'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Doroteos

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 684
  • Город: Н. Новгород
  • Алексей
    • TLC 200 TD

Dmitrih, точно!
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)

Если рестайлинг 2 с требованием АСЕА С2, то 5в30 с содержанием ПАО 60-80% и NOACK до 9 единиц включительно

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)

Если рестайлинг 2 с требованием АСЕА С2, то 5в30 с содержанием ПАО 60-80% и NOACK до 9 единиц включительно
ОД именно такое и льёт только с приставкой PFE
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, а я читал про обратное.
Обратное, какое оно? И можно источник, так для себя....
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Что мы спорим, никто здесь не знает точно какое масло льет "мобил" или "тойота".
Конечно наш человек может обосрать и имя "тойоты", и имя"мобил" и налить нам "лукойла" под этими брендами.
Поэтому нам, воспитанными на недоверие к друг другу, остается только, скрестив пальцы, надеется на лучшее и верить, что пусть  хотя бы "лукойл" будет не поддельный, который нам в парят по цене "мобила" или "тойоты".
Сами мы "лукойл" не покупаем, потому что если двигатель испортится по вине масло, кого тогда ругать себя что ли.
Лично я выбираю "тойота" в надежде, что "тойота" проверила , то что поставил ей "мобил" и "мобил" знает, что тойота может проверить. Проверив масло "тойота" своим именем расписалась за то, что продала. Такой двойной контроль получается, за что и берет "тойота" часть денег.
Это хорошо, что в тебе есть вера, а вот масляный клуб со своими анализами делает другие выводы, что за красивыми наклеечками на канистрах не всегда налито то масло с ФХП, за которые мы платим не малые деньги... Но каждый выбирает то, во что ему хочется верить и надеяться.... Ну и чтобы ни кого не обидеть - ИМХО... ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)
У тебя много жрет?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)

Если рестайлинг 2 с требованием АСЕА С2, то 5в30 с содержанием ПАО 60-80% и NOACK до 9 единиц включительно

ОД именно такое и льёт только с приставкой PFE

Лабораторный анализ свежего будьте добры выложите здесь, раз такая уверенность

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)
У тебя много жрет?
да нет вроде ) тьфу 3 раза
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так в итоге то что лить до снижения жора ?)

Если рестайлинг 2 с требованием АСЕА С2, то 5в30 с содержанием ПАО 60-80% и NOACK до 9 единиц включительно

ОД именно такое и льёт только с приставкой PFE

Лабораторный анализ свежего будьте добры выложите здесь, раз такая уверенность
за что купил за то и продаю как говорится ) какие ещё лаб анализы ?))))
Записан