'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233728 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Он ездил на Кастроле. Я Кастрол лить не буду.

Так а какую вязкость предыдущий хозяин лил то??
Лил 5W40 я думаю она сходна с ЛМ 5w40. Завтра гляну наличие сажевых фильтров, главное что-бы этой дряни в машине не было.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GCC

  • Гость

Лил 5W40 я думаю она сходна с ЛМ 5w40. Завтра гляну наличие сажевых фильтров, главное что-бы этой дряни в машине не было.

ну значит такую вязкость и продолжай лить круглогодично, имхо.

ЗЫ я супругину пузотерку тоже с кастрола буду переводить на другое масло, скорее всего на шелл.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Вот ещё одно масло которое мне по характеристикам полностью понравилось. Но почему-то программа не выдаёт его для нашего типа ДВС ???

Синтетическое моторное масло Diesel Synthoil 5W-40

             Класс вязкости   :   5W-40
   Цвет ASTM   :   3,5
   Плотность при 15 °C:   0,85   г/см³
   Вязкость при 40°C   :   86   мм²/с
   Вязкость при 100 °C:         14,1   мм²/с

   Индекс вязкости   :   170
   Температура вспышки   :   222   °C
   Температура застывания   :   -45   °C


Но в единственном из масел это Top Tec 4300  5W-30
Оптимально для самых современных дизельных двигателей и многоклапанных двигателей внутреннего сгорания с турбонаддувом и интеркулером, а также без них, с дизельным сажевым фильтром (DPF).

Короче завтра залезу гляну наличие сажевых фильтров , если есть то вариантов не много, если нет то можно выбрать масла на лето более вязкое.

Откуда сажевый фильтр взялся на 200-ке?? Его там быть не может.
И по маслу: ты на температуру вспышки тоже обращай внимание, меньше угарать будет(это я про 5-40 по сравнению с 10-40).
А зачем тебе вязкость 14?? 12 хватит, а это уже 0-30(не реклама)...)) а следовательно и расход меньше будет.
Записан
Игорь

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Игорь, у меня фильтра стоят. Глянь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.10
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}


Игорь-Температура вспышки у 10W40 ВЫШЕ -235С", а у 5W40 всего 222С". Но таких температур масла у дизеля быть не может, это скорее актуально для бензинового двигателя.  А по поводу вязкости, ну чем выше вязкость при высокой температуре тем будет больше пятно соприкосновения и тем самым лучшие свойства смазывания. Показатель 14 это не высокий показатель если сравнивать с другими марками масел. Мне нравится когда двигатель не топочет дизельным звоном а тихонечко урчит, как раз очень зависит от масла ну и от общего состояния понятно.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Вот ещё одно из полностью синтетических масел которое имеет очень неплохие свойства:
НС-синтетическое моторное масло Longtime High Tech 5W-30

         Класс вязкости   :       5W-30
   Плотность при +15 °C   : 0,86   g/cm³      DIN 51757
   Вязкость при   +40°C   : 70   mm²/s      DIN 51562   
   Вязкость при +100°C   : 12,0 mm²/s      DIN 51562
   Индекс вязкости   : 164      DIN ISO 2909
        Температура вспышки   : 225   °C      DIN ISO 2592
   Температура замерзания   : - 36   °C      DIN ISO 3016
   Цвет по ASTM   : 2,5         DIN 51578
        Зольность, сульфат            : 0,80       g/100g       DIN 51575

LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где
прописаны следующие спецификации:
ACEA A3 / B4
MB 229.31
VW 505 01

СВОЙСТВА   -    Легкий ход двигателя
-   Превосходная защита от износа увеличивает ресурс двигателя
-   Быстрая подача масла при холодном запуске
-       Отличное давление масла при различных оборотах двигателя
-   Высочайшие смазочные свойства как при высоких так и при низких температурах
-   Высокая стабильность против задиров
-   Уменьшение расхода масла и топлива
-   Протестирован на двигателях с катализаторах, включая турбонаддув
-   Продукт может смешиваться со всеми видами стандартных масел




Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

кашу маслом...если переборщить с вязкостью то наверняка гидрокомпенсаторы и другие аналогичные механизмы типа гидронатяжитель цепи, трущиеся втулки/подшипники турбин с грустью начнут "морщиться" от этого "крема" ...масло нужно подбирать как то более точно, с учетом ессного износа  но не борщя так сильно ИМХО...Сажевый фильтр тоже -черный ящик" какой то- на подъемники подняли глянул, какое то утолщение есть на трубах идущих со стороны двигла, но сажевый фильтр там или нет мастер карданных валов прояснить мне не смог(авто 08года, диллер)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

кашу маслом...если переборщить с вязкостью то наверняка гидрокомпенсаторы и другие аналогичные механизмы типа гидронатяжитель цепи, трущиеся втулки/подшипники турбин с грустью начнут "морщиться" от этого "крема" ...масло нужно подбирать как то более точно, с учетом ессного износа  но не борщя так сильно ИМХО...Сажевый фильтр тоже -черный ящик" какой то- на подъемники подняли глянул, какое то утолщение есть на трубах идущих со стороны двигла, но сажевый фильтр там или нет мастер карданных валов прояснить мне не смог(авто 08года, диллер)
Как можно переборщить с вязкостью масла не добавляя загуститель объяснить можешь?
Или если даже залить 10w60 ты считаешь это плохо? Соглашусь если машина новая и пробег маленький, но если пробег за 100-ку то масло 0w30 лить просто противопоказано ИМХО.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

petropavl

  • Гость

поправку на время года и климатический пояс делайте сразу.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

поправку на время года и климатический пояс делайте сразу.
Ну дык это обязательно, на лето погуще на зиму пожиже.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0