авто с кдсс, хочется раздвоенный выхлоп, не лезет никак, но тут я увдел парнишана 470 с кдсс вкорячил выхлоп БОРЛА от 4раннера.
сделал разводку ПОД стабом кдсс...зазор в 5см маловат, видно что гидроцилндр долбит по выхлопу...
видимо надо еще сантиметр сделать ниже..
минусы очевидны-чуть ли не ниже моста
вопрос: требует ли красота таких жертв?
в принципе даже если цепануть и оборвать, то "рычать" особо не будет, ибо глушитель выше стоит.
На моем выхлопе вообще резонаторов нет, типа "прямоток" и отличие в децибелах и частотных характеристиках звука выхлопа от стока на холостых настолько минимально, что им можно пренебречь..... вот когда в форсаже, то там да...заметно.
Но даже я, заядлый сторонник двухстволки не стал бы делать как на фото... Эту трубу будет видно невооруженным взглядом даже не приседая... чужеродной она будет в авто. Надо искать иные варианты