На камри всегда лил 92, когда ездил в Финку, Швецию и т.д. 95. Нет разницы ни в разгоне, ни в расходе. Не думаю что 95 в Европе плохой, а наш 92 так же хорош как их 95.
А на камри какой объем двигателя был? Я к тому что чем меньше объем тем заметней разница.
Была V6 3 литра, потом 2.4, у всех в мануале было написано 91+ (про V6 уже точно не помню). В Европе не было 92-го бенза и поэтому лил 95. Причём в Европе манера езды более плавная и в основном трассы, а уменьшения расхода не было, а если учесть сколько стоит у "них" топливо, так совсем всё печально становится, лучше нашего 92-го нет
Мне мастер говорит что от 92 быстрей нарастает нагар, от него в свою очередь усиливается износ.
а ваш мастер откуда это знает, он не говорил?
Он регулярно чинит движки, видимо опытным путем к этому пришел.
А что в этом не так?
Вот мой небольшой опыт показывает что 92 не так полно сгорает как 98, в принципе то что не догорело, может остаться в виде отложений ?
на отложения в двигателе влияют многие факторы.. бензин, не правильная вязкость масла, несвоевременная замена оного, наконец подделки, перегрев двигателя и тп. я бы не стал всё списывать на 92 бензин. так же качество бензина везде разное, есть хороший есть плохой. я отъездил на прадике 100 тык на 92 м, движек в идеале, чистый, 3 раза вскрывал клапанную крышку, никакого нагара