'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС  (Прочитано 141794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1770 : 27 12 2012, 12:32:42 »

В мае 1959 г. решением Крымоблисполкома № 337 было организовано Крымское троллейбусное управление. Летом этого же года в г. Симферополь прибыли первые 40 троллейбусов: МТБ-82Д отечественного производства и 8Тр8 фирмы «Шкода». 12 сентября 1959 г. началась обкатка контактной сети в г. Симферополе, а 7 октября было открыто регулярное движение на маршруте Железнодорожный вокзал – Марьино, протяженностью 8,5 км. На маршруте работало 9 троллейбусов отечественного производства марки МТБ – 82. За первый месяц работы было перевезено свыше 200 тыс. пассажиров. В конце 80-х годов за один день в городе перевозилось около 500 тыс. пассажиров. Сегодня за один день перевозится свыше 220 тыс. пассажиров.
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1771 : 27 12 2012, 12:33:12 »

Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1772 : 27 12 2012, 12:34:07 »

6 ноября 1959 г. в торжественный обстановке было открыто движение троллейбусов на линии Симферополь – Алушта. Первые троллейбусы на этой линии работали с кондукторами. Стоимость проезда составляла 6 рублей 50 копеек, а кондуктор по совместительству выполнял обязанности экскурсовода. 28 апреля 1961 г. было открыто троллейбусное движение в г. Ялта по городскому кольцу протяженностью 4,5 км. На этом маршруте троллейбусы работали с интервалом 1-2 мин. В июле 1961 г. была построена вторая очередь междугородной троллейбусной линии Алушта – Ялта, протяженностью 33 км. Продолжительность поездки до Алушты составляла – 1 час 50 мин., до Ялты – 2 ч. 50 мин.
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1773 : 27 12 2012, 12:35:30 »

Сотрудник троллейбусного парка, работающий со дня его основания
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1774 : 27 12 2012, 12:36:30 »

В целом, в 1960-70 гг. происходило активное расширение троллейбусной сети. Междугородный маршрут стал пользоваться огромной популярностью в стране, троллейбусы работали в 3 смены. Парк в Симферополе достиг своей проектной мощности к 1962 г., насчитывая 102 машины. К 1968 гг. Симферополь занимал 19 место в СССР по насыщенности и интенсивности городского транспорта. В этом же году в инвентаре имелось 212 троллейбусов, что потребовало реконструкции, которая завершилась в 1972 г.
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1775 : 27 12 2012, 12:37:04 »

Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1776 : 27 12 2012, 12:38:09 »

В 70-80 гг. в разгар летнего сезона интервалы движения троллейбусов на трассе Симферополь – Алушта составляли в среднем 2 минуты. В эти годы, для удобства пассажиров, билеты на троллейбусы в Алушту и Ялту продавались вместе с железнодорожными билетами до г. Симферополя в кассах в Москве, Ленинграде, Киеве, Минске, Харькове, Риге и Вильнюсе.
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1777 : 27 12 2012, 12:39:02 »

Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1778 : 27 12 2012, 12:40:06 »

Шкода 9Тр (Skoda 9Tr) — троллейбус, который выпускался с 1961 по 1982 годы чехословацким предприятием «Шкода-Остров», и был одной из «легендарных», наиболее массовых моделей троллейбусов, эксплуатировавшихся в СССР — в общей сложности более 5 тыс. машин.
Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.

BAITEREK

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2083/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36638
  • Город: ЦЕЛИНОГРАД
    • ПРАДО-150 Премиум
Re: ЖИЗНЬ ВОКРУГ НАС
« Ответ #1779 : 27 12 2012, 12:40:32 »

Записан
Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе - из-за жадности.