'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус gx4  (Прочитано 12831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

зато народ на лексус клубе с такими понтами)) про гбо никто и слышать не хочет)) да и не только про него))
Записан

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev

Езжу девятый год на GX470.

Доводилось ездить на 120-ом с разными двигателями. Основное отличие именно в двигателе. Все остальное не более, чем соус. Да, GX470 тише. Во многом благодаря дополнительной заводской шумоизоляции, но в большей степени из-за двигателя. Шоссейная скорость 115 км/ч соответствует 2000 оборотов двигателя. Вся тяга сосредоточена внизу, поэтому основное отличие с 1GR в том, что 2UZ не требуется крутить выше 3000. Хотя если хочется, то можно почти до 5000. Разгон у 1GR отменный, но приходится на более высокие обороты. Отсюда и разница в шуме.

Вопрос, который актуален для многих - расход топлива.
Город: Будний день 17-18 литров. Практически не бывает больше 20. В выходные дни: 15-16 литров.
Трасса: 140-150 км/ч 16-17 литров
Трасса: 110-120 км/ч порядка 12-13 литров.
Минимальный расход, который у меня был: порядка 9-9,5 литров (равномерная езда со скоростью 80-90 без ускорений).
Максимальный расход согласно бортового компа составил 43 литра (педаль газа в пол и не отпускал на протяжении 30 км). Остальные расходы топлива чисто эмпирически по заправке бака от полного до полного.
Спокойно езжу на 92. Переход на очень качественный 95 дает экономию примерно в один литр на сотню.

Главное отличие GX470 от LX470 в массе: у старшего почти на 400 кг больше. И передаточном числе главной пары: 3,727 у GX и 4,3 у LX. Отсюда расход у LX470 с таким же двигателем всегда литра на три больше. Кстати, у разных 120-ых ГП также отличаются, но 41:11 самая скоростная.

Насчет валкости: KDSS у меня нет, соответственно нет и расходов, связанных с ее обслуживанием. Могу входить в повороты на скорости пока держит резина. Скажу так, КDSS из Лексуса БМВ все равно не делает. Пневмоподушки на заднем мосту убрал и уже 4 года езжу на пружинах ОМЕ с небольшим лифтом. Назад переходить даже мысли не возникало.
Записан
Тюнинг - это кайдзен

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир

Русский понт. Бессмысленный и беспощадный. :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир

_http_://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8&mark_id=152&groups[]=22495&year[1]=&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=&price_usd[2]=&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=9&sort_by=2&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[4]=22&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=
эти ребята не из клуба. :)
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota

Езжу девятый год на GX470.

Доводилось ездить на 120-ом с разными двигателями. Основное отличие именно в двигателе. Все остальное не более, чем соус. Да, GX470 тише. Во многом благодаря дополнительной заводской шумоизоляции, но в большей степени из-за двигателя. Шоссейная скорость 115 км/ч соответствует 2000 оборотов двигателя. Вся тяга сосредоточена внизу, поэтому основное отличие с 1GR в том, что 2UZ не требуется крутить выше 3000. Хотя если хочется, то можно почти до 5000. Разгон у 1GR отменный, но приходится на более высокие обороты. Отсюда и разница в шуме.

Вопрос, который актуален для многих - расход топлива.
Город: Будний день 17-18 литров. Практически не бывает больше 20. В выходные дни: 15-16 литров.
Трасса: 140-150 км/ч 16-17 литров
Трасса: 110-120 км/ч порядка 12-13 литров.
Минимальный расход, который у меня был: порядка 9-9,5 литров (равномерная езда со скоростью 80-90 без ускорений).
Максимальный расход согласно бортового компа составил 43 литра (педаль газа в пол и не отпускал на протяжении 30 км). Остальные расходы топлива чисто эмпирически по заправке бака от полного до полного.
Спокойно езжу на 92. Переход на очень качественный 95 дает экономию примерно в один литр на сотню.

Главное отличие GX470 от LX470 в массе: у старшего почти на 400 кг больше. И передаточном числе главной пары: 3,727 у GX и 4,3 у LX. Отсюда расход у LX470 с таким же двигателем всегда литра на три больше. Кстати, у разных 120-ых ГП также отличаются, но 41:11 самая скоростная.

Насчет валкости: KDSS у меня нет, соответственно нет и расходов, связанных с ее обслуживанием. Могу входить в повороты на скорости пока держит резина. Скажу так, КDSS из Лексуса БМВ все равно не делает. Пневмоподушки на заднем мосту убрал и уже 4 года езжу на пружинах ОМЕ с небольшим лифтом. Назад переходить даже мысли не возникало.
во всем согласен, только расход как то маловат.. странно еще, что газ не поставил.. а пружины я тож поставил вместо пневмы сразу практически после первого глюка
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

такой расход на VVti движке. на старом образце до 2005 побольше расход.

Odissey

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Kiev

такой расход на VVti движке. на старом образце до 2005 побольше расход.
ВиВиТиая у меня нет. Правда, резина 265х70R17
Записан
Тюнинг - это кайдзен

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

такой расход на VVti движке. на старом образце до 2005 побольше расход.
ВиВиТиая у меня нет. Правда, резина 265х70R17

то есть если была бы штатная резина, можно было бы смело 1 литр от расхода минусовать.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

такой расход на VVti движке. на старом образце до 2005 побольше расход.

Это который 4,7 л VVT-i V8 ?
Только налог с 270 кобыл немного другой, чем с 249 у 120 Прадо   :)

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Практически у всех в  птс 235 л.с, но есть исключения)
Записан