'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232860 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

поправку на время года и климатический пояс делайте сразу.
Ну дык это обязательно, на лето погуще на зиму пожиже.



Нравятся мне наши граждане! Покупают современную дизельную машину за 2-3 млн. рублей, а советы слушают, например, "про масло" как будто ездят на Жигулях: на лето 6-ка (погуще), на зиму 5-ка (пожиже). Бред какой-то. ГОСПОДА! Либо оставьте это сервису, либо следуйте мануалу, либо просто купите оригинальный французский Мотюль 8100 SAE5W30 с допуском для дизелей с сажевым фильтром в канистрах по 5 литров. Литр будет стоить примерно 400 рублей. Масло жрать будет минимально, упадёт расход топлива на 1-2 литра и мотор сбережёте.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Уверенности нет господин полковник, просто опыт использования, да и вряд ли в новом моторе что то закоксовалось. Люди пробовали, отзывы положительные и сейчас катаются. А Субару турбированные любят кушать масло, у самого 2 Форика было, знаю точно. Может стоит попробовать....?


Подтверждаю! У самого турбофорь жрал мобил 1 любой вязкости и дилерский и финский как вертолёт! Перевёл на мотюль при пробеге 30 тыс. км и жрать стал всего то 1 литр на 15 тыс. км.
Потом проверил мотюль на Паджеро и дизельном топовом Туре. Реально снижается расход топлива на 1 литр и расхода на дизелях не было совсем (300 грамм на 10 тыс. км).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

мотюль 8100 X-clean 5W40 100% синтетическое масло (Mid-SAPS).Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. Предназначено для автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированных, выполняющих требования норм Евро IV и Евро V ACEA Стандарты:   ACEA C3
API Стандарты:   API SN/CF

ИЛИ это лучше при пробеге за 100 000 км?

8100 Eco-nergy 5W30 100% синтетическое масло для новых двигателей (бензиновые, дизельные, на сжиженном газе в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированные). Позволяет сэкономить до 10% топлива и снизить выбросы. ACEA Стандарты:   ACEA A5/B5
API Стандарты:   API SL/CF


кто пробовал? из описания не понятно идет ли оно к  нам в дизель?

ниифига не понял,оно у них в линейке 8100 все подходит под Стандарты:   API SL/CF..............парни какое все же ближе к нашему дизельку?



Лучше для дизеля с даже с небольшим пробегом Мотюль 8100 X-clean 5W30 (для "сажевых" моторов).
Угар масла при "вваливании" может быть связан в том числе и с несоблюдением режима охлаждения турбины (надо дать отработать мотору на холостых 4-5 минут, прежде чем глушить мотор). Масло просто сгорает в подшипниках. Через 80-90 тыс. км турбина потеряет лёгкость вращения крыльчатки - перестанет нагнетать.
И конечно масло просаживает через замки в компрессионных кольцах, т.к. степень сжатия у дизеля значительно выше, чем у бензина.
Мотюль лучше снимается со стенок маслосъёмными кольцами при рабочем ходе поршня. Мобил видимо бодяжат и он "жидковат" - просачивается и сгорает в цилиндрах, плюс хуже отделяется в маслоотделителе картерных газов и попадает на дожигание в горшки. Кастрол "в чистом виде" сейчас вообще говно. Если кастрол разлит в фирменные банки производителя с соответсвующими допусками, то он потянет; лить его можно.
Не понимаю, почему не устраиват "фирменное" Тойотовское масло в запечатанных канистрах от понятного продавца или даже дилера (но конечно же "не бочечное" от дилера).
Обнаружил в Питере, что на дилере воруют масло и фильтры и либо ничего не меняют, либо льют говно. Поэтому - контроль, контроль и ещё раз контроль; либо "коррумпируйте" на дилере мастера, чтобы он стал вашим личным механиком. Он для вас всё что нужно украдёт и зальёт, то что надо - гарантия!!!
Как то так.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Как и все масла, правда чуток меньше, но как угорает не могу сказать, могу примерно сказать сколько, причем в основном на высоких оборотах.


Не забывайте, что на Субару оппозитник и там сила тяжести не помогает маслу "стекать" в поддон - больше расход через маслосъёмные колпачки клапанов и маслосъёмным кольцам "убрать" масло со стенок цилиндра сложнее, особенно при высоких нагрузках!
На классическом вертикальном моторе этой проблемы нет, если колпачки нормальные.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Подскажите на 200 2008 года за 4000 пробега сожрал 1 литр масла это нормально или нет масло мобил 5 w30 синтетика пробег 80 000 до этого был 150 прадо проблем с этим не не было



Дилер считает (как и Тойота), что норма - это до 1 литр / 1000 км. Т.е. это не повод чинить мотор!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Вы случайем де продавец этого масла, а то так увлеченно сам с собой беседу ведете?
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

у меня вопрос : подойдет ли для нашего движка это масло :

Gold ULTRA 0W30 Special Oil Volkswagen Long Life

Описание

100% Bi-синтетическое Gold ULTRA 0W30 LL моторное масло. Рекомендовано для использования в любых типах двигателей: бензиновых и легких дизельных. Особенно рекомендуется для использования в двигателях последнего поколения с турбо-наддувом, инжекторных и многоклапанных.

Отвечает самым современным спецификациям API и ACEA
Протестировано и одобрено крупнейшими производителями
Значительное снижение внутреннего трения
Значительное снижение потребления топлива и масла
Продление жизни двигателя
Постоянная защита от холодного старта
Превосходная текучесть при низких температурах (-45°С)
Стойкость к высоким температурам
Длинный интервал замены

API : SL/SM/CF
ACEA : A5/B5 C2
MB : 229.31
VW : 503.00, 506.00, 506.01 level
BMW : LL-04
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

у меня вопрос : подойдет ли для нашего движка это масло :

Gold ULTRA 0W30 Special Oil Volkswagen Long Life

Описание

100% Bi-синтетическое Gold ULTRA 0W30 LL моторное масло. Рекомендовано для использования в любых типах двигателей: бензиновых и легких дизельных. Особенно рекомендуется для использования в двигателях последнего поколения с турбо-наддувом, инжекторных и многоклапанных.

Отвечает самым современным спецификациям API и ACEA
Протестировано и одобрено крупнейшими производителями
Значительное снижение внутреннего трения
Значительное снижение потребления топлива и масла
Продление жизни двигателя
Постоянная защита от холодного старта
Превосходная текучесть при низких температурах (-45°С)
Стойкость к высоким температурам
Длинный интервал замены

API : SL/SM/CF
ACEA : A5/B5 C2
MB : 229.31
VW : 503.00, 506.00, 506.01 level
BMW : LL-04
похоже на рекомендованное
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

я его для vw купил 20 литров, но по параметру 506.00 не подходит для движка ( надо 507.00), в общем осталось без применения, а масло хорошее ( около 700 руб/ литр ), вот и думаю, не подойдет ли для движка TLC.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Addinol 038 0w-30 на ОФ сегодня хвалят.........но на адиноловском же сайте забил круз-200(вернее 4,5L)-вообще даже рекомендации нет чего ихнего можно в двиг залить(только трансмиссионку рекомендуют).....вот и заходи после этого на ойл фрум
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)