'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: мои гаражные дела с GX470  (Прочитано 877293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #350 : 25 06 2014, 15:33:23 »

дырки протыкал горячей отверткой,не совпали-точно, ничего не резал,всё встало.
как раз удачно подкрылок залез за актуаторы
вот видно

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #351 : 25 06 2014, 18:18:36 »

Серега, я обещал тебе ссылку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89141.msg3116802#msg3116802
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #352 : 25 06 2014, 19:37:05 »

Серега, я обещал тебе ссылку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=89141.msg3116802#msg3116802
супер. в жизни очень хорошо!теплый свет
но я из-за подножек пока остаюсь в белом спектре)

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #353 : 26 06 2014, 20:39:24 »

если автор темы не против, я бы накидал сюда (не умаляя его авторитета) несколько полезных советов по 470 из своего опыта устранения неприятных проблем
чтобы не плодить параллельные темы
конечно, мне будет интересно тоже послушать.
пару условий тока: выделяющиеся заголовки и  чтобы не было копипастов с лексус-клуба, проще дать на него ссылки-это братский форум,не забанят, а вот что-то авторское и редкое было бы весьма актуально. :icon_cool3:

не уверен что я правильно понял что такое "выделяющиеся заголовки" и "копипаст", буду делать как я это понял по-своему. Если что не так, скажите.

Итак,
опыт 1. Если у вас непонятный металлический скрип в салоне, который проявляется в движении, периодически, и по ощущениям идет откуда-то из области у ног водителя или пассажира,то не спешите снимать обшивки в салоне и т.п. Надо открыть капот, смазать обильно литолом замок и отвернуть немного резиновые упоры капота. Скрип замка капота непонятным образом распространяется по металлу и проникает в салон. Знаю еще 2 случая кроме меня.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #354 : 26 06 2014, 20:49:12 »

опыт 2. Если у вас заклинило лебедку запаски, то нужно штатным домкратом поджать снизу кронштейн, что держит колесо (см. рис.) с тем, чтобы ослабить натяжение лебедки. Потом вставить штатную штангу в паз лебедки и слегка постукивая (как-бы вбивая штангу в лебедку), можно её стронуть. Опыт моего знакомого. Я узнал поздно, когда уже прошел более варварским путем (с болгаркой :-))
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #355 : 26 06 2014, 20:54:05 »

кстати, да. удивительно, но при общем благополучном состоянии кузова и рамы, лебедка бывает ржавой до безобразия.
когда мне делали антикор, я попросил разобрать всю конструкцию и очистить от ржавчины, потом ее обработали отдельно и собрали.
рекомендую.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #356 : 26 06 2014, 21:01:11 »

кстати, да. удивительно, но при общем благополучном состоянии кузова и рамы, лебедка бывает ржавой до безобразия.
когда мне делали антикор, я попросил разобрать всю конструкцию и очистить от ржавчины, потом ее обработали отдельно и собрали.
рекомендую.
ога.+
а я сам когда запаску скручиваю подкачать. всю хрень с тросиком закручивая обмазываю смазкой и проблем не испытыааю.Но бывает и как написал Ular, когда трендец подкрался незаметно)

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #357 : 26 06 2014, 21:01:50 »

опыт 3. Если у вас закисает ось поводка заднего стеклоочистителя, а разбирать его лень или нет возможности (как у меня, когда я свернул бошку винту, что держит ось), то выход есть.
Нужно двумя пальцами оттянуть (как бы вывернуть наизнанку) наружную резиновую заглушку оси. Появится к ней доступ. Далее обильно льем всякой химией (очистителем карбюратора, ведешкой, веретенным маслом и т.п., чередуя это всё). Льем долго. "Долго" - ключевое слово. Потом набиваем под эту резинку литола и ездим так (не включая задний стеклоочиститель) пару-тройку недель. Главное не зимой это делать, когда литол как пластилин. За две-три недели литол потихоньку просачивается и смазывает ось. У меня через месяц вращается без проблем (тьфу3).

можно кстати набивать литолом профилактически. Но чуть-чуть. Советую всем оттянуть эту резинку и порадоваться ЧТО у вас там сейчас :-)
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +131/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #358 : 26 06 2014, 21:02:25 »

У меня  так же ,как -то было свободное время ,в гараже скинул запаску . Отмыл ее ,шину обильно полил силиконовой смазкой , лебедку запаски очистил и смазал .Состояние литого диска запаски - в перекрас ,время ,вода и реагенты делают свое дело .
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: мои гаражные дела с gx470
« Ответ #359 : 26 06 2014, 21:14:41 »

опыт 4. Если у вас периодически начинает мигать лампа А/С на кнопке включения кондиционера и идет теплый воздух, то не спешите ехать на сервис и заправлять фреон. Начните с простого. Дело в том, что болезнь многих тойот в том, что конструкторы сэкономили на реле муфты компрессора. Частая болезнь - подгорание контактов реле. Поэтому при первом таком признаке (или профилактически) открываем капот и меняем местами реле муфты и неиспользуемое (и потому почти новое) реле розетки 115Вольт. Реле одинаковые. На рис. показано желтым и красным цветом.

Также А/С может отрубаться в жару из-за срабатывания тепловой защиты двигателя. Решение - промыть радиатор. Если застало врасплох где-то, то проблему можно решить на непафосной мойке, полив шлангом (без напора как керхер) на сами радиаторы и в межрадиаторное пространство. 50% грязи вымоется и так. Потом уже можно помыть при удобном случае более тщательно.
Записан