Я не утверждаю что такое невозможно, просто интересно стало почему такое происходит... с кислотными аккумуляторами очень много имел дело, в том числе в ИБП где порой несколько комнат с стотнями аккумуляторов и ни разу за много лет с таким явлением не сталкивался....
А вот других чудес порядком насмотрелся...
Вот например на моем авто стояла АкБ из штатов, приехал в магазин, через 30 мин. возвращаюсь - не заводится, лампочки на панели тухнут, реле стартера (силовое) щелкает. Ясно что аккумулчтор разряжен. Ну спасибо добрым людями прикурил и поехал домой. Приехал (40 минут в дороге), заглушил, снова не заводится с теми же симптомами. Беру пускозарядное, завожу, токовые клещи на силовой провод, зарядка идет, 15А напряжение 14В. Заглушил, поставил на зарядку. Прошло 5 часов, на клемах 12,1В, включаю стартер - опять щелчки. Вывод: АкБ вышла из сторя практически мгновенно потеряв емкость. (Потом ради интереса подключал нагрузочную вилку - напряжение 11В и не падает) вот задумался может тоже переполюсовалась одна банка в нем.....