'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вить, ну вот как раз на 2008-2009 больше всего слышал жалоб по расходу масла.
Кость я вот не пойму какая причина? Турбины это или что?

Боюсь ошибиться, но речь была толи про масляный насос, толи про какую-то вакуумную помпу.... Потом япы что-то изменили, и с 2010 по-моему эту проблему устранили. Думаю владельцы дизелей ща подтянутся и точно скажут.
Замена вак.помпы немного дешевле чем разница между 08 и 10 годом, а других отличий не наблюдается(кроме гнезда для флешки)...ну а если уж подкапливать то не меньше чем 11год надо-юбилейка она кожей реально повеселей будет
Разница велика между 2008 и 2010годами вот и чешу репу. Спасибо за ответ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дык в итоге какое масло выбрать для 200-ки дизельной? Предыдущий владелец вакупник и помпу поменял, масло берёт или нет я пока не знаю и он тоже т.к. вакумник поменял недавно. Он ездил на Кастроле. Я Кастрол лить не буду. Знакомый вообще предлогает залить Хадо 5W40 ну типа масло хорошее.
 Серёга ты какое масло льёшь? Ликви Моли?
Скока масла в ДВС?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот ЛуквиМоли один из вариантов подбора по марке авто выдаёт : _http://liquimoly.ru/product_view.php?id=428
Масло полусинтетическое.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

petropavl

  • Гость

ну на первой странице же выяснили что Ликви 4300
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

ну на первой странице же выяснили что Ликви 4300
4300 это 5W30 для машин с пробегом до 100т.км самое то что нужно, а вот если за  100т.км то желательно немного вязкость увеличить и заливать 5W40 . Из синтетических:
Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40 но почему-то при подборе по марке авто это масло не предлагается.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

petropavl

  • Гость

хз как говориться, у меня на дизеле около 120 пробег, заливаю 4300 5w30 и голову себе не морочу. Вязкости 5w30 и 5w40 вряд ли будет значительно отличаться, просто 40 шире по диапазону плюсовых температур нежели чем 30.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Дык в итоге какое масло выбрать для 200-ки дизельной? Предыдущий владелец вакупник и помпу поменял, масло берёт или нет я пока не знаю и он тоже т.к. вакумник поменял недавно. Он ездил на Кастроле. Я Кастрол лить не буду. Знакомый вообще предлогает залить Хадо 5W40 ну типа масло хорошее.
 Серёга ты какое масло льёшь? Ликви Моли?
Скока масла в ДВС?
Вить, лью Тойта 5\40 синтетику. Ещё разик залью его(на 95 000) и перейду на топ тек 4300.  Ты глянь есть ли у тебя сажевый фильтр, если есть, то и маслице подбирай с учётом его наличия. Ну и в мурзилке глянь про вязкость. 40 там вообще нету.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Дык в итоге какое масло выбрать для 200-ки дизельной? Предыдущий владелец вакупник и помпу поменял, масло берёт или нет я пока не знаю и он тоже т.к. вакумник поменял недавно. Он ездил на Кастроле. Я Кастрол лить не буду. Знакомый вообще предлогает залить Хадо 5W40 ну типа масло хорошее.
 Серёга ты какое масло льёшь? Ликви Моли?
Скока масла в ДВС?
Вить, лью Тойта 5\40 синтетику. Ещё разик залью его(на 95 000) и перейду на топ тек 4300.  Ты глянь есть ли у тебя сажевый фильтр, если есть, то и маслице подбирай с учётом его наличия. Ну и в мурзилке глянь про вязкость. 40 там вообще нету.
Да в мурзилке много чего нет, и то что зазоры увиличиваются при пробеге 100т.км . Я на Т5 лью тока 5W40 а надо 0W30 т.к. на родном масле желающих заменить вкладыши а точнее то что от них осталось гораздо больше. Это я не выдумываю а слушаю советы как говорится людей в теме тех кто продают и ремонтируют . Тойота тоже не исключение по этому 5w40 а может и 10w40 будет в самый раз.
На лето хочу масло с вязкостью повыше.
Вот то что предлогает лукви моли.
  Двигатель 1VD-FTV   
 
· Объем : Oбъём 9 литр Сервисный
  : Oбъём 9,7 литр Общий объём
  : Top Tec 4300 5W-30
  : OPTIMAL Diesel SAE 10W-40
  : Leichtlauf Special F 5W-30
  : Longtime High Tech 5W-30
  : Leichtlauf Special 5W-30

По порядку :

Top Tec 4300 5W-30
ТЕХНИЧЕСКИЕ   ДАННЫЕ    
             Класс вязкости SAE   :    5W-30
   Вязкость при   40°C   :   54,5 мм2/с
   Вязкость при 100°C   :    9,7 мм2/с
   Индекс вязкости   :      170
   Температура застывания   :   – 40°C
             Сульфатная зольность        :   0,8       г/100 г
             Щелочное число (TBN)   :    7,9    мг KOH/г
              HTHSV                             :    2,9       мПа•с

OPTIMAL Diesel SAE 10W-40
ТЕХНИЧЕСКИЕ     Класс вязкости   : 10W-40
ДАННЫЕ   Плотность при +15 °C   : 0,86   g/cm³      DIN 51757
   Вязкость при  +40°C   : 96,5   mm²/s      DIN 51562   
   Вязкость при  +100°C   : 14,3   mm²/s      DIN 51562
   Индекс вязкости   : 154         DIN ISO 2909
   Воспламеняемость   : 235   °C      DIN ISO 2592
   Температура замерзания   : - 33   °C      DIN ISO 3016
   Номер цвета   : 4,0         DIN 51578

Как видим разница вязкости при рабочей темпиратуре ДВС почти в два раза отличается. Я сделал вывод что для лета подходит масло OPTIMAL Diesel SAE 10W-40 а для зимы Top Tec 4300 5W-30
 
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот ещё одно масло которое мне по характеристикам полностью понравилось. Но почему-то программа не выдаёт его для нашего типа ДВС ???

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40

             Класс вязкости   :   5W-40
   Цвет ASTM   :   3,5
   Плотность при 15 °C:   0,85   г/см³
   Вязкость при 40°C   :   86   мм²/с
   Вязкость при 100 °C:         14,1   мм²/с

   Индекс вязкости   :   170
   Температура вспышки   :   222   °C
   Температура застывания   :   -45   °C


Но в единственном из масел это Top Tec 4300  5W-30
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Короче завтра залезу гляну наличие сажевых фильтров , если есть то вариантов не много, если нет то можно выбрать масла на лето более вязкое.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость

Он ездил на Кастроле. Я Кастрол лить не буду.

Так а какую вязкость предыдущий хозяин лил то??
Записан