'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Фишка такая, чтобы износ стремился к "0" нужно жирное масло с фосфором не менее 1200, все эти MB 229.51, слабее. Т.е. если экологические приблуды отсутствуют - лейте "жирные" MB 229.3, MB 229.5.

И с таким высоким содержанием ФОСФОРА наступит медленная смерть каталика.
SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur, это сульф. зола, фосфор, сера, так вот, фосфор и сера  –это настоящий яд для катализатора. Под их воздействием поверхность катализатора  становится  неактивной, так как часть оседает в виде сульф. золы и фосфорных соединений в сотах каталиков.

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Фишка такая, чтобы износ стремился к "0" нужно жирное масло с фосфором не менее 1200, все эти MB 229.51, слабее. Т.е. если экологические приблуды отсутствуют - лейте "жирные" MB 229.3, MB 229.5.

И с таким высоким содержанием ФОСФОРА наступит медленная смерть каталика.
SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur, это сульф. зола, фосфор, сера, так вот, фосфор и сера  –это настоящий яд для катализатора. Под их воздействием поверхность катализатора  становится  неактивной, так как часть оседает в виде сульф. золы и фосфорных соединений в сотах каталиков.
ну этот факт бесспорен и очевиден
Вот только без цинка и фосфору износ цпг а следовательно и жор масла
А если масло не брестянин то и на каталик не попадает
Каталик раньше насытится нашим волшебным топливом
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Фишка такая, чтобы износ стремился к "0" нужно жирное масло с фосфором не менее 1200, все эти MB 229.51, слабее. Т.е. если экологические приблуды отсутствуют - лейте "жирные" MB 229.3, MB 229.5.

И с таким высоким содержанием ФОСФОРА наступит медленная смерть каталика.
SAPS - Sulphated Ash, Phosphorus и Sulphur, это сульф. зола, фосфор, сера, так вот, фосфор и сера  –это настоящий яд для катализатора. Под их воздействием поверхность катализатора  становится  неактивной, так как часть оседает в виде сульф. золы и фосфорных соединений в сотах каталиков.

ну этот факт бесспорен и очевиден
Вот только без цинка и фосфору износ цпг а следовательно и жор масла
А если масло не брестянин то и на каталик не попадает
Каталик раньше насытится нашим волшебным топливом

ОК.
Так нам нужен цинк и фосфор в качестве противоизносного пакета присадок ZDPP, но он не нужен в таких конских дозах.
Износ ЦПГ чаше бывает от перепробегов - когда моторное масло перестает мыть и нейтролизовать продукты сгорания топлива(к привязке к дизелю сажа в дизельных двигателях набивает собой масло так, что оно становится на подобии разбухающей каши). А в этом качестве нам важны детергенты - магний, кальций, натрий, которые обеспечивают маслу
 - контроль образования отложений, лаков, шламов, нагаров на деталях ДВС, особенно там, где присутствуют высокие температуры - поршни, кольца, вкладыши, подшипники турбонагнетателей итд.
 - нейтрализация кислотной среды образующейся при сгорании топлива в двигателе, рост кислотной среды может спровоцировать повышенный коррозионный износ деталей.
Вот поэтому я и меняю моторное масло себе с интервалом раз в 5 тыс.км.

О топливе - естественно лучше заправляться топливом 5 класса, благо на брендовых заправках оно есть





c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Согласен. Меняю каждые 5. Предварительно подбирал интервал сдавая на анализ и в оил клуб и в плм.
Почему-то дизельные масла вообще идут с увеличенными дозами цинка и фосфоры или бора. А на катализатор как-то плфиг. Масло не ест, значит на кат масло и его продукты горения не попадают.

Лью исключительно к5 дизель.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Почему-то дизельные масла вообще идут с увеличенными дозами цинка и фосфоры или бора. А на катализатор как-то плфиг.

Однако зольность дизельных моторных масел класса качества ACEA E6, предназначенных для коммерческого транспорта, не должна превышать 1,0%.
То есть другими словами, распиаренная Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 ACEA E6/E7/E4 (по моим данным - ныне гидрокрекинговая) имеет строгое ограничение по золе, выражаясь проще  - это масло с пониженной зольностью

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

С удовольствием бы лил рекомендованное  тойотовское 5w-30,  но где ж его купить неподдельное?  У  ОД его нет,  в магазинах количество подделок зашкаливает.  Играть в рулетку не хочется. 
Тоже самое касается известных брендов. 
Посоветуйте,  что можно залить из малоизвестных  в РФ марок 5w-30, acea - b1,  api - cf ?
Желательно какой-нибудь серьезный мировой бренд,  но не раскрученный у нас.

раньше оно было в Юлмарт много, там покупал года 3 наверное (жесть 4 л банка) , сейчас пропало оттуда и теперь ищу на что перейти, играть в лотереи с покупкой у мелких дилеров/магазинчиков  совсем нет желания

По последней инфо, тойота прекратила выпуск этого масла вообще
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

С удовольствием бы лил рекомендованное  тойотовское 5w-30,  но где ж его купить неподдельное?  У  ОД его нет,  в магазинах количество подделок зашкаливает.  Играть в рулетку не хочется. 
Тоже самое касается известных брендов. 
Посоветуйте,  что можно залить из малоизвестных  в РФ марок 5w-30, acea - b1,  api - cf ?
Желательно какой-нибудь серьезный мировой бренд,  но не раскрученный у нас.

раньше оно было в Юлмарт много, там покупал года 3 наверное (жесть 4 л банка) , сейчас пропало оттуда и теперь ищу на что перейти, играть в лотереи с покупкой у мелких дилеров/магазинчиков  совсем нет желания

По последней инфо, тойота прекратила выпуск этого масла вообще
  5w30 заливали у ОД два месяца назад на ТО 10 000, взял 1л. на доливку на всякий случай.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

По последней инфо, тойота прекратила выпуск этого масла вообще
Тойота никогда не занималась производством масел.... icon_acute7
Записан

Deno

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Москва
  • Город: 199 rus
    • LC200 4,5 08 - LC200 4,5 2019

По последней инфо, тойота прекратила выпуск этого масла вообще
Тойота никогда не занималась производством масел.... icon_acute7
перефразирую, прекратила заказ этого масла вообще под своим брендом
Записан

c400

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Москва
    • Land Cruiser 200 TD

Господа, есть положительный опыт использования zic top 5w-30. К чему эксперименты? Уже перепробовали на товарище более 18 различных масел. И именно его не подбирает. Да и цена гуманная.
Записан