Продолжим наши интересные миниобзоры.
вводнаяпо мере наличия времени стараюсь выкладывать отчеты о накопившихся просмотрах машин.интересные еще будут!) а самые интересные будут куплены нами.
Больше писать о годе, пробеге, вине-карфакс+история, птс не буду, вот такая позиция, добавлю лишь, что при желании всегда можно провести несложную работу чтобы понять что ,кто и как. По конкретной машине все лучше обсуждать индивидуально и лично.
Все оценки и интерпретации являются субъективными, а объективные это цифры, показания приборов, результаты диагностики, там не соврешь)))Антуража встречи добавило место осмотра-московское кладбище! про себя думал, "кладбищенский лексус" это будет что-то интересное) и не прогадал!
Хозяин авто дополнил моё представление: такой своебразный Тайлер Дерден из Бойцоского клуба, который ,к слову, еще и работник этого самого кладбища.
Мне не хватило лопаты с землей в салоне только) я бы блин детям рассказывал это потом))))))
Серый кладбищенский спортпакеттизерhttp://www.youtube.com/v/kPAOYC87x7QКузов крашен, как локально по элементам, там и полностью некоторые элементы кузова.
слой краски местами доходил до 4х кратного...
впрочем были видны и невооруженным глазом
Опять стоял техноблок, ОПЯТЬ ворох ошибок по тормозам, к слову тормозные диски стояли ДБА хорошей серии спереди и сзади в полной перфорации.Но состояние самих дисков, оставляло желать лучшего, резина была скатана ...скатана.
Перемещаясь дальше по кузову, обращая внимание на мелочи, заметили, коцаные в разных местах рейлинги, многочисленные глубокие сколы , начавшие корродировать, молочная оптика с трещинами, подножки с люфтами и расслоившиеся.
В салоне не было химчисток, перешитый руль, довольно сильно потрепанный 2й ряд, потолок грязноват, сомнительный тюнинг пленкой центральной консоли, сколы на черном дереве.Люк начал ржаветь, потому что забились дренажные каналы(вода стояла даже сейчас). Камеры, музыка, "фишки" лекса,электрика, датчики колес без нареканий.
Под капотом урчание привычного v8. диагностика показала подошедшие каты-что потом подтвердилось(стояли обманки-металлические проставки которые,как известно, проблему не решают), была замена ГРМ, пара сомнительных вмятин, непривычное потение левого сальника распредвала(обычно правый, на ввтй это важно, ибо там ,чтобы заменить сальник ,надо выдергивать распредвалы итд..но это уже конкретика)
По ходовой -течи кдсс НЕТ (но хозяин сбросил всё давление в системе сам, чтобы комфортней ездить по бездорожью-поэтому ошибки). потеет рейка(наверно еще будет потеть несколько лет-не 100% криминал если не стучит) ну и другие элементы ходовой, чтобы не перегружать инфой и фотками, выставлю часть
Раздатка,акпп,пневма без нареканий,ТЕМСЫ обрывы,ошибки-кабздец
напоследок сбросил все ошибки,подшаманил, владелец принял наши аргументы и понял все с самого начала, но был открыт и поделился даже интерсеными музкальными вещичками и ни капли не расстроился!)
разгреб почти все, кроме механики, по оставшимся сформировал приговор.
выводы: лекс нереально убить-они все ездят, заводятся че бы вы с ними не делали.
машину такого типа уже пора выбирать по состоянию а не по году и пробегу
любите свои машины
Пара общих фото напоследок.