'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233727 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

кашу маслом...если переборщить с вязкостью то наверняка гидрокомпенсаторы и другие аналогичные механизмы типа гидронатяжитель цепи, трущиеся втулки/подшипники турбин с грустью начнут "морщиться" от этого "крема" ...масло нужно подбирать как то более точно, с учетом ессного износа  но не борщя так сильно ИМХО...Сажевый фильтр тоже -черный ящик" какой то- на подъемники подняли глянул, какое то утолщение есть на трубах идущих со стороны двигла, но сажевый фильтр там или нет мастер карданных валов прояснить мне не смог(авто 08года, диллер)
Как можно переборщить с вязкостью масла не добавляя загуститель объяснить можешь?
Или если даже залить 10w60 ты считаешь это плохо? Соглашусь если машина новая и пробег маленький, но если пробег за 100-ку то масло 0w30 лить просто противопоказано ИМХО.
если рекомендованная производителем  вязкость30, а зальешь 60-ровно в два раза "гуще" то только можно догадываться что вперед ускорится-закоксовка или хороший "пинок" каких нибудь трущихся пар...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

кашу маслом...если переборщить с вязкостью то наверняка гидрокомпенсаторы и другие аналогичные механизмы типа гидронатяжитель цепи, трущиеся втулки/подшипники турбин с грустью начнут "морщиться" от этого "крема" ...масло нужно подбирать как то более точно, с учетом ессного износа  но не борщя так сильно ИМХО...Сажевый фильтр тоже -черный ящик" какой то- на подъемники подняли глянул, какое то утолщение есть на трубах идущих со стороны двигла, но сажевый фильтр там или нет мастер карданных валов прояснить мне не смог(авто 08года, диллер)
Как можно переборщить с вязкостью масла не добавляя загуститель объяснить можешь?
Или если даже залить 10w60 ты считаешь это плохо? Соглашусь если машина новая и пробег маленький, но если пробег за 100-ку то масло 0w30 лить просто противопоказано ИМХО.
если рекомендованная производителем  вязкость30, а зальешь 60-ровно в два раза "гуще" то только можно догадываться что вперед ускорится-закоксовка или хороший "пинок" каких нибудь трущихся пар...
30 и 60 это не вязкость масла. Вы не понимаете о чём говорите. Давайте закроем это пустое обсуждение.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Мы то понимаем о чем говорим...а вы Поясните тогда о чем говорите сами?)))...


п.с. :раньше знал что первая цифра это коэф диапазона температур внешней среды применения, а вторая после дубля коэф. вязкости...но нынче видимо какие то нанопонятия видимо ввели...
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Мы то понимаем о чем говорим...а вы Поясните тогда о чем говорите сами?)))...


п.с. :раньше знал что первая цифра это коэф диапазона температур внешней среды применения, а вторая после дубля коэф. вязкости...но нынче видимо какие то нанопонятия видимо ввели...
Вязкость у масла 0W30 и 5w40 может быть одинаковая при 100С", так как и вязкость масла 5w40 и 5w40 может быть разная :) . Нужно смотреть спецификацию масла, по маркировке ничего не ясно. Посмотри мои ответы выше там я выделял вязкость масла и писал его маркировку :) . А масло выбираю учитывая сезон и пробег авто, ну соответственно учитываю предписания производителя машины.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Мы то понимаем о чем говорим...а вы Поясните тогда о чем говорите сами?)))...


п.с. :раньше знал что первая цифра это коэф диапазона температур внешней среды применения, а вторая после дубля коэф. вязкости...но нынче видимо какие то нанопонятия видимо ввели...
Вязкость у масла 0W30 и 5w40 может быть одинаковая при 100С", так как и вязкость масла 5w40 и 5w40 может быть разная :) . Нужно смотреть спецификацию масла, по маркировке ничего не ясно. Посмотри мои ответы выше там я выделял вязкость масла и писал его маркировку :) . А масло выбираю учитывая сезон и пробег авто, ну соответственно учитываю предписания производителя машины.

Век живи век учись...при чем здесь 100с?!  при тыще градусов вообще будет все одинаково и масло и тосол и сами алюминиевые поршня...я масло подбираю по соответствующим кодам классификации с учетом температуры за бортом и износа автомобиля, а вы мне тевердите что цифра после дубля не вязкость- вот и ответьте на вопрос-что она обозначает , прежде чем пытаться закрыть тему на такой странной вашей ноте?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Зачем мне сначала начинать. В теме уже всё есть ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Заливаю масло  с маркировкой классификации- CF-4 , но сервисники сказали что это устаревшее и предложили енеос СН-4 , говорят что типа оно более современное, но в мануале допуска на такую классификацию вроде бы нет?



КТО В МАСЛАХ РАЗБИРАЕТСЯ ОТПИШИТЕСЬ!
п.с. масло типа японское но делается в Корее или даже самом Китае
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Semen 50

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Город: Московская область
  • Город: Подольск
    • Тойота Л К 200 235 л

я на мобиле 1  5-30 синтетика езжу всегда на 100 дизельной лил пробег был 241 т км никогда никаких проблем не было
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

сегодня снял автоодеяло наконец то, и послушал как тарахтит мой двиг-у знакомого рядом стоял,тоже с открытым капотом, но субъективно мы заметили что мой двиг работает мягче, никто такое не наблюдал? .

п.с. я езжу на ЛМ ТОПТЕХ 4300, кент на кастрюле универсальном
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

abrkadabr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Москва
  • Вот она какая..?!!Новая-Москва..Приморский край
    • Прадо 120 4.0/LC200 4.5 D

Интересно. Прочитал все мнения.
Значит кастрол получается полное г-но?
Записан
Всего по 150 разговора... Чистая формальность!