Начну менять масло через 5.000км., только после того, как получу вразумительный ответ на то, чем двигатель 1VD-FT " дорестайлинговой" 200-ки отличается от "рестайлинговой" версии LC-200 .Несомненно я в курсе, что Россия относится к ряду стран с "тяжелыми условиями" эксплуатации автомобилей и замену технологических жидкостей и расходных материалов необходимо производить чаще, чем при общем регламенте . ИМХО- замена почти 10-ти литрового объема моторного масла через 5.000км. пробега-выдумка оф.дилеров "Тойота" с целью скрыть повышенный расход масла на автомобилях 2008-2009 г/в и нажиться на "богатеньких" владельцах 200-к только лишь доливая при плановом Т.О. масло до уровня и получая в кассу денежки за работу, при этом экономя маслице и "расходники" и продавая их затем на сторону"...
Машина Ваша! Вам решать - менять через 5 или 10 тысяч. км пробега на тяжелонагруженном задушенном для РФ моторе ТЛК 200, выпущенной в 2008 г.
По сути ещё раз напишу Вам (так как читаете не всё и не внимательно) уже однажды мною сказанное.
Люди стараются экономить деньги на обслуживание сложных современных машин и пореже заезжать к дилерам (правда, при этом они публично «не экономят» на расходах на топливо и на налогах, утверждая, что для владельцев таких машин об этом просто «стыдно говорить»).
Маркетологи автопроизводителей пытаются на этом сыграть. Фольксваген (особенно это касается коммерческих автомобилей) в конкурентной борьбе увеличил межсервисный интервал до 15 тыс. км. Например, Вольво и Форд довели его даже до 20 тыс. км. При этом они льют в моторы поганый, так называемый Кастрол лонг лайф. Тойота присоединилась к «борьбе» за покупателя, увеличив интервал по замене масла на послерестайлинговом ТЛК 200 до 10 тыс. км. При таком интервале замены масла и фильтров и нашей солярке это с позволения сказать масло, впрочем, как и тойотовское, быстро окисляется и чернеет. В картер двигателя через кольца из цилиндров (особенно при резкой езде) попадают продукты сгорания топлива, окисляя масло, и эти картерные газы (опускаю подробности) в итоге попадают на дожигание в двигатель через впускные вихревые и прочие заслонки. Это всё постепенно закизюмивается, и у людей начинаются проблемы с «впускными коллекторами» и т.п.
Таким образом, редкая замена масла влияет не только на чистоту множества каналов в двигателе для смазки вкладышей, влияет не только на качество работы масляного насоса (помним о масляном голодании), влияет не только на качество работы толкателей клапанов и прочего оборудования (включая подшипники турбин) зависящего от качества и чистоты масла, но и на всю впускную систему двигателя.
Надо понимать, что на «износ» масла влияют моточасы работы двигателя, а не фактический пробег по спидометру. Причём масло быстро изнашивается при частых прогревах (короткие поездки), работе на холостом ходу и езде на пониженных передачах в пробках, на больших нагрузках, на пыльных дорогах и прочее. В Мануале в этом случае Тойота рекомендует менять масло в два раза чаще.
Специально обсуждал эту тему с гарантийными инженерами и технологами на двух разных станциях: на дорестайлинговых ТЛК 200 они категорически рекомендуют менять масло через 5 тыс. км. При обычных условиях эксплуатации.
Те, кто меняет масло в сервисе через 15-20 тыс. км лично не присутствуя при замене, не видит, какой солидол сливается из мотора! Надо также помнить и о том, что из мотора невозможно слить всё масло. Всегда в моторе в зависимости от конструкции остаётся от 10 до 30% старого масла! Это старое масло очень быстро портит присадки в свежем масле и резко снижает его ресурс.
А если бы масло просто на масляном ТО "доливали", то оно через 5 км (10-15 минут работы мотора) стало бы просто чёрное, перемешавшись со старым - отлично видно на щупе!!!
Если масло заменили (кстати рекомендую при этом присутствовать, чтобы убедится в замене масла и фильтра, если нет своего механика), то оно 1500-2000 км будет достаточно прозрачным и темнеть начнёт постепенно!
Как то так!