'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233736 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Mobil SUPER 3000 X1 Formula FE 5W-30 DIESEL превосходит или соответствует следующим требованиям и имеет одобрения следующих производителей:
API CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.3; BMW LongLife 01; Opel GM-LL-B-025; VW 502.00/505 00; Renault RN0710/0700.
Свойства:
Вязкость кинематическая, cSt (ASTM D445)
сСт при при 400C   84
сСт при при 1000C   14
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874)                       1,1
Содержание фосфора (ASTM D4981)   0,095
Температура вспышки, 0С (ASTM D92)   222
Плотность при 15 0С, кг/л (ASTM 4052)   0,855
Температура застывания, 0С, (ASTM D97)    -39


сам мобил(на их оф сайте в  рубрике подбор по авто )почему рекомендует вот это:
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30   
SAE Класс   5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40°C   72,8
при 100°C   12,1
Индекс вязкости   164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)   -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)   0,850



ничего не понял почему они его рекомендуют именно на диз.двухсотку?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

  1VD-FT, авто 2008 года и досталось мне с пробегом под 50.000, что лили до меня не знаю  icon_crazy2(машинку обслуживали у оф.дилера), но сразу после покупки долил почти 1,5 литра до уровня... Решил использовать масло "Тойота" 5W40 с заменой через 10.000км. Пока было тепло "жор" масла наблюдался после скорости 130км/час (за пробег первых 5.000км. на долив ушел 1 литр маслица), за следующие 5.000км. долил еще "пол-литру" до уровня ;). Сейчас после замены масла пробег 2.500км.(1500-трасса/1000-город) уже долил литр. :-\. Думаю расход масла увеличился из-за холодов и начала движения с недогретым двигателем... На следующей замене хочу попробовать "Ликви-Моли"-подскажите пожалуйста  какое лучше подойдет ( 4300 или другое), пробег авто к замене маслица будет 75.000км? И еще вопросик; кто  менял не по гарантии вакуумную помпу-сколько обходится помпа/замена?
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

  1VD-FT, авто 2008 года и досталось мне с пробегом под 50.000, что лили до меня не знаю  icon_crazy2(машинку обслуживали у оф.дилера), но сразу после покупки долил почти 1,5 литра до уровня... Решил использовать масло "Тойота" 5W40 с заменой через 10.000км. Пока было тепло "жор" масла наблюдался после скорости 130км/час (за пробег первых 5.000км. на долив ушел 1 литр маслица), за следующие 5.000км. долил еще "пол-литру" до уровня ;). Сейчас после замены масла пробег 2.500км.(1500-трасса/1000-город) уже долил литр. :-\. Думаю расход масла увеличился из-за холодов и начала движения с недогретым двигателем... На следующей замене хочу попробовать "Ликви-Моли"-подскажите пожалуйста  какое лучше подойдет ( 4300 или другое), пробег авто к замене маслица будет 75.000км? И еще вопросик; кто  менял не по гарантии вакуумную помпу-сколько обходится помпа/замена?
Ну почитайте вы тему, все обсудили и разжевали в том числе про то какое ЛиквиМолли лить.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Читать умею еще с далеких дошкольных времен, но по Вашему совету перечитал тему еще разок ;D, просто хочется услышать авторитетное мнение людей пользующихся "Ликви" достаточно продолжительное время и сравнив еще раз все "за" и " против" сделать окончательный и правильный выбор. Если мой вопрос "не в тему" или кому-то неприятен-буду экспериментировать самостоятельно; сначала "Мобил" ESP 5/30, затем "старый-добрый" 5/50 (который раньше постоянно применял в двигателях своих авто и "жора" не замечал ^-^), а если это не поможет-буду продолжать опыты с "Мотюлем" и "Ликви". Вопросик про вакуумную помпу меня до сих пор еще интересует...
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион

Mangalor,  с заменой в 10 000 км ты видимо погорячился...может через 5000 начать менять)) ???
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота

Начну менять масло через 5.000км., только после того, как получу вразумительный ответ на то, чем двигатель 1VD-FT " дорестайлинговой" 200-ки отличается от "рестайлинговой" версии LC-200 :-\.Несомненно я в курсе, что Россия относится к ряду стран с "тяжелыми условиями" эксплуатации автомобилей :o и замену технологических жидкостей и расходных материалов необходимо производить чаще, чем при общем регламенте :-X. ИМХО- замена почти 10-ти литрового объема моторного масла через 5.000км. пробега-выдумка оф.дилеров "Тойота" с целью скрыть повышенный расход масла на автомобилях 2008-2009 г/в и нажиться на "богатеньких" владельцах 200-к  только лишь доливая при плановом Т.О. масло до уровня и получая в кассу денежки за работу, при этом экономя маслице и "расходники" и продавая их затем на сторону"... ;D ;D ;D
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Начну менять масло через 5.000км., только после того, как получу вразумительный ответ на то, чем двигатель 1VD-FT " дорестайлинговой" 200-ки отличается от "рестайлинговой" версии LC-200 :-\.Несомненно я в курсе, что Россия относится к ряду стран с "тяжелыми условиями" эксплуатации автомобилей :o и замену технологических жидкостей и расходных материалов необходимо производить чаще, чем при общем регламенте :-X. ИМХО- замена почти 10-ти литрового объема моторного масла через 5.000км. пробега-выдумка оф.дилеров "Тойота" с целью скрыть повышенный расход масла на автомобилях 2008-2009 г/в и нажиться на "богатеньких" владельцах 200-к  только лишь доливая при плановом Т.О. масло до уровня и получая в кассу денежки за работу, при этом экономя маслице и "расходники" и продавая их затем на сторону"... ;D ;D ;D
полностью согласен с автором мобил 5w30 Esp можешь не пробовать жрет он его также как ты пишешь буду сейчас пробовать motul x clean там посмотрим
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

у меня вопрос : подойдет ли для нашего движка это масло :

Gold ULTRA 0W30 Special Oil Volkswagen Long Life

Описание

100% Bi-синтетическое Gold ULTRA 0W30 LL моторное масло. Рекомендовано для использования в любых типах двигателей: бензиновых и легких дизельных. Особенно рекомендуется для использования в двигателях последнего поколения с турбо-наддувом, инжекторных и многоклапанных.

Отвечает самым современным спецификациям API и ACEA
Протестировано и одобрено крупнейшими производителями
Значительное снижение внутреннего трения
Значительное снижение потребления топлива и масла
Продление жизни двигателя
Постоянная защита от холодного старта
Превосходная текучесть при низких температурах (-45°С)
Стойкость к высоким температурам
Длинный интервал замены

API : SL/SM/CF
ACEA : A5/B5 C2
MB : 229.31
VW : 503.00, 506.00, 506.01 level
BMW : LL-04


Этот "лонг лайф" не годится, например, для 3-х литрового и даже 2-х литрового дизельного Туарега - там допуск нужен 507. Кроме того, не вижу допуска C3 по спецификации ACEA (моторы с сажевым фильтром) и вязкость я бы использовал 5W40 особенно летом! Кстати, как показывает практика масло 5W30 экономичнее по расходу топлива, чем 0W30 и 5W40.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Mobil SUPER 3000 X1 Formula FE 5W-30 DIESEL превосходит или соответствует следующим требованиям и имеет одобрения следующих производителей:
API CF; ACEA A3/B3/B4; MB 229.3; BMW LongLife 01; Opel GM-LL-B-025; VW 502.00/505 00; Renault RN0710/0700.
Свойства:
Вязкость кинематическая, cSt (ASTM D445)
сСт при при 400C   84
сСт при при 1000C   14
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874)                       1,1
Содержание фосфора (ASTM D4981)   0,095
Температура вспышки, 0С (ASTM D92)   222
Плотность при 15 0С, кг/л (ASTM 4052)   0,855
Температура застывания, 0С, (ASTM D97)    -39


сам мобил(на их оф сайте в  рубрике подбор по авто )почему рекомендует вот это:
Типичные показатели
Mobil 1 ESP Formula 5W-30   
SAE Класс   5W-30
Вязкость, сСт (ASTM D445)   
при 40°C   72,8
при 100°C   12,1
Индекс вязкости   164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874)   0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683)   3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97)   -45
Температура вспышки, °C (ASTM D92)   254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052)   0,850



ничего не понял почему они его рекомендуют именно на диз.двухсотку?!


Как видно у нашего народонаселения по моторным маслам просто каша в голове!
"Почему его рекомендуют именно на двухсотку?!"  Так как первое масло ниже классом и не годится для современных дизельных моторов: у него нет, например,  допуска С3 по ACEA; нет 507 по Фольксвагену.
У второго масла это есть.
Первое по спецификации API - CF, второе по API - SM / SN, что лучше.
Потом забудьте про всякую хрень типа "индекс вязкости, вязкость HTHS, температуру застывания, вспышки, плотность" и прочее. Это Вам НЕ НУЖНО!!! Только вязкость и допуск. Для ТЛК 200, кстати, лучше 5W-40.
Потом "...имеет одобрения следующих производителей: API CF; ACEA A3/B3/B4..." - это не производители!!!
Это "классификаторы"! Ещё есть "JASO". Почитайте в интернете для самообразования.
Лучше всего следовать рекомендациям в Мануале. Для Тойоты - проверено проще и дешевле заливать масло в фирменных банках Тойоты (делает либо Мобил либо Кастрол под конкретный мотор). Можно в банках (не бочках) брать даже у дилера - проверено - безопасно!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Начну менять масло через 5.000км., только после того, как получу вразумительный ответ на то, чем двигатель 1VD-FT " дорестайлинговой" 200-ки отличается от "рестайлинговой" версии LC-200 :-\.Несомненно я в курсе, что Россия относится к ряду стран с "тяжелыми условиями" эксплуатации автомобилей :o и замену технологических жидкостей и расходных материалов необходимо производить чаще, чем при общем регламенте :-X. ИМХО- замена почти 10-ти литрового объема моторного масла через 5.000км. пробега-выдумка оф.дилеров "Тойота" с целью скрыть повышенный расход масла на автомобилях 2008-2009 г/в и нажиться на "богатеньких" владельцах 200-к  только лишь доливая при плановом Т.О. масло до уровня и получая в кассу денежки за работу, при этом экономя маслице и "расходники" и продавая их затем на сторону"... ;D ;D ;D


Машина Ваша! Вам решать - менять через 5 или 10 тысяч. км пробега на тяжелонагруженном задушенном для РФ моторе ТЛК 200, выпущенной в 2008 г.
По сути ещё раз напишу Вам (так как читаете не всё и не внимательно) уже однажды мною сказанное.
Люди стараются экономить деньги на обслуживание сложных современных машин и пореже заезжать к дилерам (правда, при этом они публично «не экономят» на расходах на топливо и на налогах, утверждая, что для владельцев таких машин об этом просто «стыдно говорить»).
Маркетологи автопроизводителей пытаются на этом сыграть. Фольксваген (особенно это касается коммерческих автомобилей) в конкурентной борьбе увеличил межсервисный интервал до 15 тыс. км. Например, Вольво и Форд довели его даже до 20 тыс. км. При этом они льют в моторы поганый, так называемый Кастрол лонг лайф. Тойота присоединилась к «борьбе» за покупателя, увеличив интервал по замене масла на послерестайлинговом ТЛК 200 до 10 тыс. км. При таком интервале замены масла и фильтров и нашей солярке это с позволения сказать масло, впрочем, как и тойотовское, быстро окисляется и чернеет. В картер двигателя через кольца из цилиндров (особенно при резкой езде) попадают продукты сгорания топлива, окисляя масло, и эти картерные газы (опускаю подробности) в итоге попадают на дожигание в двигатель через впускные вихревые и прочие заслонки. Это всё постепенно закизюмивается, и у людей начинаются проблемы с «впускными коллекторами» и т.п.
Таким образом, редкая замена масла влияет не только на чистоту множества каналов в двигателе для смазки вкладышей, влияет не только на качество работы масляного насоса (помним о масляном голодании), влияет не только на качество работы толкателей клапанов и прочего оборудования (включая подшипники турбин) зависящего от качества и чистоты масла, но и на всю впускную систему двигателя.
Надо понимать, что на «износ» масла влияют моточасы работы двигателя, а не фактический пробег по спидометру. Причём масло быстро изнашивается при частых прогревах (короткие поездки), работе на холостом ходу и езде на пониженных передачах в пробках, на больших нагрузках, на пыльных дорогах и прочее. В Мануале в этом случае Тойота рекомендует менять масло в два раза чаще.
Специально обсуждал эту тему с гарантийными инженерами и технологами на двух разных станциях: на дорестайлинговых ТЛК 200 они категорически рекомендуют менять масло через 5 тыс. км. При обычных условиях эксплуатации.
Те, кто меняет масло в сервисе через 15-20 тыс. км лично не присутствуя при замене, не видит, какой солидол сливается из мотора! Надо также помнить и о том, что из мотора невозможно слить всё масло. Всегда в моторе в зависимости от конструкции остаётся от 10 до 30% старого масла! Это старое масло очень быстро портит присадки в свежем масле и резко снижает его ресурс.
А если бы масло просто на масляном ТО "доливали", то оно через 5 км (10-15 минут работы мотора) стало бы просто чёрное, перемешавшись со старым - отлично видно на щупе!!!
Если масло заменили (кстати рекомендую при этом присутствовать, чтобы убедится в замене масла и фильтра, если нет своего механика), то оно 1500-2000 км будет достаточно прозрачным и темнеть начнёт постепенно!
Как то так!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!