А ты где в моей информации прочитал про тойотовское масло?
За тойотовское масло ничего плохого не скажу, хорошее масло, вот только ценник у официалов Тойоты он не соответствует тому, что может масло. У лукойловского масла ФХП скачут от партии к партии, да и ценник тоже не российский, завышен, что не совсем ему позволяет конкурировать на нашем рынке автомасел.
Оригинальным я называю все масла от производителей, которые продаются офпредставителями в регионах, но ни как у мелких продавцов на авторынке. Про ФХП дилерского масла мне писать не надо, знаю все, я пользуюсь другим оригинальным и доволен. Ойл-клуб читаю каждый день. С уважением отношусь к нашему клубню под ником Euro-T
Собственно, повторяя многократно сказанное...
Я для себя давно и бесповоротно решил, что Тойоте - тойотовское...
Заливаю дилерское бочечное масло 5-40, которое для Тойоты производит Мобил. Масло меняю через 6.5-7.5 тыс км пробега, как получится по моему расписанию и расписанию моего мастера. Естественно меняю и масляный фильтр (ставлю оригинал).
Масло 100% оригинальное, идёт с центрального склада ТМР. Контроль за тем, чтобы кто-то чего-то не долил в "дилерскую бочку" полный. Его цена для меня (скидка 15%), если покупаю масло у дилера официально с его заменой 370 руб./литр.
Масло начинает угорать примерно через 3-3.5 тыс. пробега после замены при уменьшении его ДСС (новое масло после замены не угорает) со скоростью примерно 250 грамм/1000 км, т.е. к замене имею примерно 1/2 уровня между макс-мин. Иногда угорает чуть больше (зависит от сезона и скорости езды) и на щупе к замене остаётся 1/3 уровня.
Масло не доливаю...
Надо понимать, что при замене в моторе ТЛК 200 остаётся не менее 10% старого масла. Поэтому частая смена масел (от разных производителей с разными комплектами присадок и т.п.) может привести к увеличению лака-нагароотложений в моторе, которые потом вымыть не так просто...
Надо понимать, что для подлинных масел от разных производителей одной группы существует требование 30 процентной совместимости, т.е. до 1/3 масла в вашем масле может быть другим, но речь про новые, а не про грязные старые масла!!! По требованиям международных ГОСТов такое смешение чистых масел (в такой пропорции) не должно навредить мотору.
Однако, надо понимать в каком мире мы живём...
Пока "Польска не сгинела" на нашем рынке будет много всякого говна)))