'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое масло заливать для снижения "жора" ?  (Прочитано 233804 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

А5 рубия, ., ФДСы какие то,,,, ;D ;D ;D
Вот что заметил любая тема про масла уходит к этим названиям)))
Сектанты))))
Даже не знаю как канистры выглядят, это наверно совсем беда))) моторам моих авто наверно тяжко без сектанских смазок)))

А если кто то катает другие масла( менее достойные чем сектантские)и пробеги у них далеко за 200 тыс, что они делают не так?
Несектантские назовите, на которых далеко за 200 т.км проехали, я тоже так хочу... ;)
Тема называется: "Какое масло заливать для снижения "жора" ?"
Что вызывает смех и сарказм - обсуждение по теме?... 
icon_hallo ???
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

45RUS, Михалыч, сейчас на Рубии?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

А5 рубия, ., ФДСы какие то,,,, ;D ;D ;D
Вот что заметил любая тема про масла уходит к этим названиям)))
Сектанты))))
Даже не знаю как канистры выглядят, это наверно совсем беда))) моторам моих авто наверно тяжко без сектанских смазок)))

А если кто то катает другие масла( менее достойные чем сектантские)и пробеги у них далеко за 200 тыс, что они делают не так?
Несектантские назовите, на которых далеко за 200 т.км проехали, я тоже так хочу... ;)
Тема называется: "Какое масло заливать для снижения "жора" ?"
Что вызывает смех и сарказм - обсуждение по теме?... 
icon_hallo ???
ну, если не вдаваться в полемику, и не особо умничать, то «жор» масла ( через мерный расход) наблюдается только у НЕ исправных ДВС, исправные же моторы масло РАСХОДУЮТ ( не жрут ведрами, а расходуют)в пределах нормы установленной заводом изготовителем о чем прописано в мануалах.
Поэтому либо тему переименовать надо, либо здесь тема для владельцев НЕ исправных ДВС)))))

А пробеги за 200 тыс есть и у владельцев авто катающих и на ЛукОиле)))

Требование к ЛЮБОМУ маслу простые
1) Главное что бы не подделка;
2) масло должно удовлетворять требованиям завода изготовителя ДВС по маркировке API и SAE

Все остальное религия и бесконечный флуд как в теме «дизель или бензин»))))
Записан

Mickola

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1016/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15115
  • Город: Москва
    • Touareg 3,0 V6TDI

Вот это просто и доходчиво сказано. Совпадает с моей позицией. Ну и масло с фильтром регулярно менять надо. Плюс!
Записан
Клубная золотая юбилейная VIP карта №66666

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Ну и масло с фильтром регулярно менять надо.
Это по умолчанию и не обсуждается!!!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Требование к ЛЮБОМУ маслу простые
1) Главное что бы не подделка;
2) масло должно удовлетворять требованиям завода изготовителя ДВС по маркировке API и SAE
Согласен с этими пунктами, но я бы еще к ним добавил третий:
3) Менять масло в зависимости от условий эксплуатации (городское передвижение, межгород, 50/50, грязь, прицеп)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, Михалыч, сейчас на Рубии?
Да, я катаю своих Крузаков на Рубии 9900. Но катаю только летом, так как маслице густоватое по динамической вязкости (равно или больше 3,5) и по кинематической вязкости на холодную (вязкость на "холодную" как сороковки), что ощущается, пока масло не выйдет на рабочую "горячую вязкость", когда нагреется, то все нормально. Рекомендую данное масло для тех, у кого в основном межгород и скорость движения по трассе приличная 110 и выше, для таскания прицепов с грузом... Не рекомендую в зимнее время года использовать данное масло, тяжко будет АКБ заводить на холодную и прогреваться ДВС будет значительно дольше, чем на маловязких маслах (АСЕА В1, В5).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Требование к ЛЮБОМУ маслу простые
1) Главное что бы не подделка;
2) масло должно удовлетворять требованиям завода изготовителя ДВС по маркировке API и SAE
Согласен с этими пунктами, но я бы еще к ним добавил третий:
3) Менять масло в зависимости от условий эксплуатации (городское передвижение, межгород, 50/50, грязь, прицеп)
так об этом тоже в мануалах пишут)))
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Цитата: Андрей 69
и сейчас на Валволайн. На всех маслах все одинаково. . стал неадекватно стоить. Поэтому мимо.
В чем его (Волволайна и какого) "прелесть" ? Почему не Рубия - из-за DPF и ACEA C2?
Подходит по всем параметрам. Есть официальный представитель. Подделок нет. Канистра 5 л стоит 2300 р. Рубию не лил и не буду. Личное мнение о грузовом масле. Никому не навязываю.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Через пару дней залью в своего Крузака 200 вот это масло Lukoil Genesis Armortech FD 5W-30, посмотрим... :-[
Я это масло в прошлую зиму заливал в Прадо 150, на 5 тыс.км. пробега, понравилось... Разницы в работе ДВС между .ом ФДС и этим лукойловским масло не почувствовал, зато цена существенно чувствуется... ;)
Записан