'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Появился рывок при остановке  (Прочитано 8187 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым

Всем Доброго Здравия!!

Делал у неофициалов ТО 80000, также поменяли 6 литров масла и фильтр в АКПП, т.колодки передние и задние (неоригинал, Asimco), передние подшипники (оба).

После чего, когда останавливаешься появился скрип - скрипят колодки (когда тормозишь на скорости - скрипа нет, скрип только при торможении до полной остановки в самом конце, когда машина уже остановилась полностью). И когда останавливаешь машину полностью на ровной дороге - рывок (тоже после того как машина уже остановилась). Причём рывок достаточно резкий, и при езде по пробкам, где постоянно приходится останавливаться, это не очень приятно. НО, если остановиться на небольшом (даже едва заметном) уклоне, рывка почти всегда нет и скрипа тоже :)

Раньше ничего подобного не было. Проехал после ТО по Московским пробкам более 400 км - скрип и рывок никуда не исчезли.

Заехал ещё раз в сервис - при мне осмотрели ходовую, тормоза и т.д. Сказали что всё в норме и в чём причина найти не могут - предполагают что всё дело в неоригинальных колодках.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём может быть проблема?

LC 120, 2008 год, дизель. С уважением, Игорь.
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #1 : 22 11 2012, 14:00:37 »

Как выяснилось, такой же рывок есть когда тормозишь до полной остановки в режиме N.
Если включить 2nd start - и остановиться в режиме D - рывок почти не заметен...
Записан
С уважением, Игорь.

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #2 : 22 11 2012, 14:03:43 »

Как выяснилось, такой же рывок есть и когда тормозишь до полной остановки в режиме N.
Если включить 2nd start - и остановиться в режиме D - рывок почти не заметен...

Если похоже как будто то жопа догоняет ...значит надо крестовины смазывать!!!
Есть тут тема....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.0
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

DiVaR

  • Ведь недаром дьявол носит и ездит на PRADO
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +73/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 852
  • Город: У моря...
  • Город: Владивосток
    • GRJ121W - Правильный
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #3 : 22 11 2012, 14:11:05 »

Что касается колодок такая же хрень .... на светофоре и тд не скрипа а вот в гараж заезжаю (он у меня с дорогой под дом с 90 градусным поворотом) скрим есть .... причем такое ощущение что скрипит только когда руль повернут и только одно колесо!
Записан
MODELISTA | JAOS | AIRPLEX | BUFFALO | SUN | ULTRA | WEDS | GANADOR | ALPINE | MOTUL | LEXUS | BATTLEZ | DIXCEL | IPF | PIAA | DENSO | LODIO DRIVE | BATTLEZ | PANASONIC CAOS |
ЛЮБОЙ ТЮНИНГ ПОД ЗАКАЗ ИЗ ЯПОНИИ! (НОВЫЙ И Б/У)
Поиск  и подбор тюнинга для любого авто !

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #4 : 22 11 2012, 14:43:42 »

Проверять нужно уровень жидкости в АКПП. АКПП чувствительна к уровню.
А почему поменяли частично жидкость, кто-то посоветовал??
Присутствовали при замене жидкости? И какую жидкость залили..WS??

Скрип из-за колодок или износа дисков.
Записан
Игорь

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #5 : 22 11 2012, 15:37:07 »

Согласен , если удары начались после замены масла в АКПП , надо там искать причину. Если кардан не мазали . то и до замены масла в АКПП толкалась бы. Я сервисменов к АКПП вааще без присутствия не подпускаю. Скажут что зальют то что нужно ессно , а сами даже не пытаются посмотреть какое , в тойоты это , в субару то . На этом все их познания заканчиваются , даже у дилеров.
 
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #6 : 22 11 2012, 20:13:08 »

Благодарю всех за ответы!!

Как выяснилось, такой же рывок есть и когда тормозишь до полной остановки в режиме N.
Если включить 2nd start - и остановиться в режиме D - рывок почти не заметен...

Если похоже как будто то жопа догоняет ...значит надо крестовины смазывать!!!
Есть тут тема....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.0

Да, симптомы очень похожи, но карданы тоже шприцевали. Насколько качественно - не знаю... А могли рывки появится именно из-за шприцевания? Или после него обычно сразу ровно едет без рывков? 600 км уже проехал после ТО.

Сегодня ещё обратил внимание на тихой скорости - снизу такой "булькающий" глухой стук идёт, примерно через 1-2 секунды после того как отпускаешь педаль газа. И тот же стук, когда нажимаешь на газ.

Поездил ещё побольше с включенной 2nd start - рывки такие же как и без неё.
Записан
С уважением, Игорь.

_Igor_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: Крым
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #7 : 22 11 2012, 20:24:51 »

Проверять нужно уровень жидкости в АКПП. АКПП чувствительна к уровню.
А почему поменяли частично жидкость, кто-то посоветовал??
Присутствовали при замене жидкости? И какую жидкость залили..WS??

Скрип из-за колодок или износа дисков.

Читал где-то (уже не помню точно где), что масло полностью менять накладно и особого смысла нет, поэтому меняют частично. Жидкость залили WS - 08886-81210 08886-80807 ATF-WS Масло трансмиссионное. Как меняли не смотрел и видимо зря. Уровень не знаю как проверить - коробка не обслуживаемая, щупа нет. Сказал им про уровень, при мне открутили затычку на поддоне коробки и из отверстия полилось масло, на что мастер сказал, что с уровнем всё в порядке.

Тоже думаю, что с коробкой что-то не то. Поездил тут на пониженной раздатке - рывки между передачами стали существенно сильнее чем обычно...

Но если проблема в коробке - почему тогда при остановке в режиме N точно такой же толчок как в D? Или у АКПП режим N - работает иначе, чем нейтралка на ручной коробке?
Записан
С уважением, Игорь.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #8 : 22 11 2012, 22:53:44 »

После того, как тебе залили новую жидкость, необходимо переключать рычаг АКПП по всем режимам. Дальше надо было прогреть АКПП до 60С.
После этого проверяют уровень.
Правильно, что откручивают заглушку на дне поддона. При избыточном количестве жидкость начинает вытекать.
Сливать надо до тех пор, пока не будет просто капать.
В случае, если после откручивании заглушки жидкость не капает, ее начинают доливать пока не начнет капать.
Заставь их так сделать.
Записан
Игорь

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Появился рывок при остановке
« Ответ #9 : 23 11 2012, 19:16:12 »

После покупки Прадо, заметил, что есть рывок как у топикстартера. У меня АКПП 4-х ступка, есть щуп. Так вот прогрев коробку по всем режимам, посмотрели щуп, а там выше максимума на 1.5 - 2 см. масло. Вакуумным аппаратом откачали почти 300 - 400гр, масла, стало по уровню, и ........  рывочки вместе с лишним маслом ушли. Так что всё правильно выше писали, что АКПП критична к уровню жижи. Прогрейте коробку, побегав по режимам всем, переведите селектор в режим Р или N, если пятиступка, то открутить заливную (контрольную) пробку и дать лишнему маслу стечь до капель. Потом снять клемму с АКБ, покататься, и я думаю, у вас пройдут рывки, и машинка плавно начнёт кататься. Удачи всем.

Записан