'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Сам катал 2 Субару Форестер, один 2007 года, второй 2009 новая модель с прыгающей задницей на всех кочках (так было задумано изготовителем),  сначала на ТО диллер лил Мобил, тыс через 3 - 4 сам уже доливал по литру, затем стал сам на ТО привозить Мотюль 300 V Pover Racing 5W30, по рекомендации тех же сервисменов и ситуация с расходом масла значительно улучшилась. Причем с ростом скорости рос и расход масла, даже на лючке  бензобака было написано, типа заправился - проверь масло.
как мотюль угарает при вваливании*?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

DOKTOR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: СУРГУТ
    • LC 150, бензин 4,0

Как и все масла, правда чуток меньше, но как угорает не могу сказать, могу примерно сказать сколько, причем в основном на высоких оборотах.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

мотюль 8100 X-clean 5W40 100% синтетическое масло (Mid-SAPS).Специально разработано для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами или трехкомпонентными каталитическими конвертерами. Предназначено для автомобилей в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированных, выполняющих требования норм Евро IV и Евро V ACEA Стандарты:   ACEA C3
API Стандарты:   API SN/CF

ИЛИ это лучше при пробеге за 100 000 км?

8100 Eco-nergy 5W30 100% синтетическое масло для новых двигателей (бензиновые, дизельные, на сжиженном газе в т.ч. с непосредственным впрыском и турбированные). Позволяет сэкономить до 10% топлива и снизить выбросы. ACEA Стандарты:   ACEA A5/B5
API Стандарты:   API SL/CF


кто пробовал? из описания не понятно идет ли оно к  нам в дизель?

ниифига не понял,оно у них в линейке 8100 все подходит под Стандарты:   API SL/CF..............парни какое все же ближе к нашему дизельку?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г

это залил сегодня на ТО
Motul 8100 X-cess 5W-40
посмотрю как будет с угаром
 
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Подскажите на 200 2008 года за 4000 пробега сожрал 1 литр масла это нормально или нет масло мобил 5 w30 синтетика пробег 80 000 до этого был 150 прадо проблем с этим не не было
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13617
  • Город: Тверь
    • RX 300

Нормально
Записан

uzbek_nsk

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • 120 уехал, дизель 2

у субару двигатели не как у тойоты))) у меня 8 субарей было - везде мотюль.
Да и к тому же мотюль конечно рекламой цепляет больше) спорт все дела)))

в 1 кз когда был - заливал 5-40 любое, качественное для дизеля турбо...

здесь и сажевый фильтр( есть или нет так и не понял 08 года дизель 200), ликви, мотюль и т.д. тоже не понятно((

наверное попробую ликви 4300, отпишусь как оно...да и надо посмотреть уровень масла))
Записан
2 литра только пакет МОЛОКА!

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

у субару двигатели не как у тойоты))) у меня 8 субарей было - везде мотюль.
Да и к тому же мотюль конечно рекламой цепляет больше) спорт все дела)))

в 1 кз когда был - заливал 5-40 любое, качественное для дизеля турбо...

здесь и сажевый фильтр( есть или нет так и не понял 08 года дизель 200), ликви, мотюль и т.д. тоже не понятно((

наверное попробую ликви 4300, отпишусь как оно...да и надо посмотреть уровень масла))

............если не жрет стоит ли эксперементировать?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Пиратик

  • Лучше калымить на Гандурасе, чем Гандурасить на калыме
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 480
  • Город: Архангельск
  • TLC-200 4,5D

Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г

это залил сегодня на ТО
Motul 8100 X-cess 5W-40
посмотрю как будет с угаром
.  Подскажите все таки есть угар на данном масле или нет скоро подходит замена думаю поменять мобил на мотюль
Записан

Прадо 150 Элеганс продан теперь серебристая 200 дизель

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Класс вязкости, SAE J 300:                                                  5W-40

Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:                          0,850 г/см3

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:                            86,2 мм2/с

Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:                          14,2 мм2/с

Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741                3,73 мПа.с

Индекс вязкости, ASTM D2270:                                          170

Температура застывания, ASTM D97:                               -36°C / -33°F

Температура вспышки, ASTM D92:                                     230°C / 446°F

Сульфатная зольность, ASTM D874                                    1,09% массы

Щелочное число, ASTM D2896:                                         10,1 мг KOH/г

это залил сегодня на ТО
Motul 8100 X-cess 5W-40
посмотрю как будет с угаром
.  Подскажите все таки есть угар на данном масле или нет скоро подходит замена думаю поменять мобил на мотюль
..........вообще если есть угар-то он будет на любом масле.........и как ни странно но заменив азс(перестал заправлятся на гапоновских колонках) и угар масла стал меньше............а после замены вышеуказанного масла проехал всего 1000км и то по городу,поэтому пока рано судить о чем либо
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)