Должна быть под рулевой колонкой.
Ага, нашёл, в районе ручек открытия капота и бензобака, видно её - если смотреть с самого низа, где коврик
Проделал выше описанную операцию, только у меня кнопка OIL TEMP постоянно мигала - видимо температура масла была выше чем нужно, хотя до этого машина стояла 35 минут на улице (около 0'C), после чего проехал пару км. и начал эту процедуру. В общем после 30 минут ожидания пока коробка остынет, несмотря на мигающую OIL TEMP, открутили контрольную пробку и оттуда вылилось около 0,5 литра масла, когда пошла тоненькая струйка пробку закрутили, так как не было уверенности в том, что температура правильная.
Рывков между передачами не стало. На пониженной - почти не стало, хотя до этого были очень сильные рывки при переключении. Также исчез едва заметный рывок при сбросе газа и нажатии на газ.
Но при полной остановке рывок остался - похоже дело в плохих колодках. И стучат они сильно. Когда останавливался у сервиса - спросили что это так гремит снизу
Интересно, а не мог я слить масла больше чем надо? Всё-таки температура коробки была выше чем нужно...