'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233812 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

nosgot9999

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 16

Я так понял расход пропал из за низкой вязкости! Проблема в том что из за густого масла, масло съёмные кольца работают не корректно. Толи происходит плохой масло сЪём со стенок, толи прорыв газов в картер и выкидывание масла в сапун...((( Толи и то и другое

Как и затянутые интервалы смены и как следствие - ситуация с масложором в том числе.
Выбирайте моторное масло с минимальным содержанием полимерного загустителя и максимальным содержанием ПАО.
Я лил и ПАО+Эстеры (Mobil1 ESP formula) и Алкилированные Нафталины+ПАО (Mobil1 FS)... На секундочку это всЁ круче.. чем Гидрокрекинг+ПАО, Но все не то...одно слово! Жрет! А вот ZiC X9 FE как в стакане! Я думаю все дело в очень низкой вязкости! Она ниже чем у всех перечисленных масел! Да и в принципе почти ниже чем у всех на рынке! И это крепкий гидрокрекинг без ПАО...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я так понял расход пропал из за низкой вязкости! Проблема в том что из за густого масла, масло съёмные кольца работают не корректно. Толи происходит плохой масло сЪём со стенок, толи прорыв газов в картер и выкидывание масла в сапун...((( Толи и то и другое

Как и затянутые интервалы смены и как следствие - ситуация с масложором в том числе.
Выбирайте моторное масло с минимальным содержанием полимерного загустителя и максимальным содержанием ПАО.

Я лил и ПАО+Эстеры (Mobil1 ESP formula) и Алкилированные Нафталины+ПАО (Mobil1 FS)... На секундочку это всЁ круче.. чем Гидрокрекинг+ПАО, Но все не то...одно слово! Жрет! А вот ZiC X9 FE как в стакане! Я думаю все дело в очень низкой вязкости! Она ниже чем у всех перечисленных масел! Да и в принципе почти ниже чем у всех на рынке! И это крепкий гидрокрекинг без ПАО...

ОК.
Сдайте на анализ свою отработку после первого интервала, коллективно глянет весь клуб, как оно поработало

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я думаю все дело в очень низкой вязкости! Она ниже чем у всех перечисленных масел! Да и в принципе почти ниже чем у всех на рынке!
Самая низкая вязкость "на горячую" в классе АСЕА В1, В5 у Несте...

Neste Pro F 5W-30: вязкость при 100С = 9.8; индекс вязкости - 166

ZIC X9 FE 5W-30: вязкость при 100С = 10,72; индекс вязкости - 169
Записан

DEM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Здравствуйте у меня прадо дизель 2018  заливаю у дилера  масло для двигателя после 5000 масло начинает жрать до 10000 тысяч доходит на щупе ровно минимум менял даже 0-40 всё также может что посоветуете По мотору всё сухо  турбина тоже норм
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Здравствуйте у меня прадо дизель 2018  заливаю у дилера  масло для двигателя после 5000 масло начинает жрать до 10000 тысяч доходит на щупе ровно минимум менял даже 0-40 всё также может что посоветуете По мотору всё сухо  турбина тоже норм
У дилера какое масло (вязкость), т.к. есть и 0w30 и 5w30 и 5w40?
...w40 этот мотор расходовать больше будет, у 1GD-FTV ситуация примерно такая же как и у 1VD-FTV (речь про исправные моторы) с расходом - более "густое" масло больше расходует, минимальный расход на 0w30 ;)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Здравствуйте у меня прадо дизель 2018  заливаю у дилера  масло для двигателя после 5000 масло начинает жрать до 10000 тысяч доходит на щупе ровно минимум менял даже 0-40 всё также может что посоветуете По мотору всё сухо  турбина тоже норм
Прадо 11 года, пробег 150 т км масло диллера, жора нет. Стиль езды спокойный.
Записан

DEM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Заливал у дилера 0-40  расход такой же
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Заливал у дилера 0-40  расход такой же
Не просто "такой же", а выше  icon_hallo
В эти моторы, в принципе, 0w40 никогда не шло...
Стоковое Тойотовское масло для дизеля 5w30 - по API - CF-->CJ; по ACEA - B1/B5-->C2 (JASO DH/DL вообще опускаем ;) ), с подачи экологов - энергосберегающее 0w30...
Иногда было "крепкое" 5w40 для оч.тяжелых условий и скоростей, но ACEA A3/B4, откуда вообще взялось 0w40  ???
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Тема про 200-ку. Что и как жрет Прадо, обсуждайте в профильной теме.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Здравствуйте у меня прадо дизель 2018
Тебе сюда надо https://prado-club.su/forum/index.php?topic=168751.0
Записан