пылесошу.
поднимаю капот и визуально проверяю потеки, уровни жидкостей ну и на ремень смотрю.
мазохизмом не считаю.
нигде не писал что ремень не надо менять.
вместе с ГРМ- замена приводного ремня само собой. между заменами ГРМ- визуальный осмотр.
обосновал?

а теперь ты обоснуй что это лишенная логики головная боль.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3567 : 23 07 2016, 11:33:47 »

Цитировать
а теперь ты обоснуй
всё, нет больше сил
меняй как хочешь
пусть всё будет по-твоему
Ты прав и делаешь всё правильно
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3568 : 23 07 2016, 11:35:53 »

Цитировать
а теперь ты обоснуй
всё, нет больше сил
меняй как хочешь
пусть всё будет по-твоему
Ты прав и делаешь всё правильно
слился чтоли?
я написал что осматриваю ремень раз в две недели.
все.
менять ремень чаще, чем ГРМ нет смысла, если на нем нет повреждений.
ты написал что это лишенная логики головная боль.
обоснуй пожалуйста
несоответствие логики
и в чем головная боль.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с GX470
« Ответ #3569 : 23 07 2016, 12:02:17 »

ты просто упорно ничего не слышишь и не хочешь слышать

- проверять каждые 2 недели ремень у которого, по твоим же словам, срок службы более 100 ткм т.е. 5-10 лет. Это логично???????
- ну какая дача? дачный сезон в москве 4 месяца. Что ты делаешь остальные 8 месяцев? Куда ты ездишь каждые две недели на проверку ремня???? Ну придумай что-нибудь.

Все твои аргументы, как бы это сказать вежливо,.... слабоваты.

Что касается сроков проверки и замены ремня навесных агрегатов (если уж мой вариант не подходит) - милости просим в техдокументацию тойоты. Гарантирую на 5000%  что там про 2 недели нет ни слова. Лень сейчас ковыряться, но думаю, это будет 20 или 30 тыс км.

На этом считаю пора и закончить.
Записан