'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232863 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

The skilled driver,   А зачем нам допуск С 3 с упором на сажевик  ???
Записан

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г

это залил сегодня на ТО
Motul 8100 X-cess 5W-40
посмотрю как будет с угаром

Привет!
Подскажи как все таки мотюль есть угар или нет в выходные хочу перейти на эту марку  :)
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver,   А зачем нам допуск С 3 с упором на сажевик  ???


Вопросы были, почему масло рекомендуют на 200-ку, и какое масло лучше? Конечно лучше с классификацией С3.
Нужно ли нам С3 на 200-ку? Чем масло лучше – тем лучше. С3 – это не только «сажа», но и многое другое.

По сажевому фильтру. Не знаю, обсуждался ли ранее этот вопрос в клубе. Поэтому моя версия ниже.
На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2004 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в 2009 году применение сажевого фильтра является обязательным. Кстати, на старых Туарегах 1 от 2004 г. сажевый фильтр есть, хотя они и были заточены под Евро 3.
В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. Сажевый фильтр с автоматической регенерацией (Filtre a Particules, FAP) является разработкой концерна PSA (Peuqeot-Citroen). В выпускной системе фильтр устанавливается отдельно за каталитическим нейтрализатором. Этот же принцип реализован в сажевых фильтрах у Toyota.   Принцип работы - каталитический, служит для дожигания сажи содержащейся в выхлопе. Они в обязательном порядке ставятся на европейцев.
Ссылка:  http://www.toyota-tech.eu/aimuploads/%7B48D1B7F8-26C4-64BC-A54F-8B8B1A5F26C4%7D/Diesel%20particulate%20filter%20PZ480-70710-00%20AIM%20001-057-3.pdf
Однако на «задушенные» дилерские машины 235 л.с., поставлявшиеся в РФ до 2012 года, он вроде как не ставился. По крайней мере, я их «живьём» не видел. Хотя могли быть исключения – надо смотреть по машине – две «банки» в выпускной трубе  или одна. Могли быть машины, отличающиеся от европейцев «только мозгами». Возможно, в выпускной системе дополнительно стоят рестикеры, которые должны поднять температуру выхлопа для дожигания выхлопных газов в сажевом фильтре, а заодно они снижают мощность.  На послерестайле сажевые фильтры уже должны быть. Хотя допускаю, что не на всех подряд. Сейчас в 2014 должны поставлять только с сажевыми фильтрами, т.к. есть Постановление Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609 г: срок введения экологического класса 5 по выхлопу двигателей - с 1 января 2014 г.  Тойота вряд ли нарушает эти требования.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г

это залил сегодня на ТО
Motul 8100 X-cess 5W-40
посмотрю как будет с угаром

Привет!
Подскажи как все таки мотюль есть угар или нет в выходные хочу перейти на эту марку  :)


У меня этот Мотюль отлично себя вёл на турбированном Субару (в принципе оно под них и делалось) и на дизельном Паджеро. На первом расход был 1 литр на 15000 км, на втором 300 грамм на 10 тыс. км. НО я использовал масло 5W30 - расход топлива на нём сразу стал на 1 литр меньше!!!
На дизельном Туре (Мотюль со спецификацией 507) расход был 500 грамм на 10000 км. Разницы по расходу топлива по сравнению с Кастролом лонг лайф  не заметил.
На ТЛК 200 его не проверял и не собираюсь, т.к. по любому Тойотовское масло дешевле Мотюля и проще долить литр (если жрёт) на 5000 км; а ещё лучше через 5-7 тыс. км масло просто поменять!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

The skilled driver,  зачем заливать масла выше стандартом,  если они , в основном, заточены больше под требования экологии, а не защиты двигателя?
Зы. До 2013 г включительно сажевые фильтры на официально поставляемые машины (200-е) не ставились. Будут ли в 14 году - посмотрим где нибудь в марте....
Обсуждали тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.0
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

The skilled driver,  зачем заливать масла выше стандартом,  если они , в основном, заточены больше под требования экологии, а не защиты двигателя?
Зы. До 2013 г включительно сажевые фильтры на официально поставляемые машины (200-е) не ставились. Будут ли в 14 году - посмотрим где нибудь в марте....
Обсуждали тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.0
тоже не понимаю этого.
У 200-ки довольно простой и неприхотливый мотор, пока во всяком случае.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

The skilled driver,  зачем заливать масла выше стандартом,  если они , в основном, заточены больше под требования экологии, а не защиты двигателя?
Зы. До 2013 г включительно сажевые фильтры на официально поставляемые машины (200-е) не ставились. Будут ли в 14 году - посмотрим где нибудь в марте....
Обсуждали тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.0


Спасибо. Уже нашёл обсуждение по «саже» до этого поста. В любом случае для импортных машин нужно масло с допуском ACEA С3. Дилерские машины от 01.01.2014 (а точнее – от декабря 2013) пока обсуждать преждевременно.
Можно долго спорить - нужно ли машине более качественное масло. Масла, например,  по стандарту API  SN/CF отличаются от SL/CF, или, например, по стандарту ACEA   A3/B4/C3 (либо A5/B5) отличаются от A3/B4 не только «большей экологичностью», но и совершенно другим более совершенным пакетом присадок, которые лучше защищают мотор и обеспечивают ему больший ресурс. Эту информацию легко найти на сайтах производителей.
Я уже писал нашим гражданам, что каждый эту дилемму решает для себя сам. А разговоры про то «зачем простому мотору более качественное масло» легко могут перетечь в плоскость «Зачем на простом неприхотливом (пока) моторе ТЛК 200 часто менять масло? Можно менять, например, через 20 тыс. км или вовсе не менять – ему типа ничего не будет (или на наш век хватит)».
Я давно решил для себя, что буду использовать рекомендованное тойотовское масло в тойотовских же фирменных банках. Оно обходится мне дёшево (существенно дешевле Мотюля). Машина его жрёт мало. После последней замены масла за 3900 км пробега она сожрала ½ уровня. Доливать не планирую. Просто через 1100 км поменяю его на новое вместе с фильтром. Как то так.
А пытаться «влить» в ТЛК 200 масло, оставшееся от других машин (валяется в гараже)  или где-то найденное на халяву масло, считаю контрпродуктивной затеей.
Кстати, если кому до зарезу надо в Питере могу уступить 10 литров (2 банки) французского масла Motul 8100 X-clean 5w-40, оставшегося у меня от Паджеро (купил в 2012 году).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

FOXspb

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: СПб
  • Город:
    • TLC 200

так какое масло лучше лить ? может составить какой нибудь рейтинг масел ? а то ушел от ОД и теперь ломаю голову что лить ...
мне советуют валволайн , его лил в предыдущие авто но то были субы в которых я понимал что да как , а крузак для меня загадка ...

кто что скажет кстати про валволайн ? нормальный вообще производитель?
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я лтю мобил 5w40 для дизельного двигателя, и никаких проблем! Один раз из бочки залил а ля иобил, начал жрать, а сейчас беру у официалов и доволен.
Записан

OVS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +60/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3099
  • Город: Нижний Новгород
    • Toyota LC200 4.5D

Себе лью ПетроКанаду

DURON-E™Серия моторных масел для работы в тяжёлых условиях представляет собой высококачественные масла.
Линейка моторных масел для работы в тяжёлых условиях DURON-E™ производства компании Petro–Canada представляет собой высококачественные масла, превосходящие текущие требования API CJ-4 и пригодные для использования в малотоксичных двигателях, соответствующих требованиям ’07 EPA, в которых применяются современные методы обработки отработавших газов, такие как сажевые фильтры дизельных двигателей (DPF), с применением каталитического нейтрализатора (DOC) или без него, а также метод увеличенной рециркуляции отработавших газов (EGR). Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON–E также пригодны для использования в дизельных двигателях, работающих на топливе как с низким, так и со сверхнизким содержанием серы. DURON–E также может быть использовано для более старых двигателей (выпущенных до 2007 года) и там, где требуется применение масел, отвечающих API CI-4 Plus, CI-4, CH-4.

DURON-E специально создано на основе высококачественных присадок и производятся по запатентованной технологии HT Purity Purity Process, благодаря которой получаются очищенные на 99,9% базовые масла - самые чистые базовые масла в мире. Формула DURON-E разработана, исходя из самых жестких стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей, и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом.

Предназначены для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и системой рециркуляции выхлопных газов EGR.
 
Типы масел:
PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC
SAE 0W-40, 5W-40, 10W-40

Записан