о! zlt ты зачем клубней в заблуждение вводишь? советуешь ГОСТЫ читать, а сам не читаешь? ну ты даЁшь!
В отличие от Вас - читаю...
но не понимаешь, на пальцах объяснили, 45RUS дал цитату из ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009) чтоб нагляднее было. Еще разок:
в нормативных документах указывают марку дизельного топлива (включающую наименование, сорт/класс, экологический класс топлива), обозначение (указывают в скобках) и обозначение настоящего стандарта.
Обозначение дизельного топлива включает следующие группы знаков, расположенных через дефис:
- ДТ - дизельное топливо;
- Л (Е, З, А) - условия применения;
- К2, К3, К4, К5 - экологический класс топлива.
Примеры условных обозначений:
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта А (В, С, D), экологического класса К3 (К4, К5)] по ГОСТ 32511-2013:
ВЫ понимаете, что регламент обозначения топлива включает слово "ЕВРО"?
ну чтоб еще легче было для понимания,
ГОСТ Р 55475-2013
Топливо дизельное зимнее ДТ-З-К3(К4, К5) минус 32 по ГОСТ Р 55475-2013.
Тут слово "ЕВРО" не употребляется/нельзя использовать. ну чтоб ты окончательно успокоился:
ГОСТ Р 52368-2005 (это начальный документ и основа ГОСТ 32511-2013) дублирует все требования европейского стандарта EN 590:2004 (
именно поэтому в обозначениях дизельного топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368-2005 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «EN 590:2004»).
Осенью 2009 года в Европе вступила в действие новая версия BS EN 590:2009. Основным отличиемее от прошлого стандарта является исключение видов дизтоплива с содержанием серы 50 мг/кг. Таким образом, в стандарте Евросоюза остается только одна норма по содержанию серы – не более 10 мг/кг.
Теперь иди отдыхай и подумай о том, кто ЛОХ
друга который считает тебя хорошим инженером и жителя Западно-Казахстанской области, специалиста по клоунам с собой забирай
Чао, Белла