'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 232901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Думаю может вот такое посмотреть Valvoline Maxlife 5W-30
Хвалят для движков 200+, у меня тока перевалил за 200
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

Ребят, а такой вопрос, именно к владельцам дизелей с пробегом 200 000 и выше, что вы льете ?  icon_friends
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Вальвалайн должен быть хорошо.
Товарищ залил ZiC TOP 5w-30 и жор пропал вообще. До того все масла подъедались лито на 5000. Пока это его первая успешная заливка. Но мне кажется эффект сохранится и далее.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А ты где в моей информации прочитал про тойотовское масло?
За тойотовское масло ничего плохого не скажу, хорошее масло, вот только ценник у официалов Тойоты он не соответствует тому, что может масло. У лукойловского масла ФХП скачут от партии к партии, да и ценник тоже не российский, завышен, что не совсем ему позволяет конкурировать на нашем рынке автомасел.
Оригинальным я называю все масла от производителей, которые продаются офпредставителями в регионах, но ни как у мелких продавцов на авторынке. Про ФХП дилерского масла мне писать не надо, знаю все, я пользуюсь другим оригинальным и доволен. Ойл-клуб читаю каждый день. С уважением отношусь к нашему клубню под ником Euro-T

Собственно, повторяя многократно сказанное...

Я для себя давно и бесповоротно решил, что Тойоте - тойотовское...

Заливаю дилерское бочечное масло 5-40, которое для Тойоты производит Мобил. Масло меняю через 6.5-7.5 тыс км пробега, как получится по моему расписанию и расписанию моего мастера. Естественно меняю и масляный фильтр (ставлю оригинал).

Масло 100% оригинальное, идёт с центрального склада ТМР. Контроль за тем, чтобы кто-то чего-то не долил в "дилерскую бочку" полный. Его цена для меня (скидка 15%), если покупаю масло у дилера официально с его заменой 370 руб./литр.

Масло начинает угорать примерно через 3-3.5 тыс. пробега после замены при уменьшении его ДСС (новое масло после замены не угорает)  со скоростью примерно 250 грамм/1000 км, т.е. к замене имею примерно 1/2 уровня между макс-мин. Иногда угорает чуть больше (зависит от сезона и скорости езды) и на щупе к замене остаётся 1/3 уровня.

Масло не доливаю...

Надо понимать, что при замене в моторе ТЛК 200 остаётся не менее 10% старого масла. Поэтому частая смена масел (от разных производителей с разными комплектами присадок и т.п.) может привести к увеличению лака-нагароотложений в моторе, которые потом вымыть не так просто...

Надо понимать, что для подлинных масел от разных производителей одной группы существует требование 30 процентной совместимости, т.е. до 1/3 масла в вашем масле может быть другим, но речь про новые, а не про грязные старые масла!!! По требованиям международных ГОСТов такое смешение чистых масел (в такой пропорции) не должно навредить мотору.

Однако, надо понимать в каком мире мы живём... ;) Пока "Польска не сгинела" на нашем рынке будет много всякого говна)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

С точки зрения качества и масел и машин: они качественнее у того производителя, которые имеют наибольшие бюджеты.

Тойота продаёт больше всех машин и имеет максимальный бюджет на исследования и ОКР. Поэтому машины качественные и долговечные. Остальные либо воруют её наработки, либо как немцы "бегут впереди паровоза", имея по дороге мат и проклятья владельцев "престижных" навороченных машин, в которых всё время чего-то глючит и ломается)))

Та же тема и с маслом. Мобил производит и продаёт его в огромных количествах, имея огромный бюджет на исследования. Масло весьма качественное. В ТЛК 200 лучше лить то, что для РФ рекомендует Тойота с учётом качества нашей солярки и дорог.

Да его подделывают, но не надо его брать "в Кунцево" или в непонятных магазинах... 8D

Поменяли официально у дилера - он гарантирует ремонт мотора в случае чего...  В сказки про подмену масла "из бочки" дилера на какой-нибудь Лукойл слесарем дилера я не верю. Кроме того, есть у дилера и фасовка в пластиковую тару. Присутствуйте при замене и настаивайте на том, чтобы масло было из банок. Возьмите банки с собой.  Уверяю, что никаких проблем у вас с мотором не будет.

Как то так...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

В общем на крузере товарища с пробегом более 200000 за 6000 только трассового пробега вообще не съело масло на глаз. Он снова зальет такое же ZiC Top 5w-30. Позже напишу.

Касательно стереотипа "В Тоёту Тоётовское" так можно и до "Кесарю кесарево" договориться. Тема-то вроде про поиск масла, На котором меньше подъедает. Пробовали даже эстеросодержащие масла, такие как Idemitsu Zepro Racing 5w-40, ведь эстеры хорошо действуют на эластомеры, а грешили все ка-раз на маслосъемные колпачки.

В общем, если вы хотите попробовать победить масложор, то думаю стоит попробовать ZiC Top 5w-30
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

В общем на крузере товарища с пробегом более 200000 за 6000 только трассового пробега вообще не съело масло на глаз. Он снова зальет такое же ZiC Top 5w-30. Позже напишу.
...если вы хотите попробовать победить масложор, то думаю стоит попробовать ZiC Top 5w-30...
...и почитать темку про мотор на ЗИКе (просто, для разнообразия)... http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131318.0
Тем более что на маслопрофильном (с400) анализа отработок ZiC Top 5w-30 еще не было.
Маловато щелочное число у этого масла ZiC Top 5w-30, можно предположить, что и до 5 т.км. не доживет. А делать более ранние замены используя его нерентабельно. Не имею ничего против него - время и опытная эксплуатация в 1VD-FTV усилиями товарища покажут (неплохо бы с анализом отработки - так, для самоуспокоения) ИМХО ;)
Приблезительный состав:
Гидрокрекинг VHVI - Distilates Petroleum Hydrotreated Heavy Paraffinic CAS 64742-54-7 45-50%
ПАО синтетика - Dec-1-ene, Homoolymer, Hydrogenated - 68037-01-04 18-25%
Полимерный загуститель - Styrene Butadiene Polymer 12-15%
Пакет присадок - Additive mixtures 14-17%
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

...и почитать темку про мотор на ЗИКе (просто, для разнообразия)...
Там же очевидно, что совсем другой ZiC использовался. Да и причина явно кроется не в том, что масло не справилось. (один из вариантов: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=131318.msg4155506#msg4155506)

Положительный опыт эксплуатации на C2 маслах (Mobil ESP) с еще меньшим щелочным числом уже давно есть.
Более того сейчас масла с таким низким щелочным идут как рекомендованные для LC200 + DPF.

P.S. решает-то всё не значение щелочного у свежей пробы, а то на сколько оно быстро проседает. Благо результатов отработки масле VW504/507 на том же oil-club вообще масса.
Записан

AlRyb

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

С удовольствием бы лил рекомендованное  тойотовское 5w-30,  но где ж его купить неподдельное?  У  ОД его нет,  в магазинах количество подделок зашкаливает.  Играть в рулетку не хочется. 
Тоже самое касается известных брендов. 
Посоветуйте,  что можно залить из малоизвестных  в РФ марок 5w-30, acea - b1,  api - cf ?
Желательно какой-нибудь серьезный мировой бренд,  но не раскрученный у нас.

Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Посоветуйте,  что можно залить из малоизвестных  в РФ марок 5w-30, acea - b1,  api - cf ?
Желательно какой-нибудь серьезный мировой бренд, но не раскрученный у нас.
Ты уже определись, что тебе надо, либо малоизвестное масло, либо серьезный мировой бренд  icon_acute7
Рекомендую попробовать Тотал Рубия Тир ФЕ 5-30, а так же можно ., Euro, Мобил, Шелл, ну и Лукойл....
Можешь почитать вот эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32988.0
Записан