'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

С удовольствием бы лил рекомендованное  тойотовское 5w-30,  но где ж его купить неподдельное?  У  ОД его нет,  в магазинах количество подделок зашкаливает.  Играть в рулетку не хочется. 
Тоже самое касается известных брендов. 
Посоветуйте,  что можно залить из малоизвестных  в РФ марок 5w-30, acea - b1,  api - cf ?
Желательно какой-нибудь серьезный мировой бренд,  но не раскрученный у нас.


Если покупать у "дяди Васи" на авторынке, то можно попасть на бодягу любого бренда. Есть официальные представители у которых есть документы и сертификаты с "мокрой печатью"
Записан

atman13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

Парни, а у меня с новья жрет одинаково, что дилерское 5в40, что ЛМ молиген 5в40, что НГН Норд 5в30) стабильно на 5000 км четко половинка щупа). Для продолжения эксперимента взял Шелл НХ8 5в30 и . ВСТ 5в40. Если с ними будет также, эксперимент по снижению жора прекращаю..
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я Шелл НХ8 5в30 лил, подъедало, отказался....
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Попробуйте zic top 5w-30 или zic x7 diesel 5w-30
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

1/2 off

После того, как на оил клубе выложили анализ отработки с дизельного 200  - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км, можно смело рекомендовать в этот 4.5 дизель самые последние масла для европейских дизелей VW 504 00/507 00, MB 229.51,BMW Longlife-04, с интервалом 5-7 тыс. км. на ура.

Главное - выбрать не просто крепкое, а именно сильное масло с большим количеством ПАО.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Попробуйте zic top 5w-30 или zic x7 diesel 5w-30
Есть тема о переборке двигателя после этого г....на.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

После того, как на оил клубе выложили анализ отработки с дизельного 200  - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км, можно смело рекомендовать в этот 4.5 дизель самые последние масла для европейских дизелей VW 504 00/507 00, MB 229.51,BMW Longlife-04, с интервалом 5-7 тыс. км. на ура.
Игорь (Euro-T), может ты мне разъяснишь, т.к. на Ойле никто не отписался, вот мой вопрос по указанной отработке:
- у свежего масла анализ показал кислотное число 2,22, а на отработке анализ показал 1,95, разве такое возможно, насколько я понимаю, кислотное число как раз растет с пробегом, а вот щелочное падает. Разъясни...

Вот такой ответ я получил: "Разные лабы, разные титраторы, погрешность такова что 1.95 можно считать равно 2.22"post
Записан

atman13

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5

1/2 off

После того, как на оил клубе выложили анализ отработки с дизельного 200  - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км, можно смело рекомендовать в этот 4.5 дизель самые последние масла для европейских дизелей VW 504 00/507 00, MB 229.51,BMW Longlife-04, с интервалом 5-7 тыс. км. на ура.

Главное - выбрать не просто крепкое, а именно сильное масло с большим количеством ПАО.
Фишка такая, чтобы износ стремился к "0" нужно жирное масло с фосфором не менее 1200, все эти MB 229.51, слабее. Т.е. если экологические приблуды отсутствуют - лейте "жирные" MB 229.3, MB 229.5.
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Попробуйте zic top 5w-30 или zic x7 diesel 5w-30
Есть тема о переборке двигателя после этого г....на.
Вы не правы
Посмотрите тему внимательнее
Там человек залил полусинтетический зик 5000 и ездил на нем 20000км
Надеюсь вы понимаете что это явный перекат?
Надеюсь вы так же понимаете что не все зики/кастрол/мобил одинаковы и есть как нищебродские версии так и премиальные?

1/2 off

После того, как на оил клубе выложили анализ отработки с дизельного 200  - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км, можно смело рекомендовать в этот 4.5 дизель самые последние масла для европейских дизелей VW 504 00/507 00, MB 229.51,BMW Longlife-04, с интервалом 5-7 тыс. км. на ура.

Главное - выбрать не просто крепкое, а именно сильное масло с большим количеством ПАО.
Фишка такая, чтобы износ стремился к "0" нужно жирное масло с фосфором не менее 1200, все эти MB 229.51, слабее. Т.е. если экологические приблуды отсутствуют - лейте "жирные" MB 229.3, MB 229.5.
+1000
Так же считаю. Безусловно анализ хорош. Отталкиваясь от щелочного и кислотного. Но мы не знаем что и сколько из металлов осталось в фильтре. Не просто же так дизельные масла на кальций магниевых пакетах с огромным содержанием цинка и фосфора.
Посмотрите мой анализ с крузака 200 с полнозальным Castro edge 0w-40. Так там ещё больше ресурс масло выходит.
Но повторюсь. С товарищем тестировало масла на жор. И только ZiC почему-то не подъедает. Хочу ещё вальволин макслайф потестировать.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

После того, как на оил клубе выложили анализ отработки с дизельного 200  - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км, можно смело рекомендовать в этот 4.5 дизель самые последние масла для европейских дизелей VW 504 00/507 00, MB 229.51,BMW Longlife-04, с интервалом 5-7 тыс. км. на ура.

Игорь (Euro-T), может ты мне разъяснишь, т.к. на Ойле никто не отписался, вот мой вопрос по указанной отработке:
- у свежего масла анализ показал кислотное число 2,22, а на отработке анализ показал 1,95, разве такое возможно, насколько я понимаю, кислотное число как раз растет с пробегом, а вот щелочное падает. Разъясни...

Вот такой ответ я получил: "Разные лабы, разные титраторы, погрешность такова что 1.95 можно считать равно 2.22"post

Все правильно сказали.
У разных лаб щелочное и кислотные числа замеряются по разным методикам - для свежих масел и для отработанных.
Так вот, иногда происходит следующее - свежее масло замеряют по технологии для отработанных и наоборот, к сожалению.
Вот отсюда происходит и путаница.

Много лет назад подымался вопрос именно об этих среднезольных маслах (MID SAPS) с современными допусками BMW Longlife-04, MB 229.51, VW 504 00/507 00, так вот, по утверждению производителя присадок, они лучше старых допусков.