мотюль 8100 X-clean 5W40 100% синтетическое масло (Mid-SAPS).Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. Предназначено для автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированных, выполняющих требования норм Евро IV и Евро V ACEA Стандарты: ACEA C3
API Стандарты: API SN/CF
ИЛИ это лучше при пробеге за 100 000 км?
8100 Eco-nergy 5W30 100% синтетическое масло для новых двигателей (бензиновые, дизельные, на сжиженном газе в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированные). Позволяет сэкономить до 10% топлива и снизить выбросы. ACEA Стандарты: ACEA A5/B5
API Стандарты: API SL/CF
кто пробовал? из описания не понятно идет ли оно к нам в дизель?
ниифига не понял,оно у них в линейке 8100 все подходит под Стандарты: API SL/CF..............парни какое все же ближе к нашему дизельку?
Лучше для дизеля с даже с небольшим пробегом Мотюль 8100 X-clean 5W30 (для "сажевых" моторов).
Угар масла при "вваливании" может быть связан в том числе и с несоблюдением режима охлаждения турбины (надо дать отработать мотору на холостых 4-5 минут, прежде чем глушить мотор). Масло просто сгорает в подшипниках. Через 80-90 тыс. км турбина потеряет лёгкость вращения крыльчатки - перестанет нагнетать.
И конечно масло просаживает через замки в компрессионных кольцах, т.к. степень сжатия у дизеля значительно выше, чем у бензина.
Мотюль лучше снимается со стенок маслосъёмными кольцами при рабочем ходе поршня. Мобил видимо бодяжат и он "жидковат" - просачивается и сгорает в цилиндрах, плюс хуже отделяется в маслоотделителе картерных газов и попадает на дожигание в горшки. Кастрол "в чистом виде" сейчас вообще говно. Если кастрол разлит в фирменные банки производителя с соответсвующими допусками, то он потянет; лить его можно.
Не понимаю, почему не устраиват "фирменное" Тойотовское масло в запечатанных канистрах от понятного продавца или даже дилера (но конечно же "не бочечное" от дилера).
Обнаружил в Питере, что на дилере воруют масло и фильтры и либо ничего не меняют, либо льют говно. Поэтому - контроль, контроль и ещё раз контроль; либо "коррумпируйте" на дилере мастера, чтобы он стал вашим личным механиком. Он для вас всё что нужно украдёт и зальёт, то что надо - гарантия!!!
Как то так.