Езжу девятый год на GX470.
Доводилось ездить на 120-ом с разными двигателями. Основное отличие именно в двигателе. Все остальное не более, чем соус. Да, GX470 тише. Во многом благодаря дополнительной заводской шумоизоляции, но в большей степени из-за двигателя. Шоссейная скорость 115 км/ч соответствует 2000 оборотов двигателя. Вся тяга сосредоточена внизу, поэтому основное отличие с 1GR в том, что 2UZ не требуется крутить выше 3000. Хотя если хочется, то можно почти до 5000. Разгон у 1GR отменный, но приходится на более высокие обороты. Отсюда и разница в шуме.
Вопрос, который актуален для многих - расход топлива.
Город: Будний день 17-18 литров. Практически не бывает больше 20. В выходные дни: 15-16 литров.
Трасса: 140-150 км/ч 16-17 литров
Трасса: 110-120 км/ч порядка 12-13 литров.
Минимальный расход, который у меня был: порядка 9-9,5 литров (равномерная езда со скоростью 80-90 без ускорений).
Максимальный расход согласно бортового компа составил 43 литра (педаль газа в пол и не отпускал на протяжении 30 км). Остальные расходы топлива чисто эмпирически по заправке бака от полного до полного.
Спокойно езжу на 92. Переход на очень качественный 95 дает экономию примерно в один литр на сотню.
Главное отличие GX470 от LX470 в массе: у старшего почти на 400 кг больше. И передаточном числе главной пары: 3,727 у GX и 4,3 у LX. Отсюда расход у LX470 с таким же двигателем всегда литра на три больше. Кстати, у разных 120-ых ГП также отличаются, но 41:11 самая скоростная.
Насчет валкости: KDSS у меня нет, соответственно нет и расходов, связанных с ее обслуживанием. Могу входить в повороты на скорости пока держит резина. Скажу так, КDSS из Лексуса БМВ все равно не делает. Пневмоподушки на заднем мосту убрал и уже 4 года езжу на пружинах ОМЕ с небольшим лифтом. Назад переходить даже мысли не возникало.