'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус gx4  (Прочитано 12837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я выкладывал видео, gx выезжает из 8 сек. но тут он vvti 270 кобыл (263).прадо наверно 8-9 сек должен делать имхо. (не юзал)
лекс клуб с колхозным кдсс. там сошлись на том что это невозомжно и нерентабельно. ибо стоить будет как половина машины. там менять начиная от стабов, креплений, аммортов, пружин до электроники (блоков) которых к счастью или нет в кдсс не мало...
если я упустил с лекс клуба то, что кто-то себе приколхозил извиняйте))но думаете мне таких прецедентов не было.)иначе бы на прадики их тоже бы приколхозили ибо система реально работает.
не уверен что 120 на пневме более валок чем 470 на пневме.там по сути одно и тоже в подвеске, слышал что настройки немного другие, но не думаю что разница заметна.

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4

Гонзал я на жыиксе, ща гонзаю на 120 4 л. Как по мне две одинаковые машины по комфорту и управляемости.
По мне, так GX470 больше кренит при боковом ветре и в поворотах. А ещё двигатель у него тяжелее, за счет чего, передние стойки чаще страдают.
Улыбнуло... :)
Записан
Удачи...

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир

Гонзал я на жыиксе, ща гонзаю на 120 4 л. Как по мне две одинаковые машины по комфорту и управляемости.
По мне, так GX470 больше кренит при боковом ветре и в поворотах. А ещё двигатель у него тяжелее, за счет чего, передние стойки чаще страдают.
Улыбнуло... :)

Рад.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Rabbitman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +97/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1092
  • Город: г. Владимир

Гонзал я на жыиксе, ща гонзаю на 120 4 л. Как по мне две одинаковые машины по комфорту и управляемости.
По мне, так GX470 больше кренит при боковом ветре и в поворотах. А ещё двигатель у него тяжелее, за счет чего, передние стойки чаще страдают.
Улыбнуло... :)

Тем не менее, пробивало несколько раз передние стойки GX470 на тех же самых дорогах, где на 120 ездил нормально. Ну, не пробивало, а удар как об отбойник в районе передних стоек присутствовал.
Записан

Suzuki GV, TLC Prado 90 трактор,TLC Prado 120 Prado-Edition 4 литра,Toyota Primus, Lexus RX350

Алексей_77

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1489
  • Город: Московская область
  • Город:
    • 4 л,Прадо 120

х.. на х.. менять только время терять!!!  :)
Записан

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск

Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.

Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.           
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Интересно , а как то решить проблему на месте нельзя с замком ? ну так что бы до дома доехать . Думаю если в лесу такое приключится , каком встанешь , а замок раскурочишь.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Lёwa

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: Сибирь
  • GX470 Surf 3.4


Тем не менее, пробивало несколько раз передние стойки GX470 на тех же самых дорогах, где на 120 ездил нормально. Ну, не пробивало, а удар как об отбойник в районе передних стоек присутствовал.
Так и что? Убитые аммы или уставшие пружины, бывает... А причем тут Жикс иль Прада?
УАЗа, не Патриота,  ваще хрен пробьешь, так и что,  он лучший? :o
Записан
Удачи...

Olerg

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1057
  • Город: г. Мурманск

Интересно , а как то решить проблему на месте нельзя с замком ? ну так что бы до дома доехать . Думаю если в лесу такое приключится , каком встанешь , а замок раскурочишь.

В лесу куда деваться придется заниматься, но если до этого не читал форум то будет туговато, есть особенности. Но заниматься этим на узкой парковке когда двери даже не распахнешь дело не благодарное, лучше уж спокойно в бокс оттащить да мастеру показать. работа не шипко дорогая на полтора рубя всего, а запчасти один хрен покупать придется.
У кого автозапуск тому гораздо легче т.к. руль остается разблокированным) Так что это способ решения самый надежный т.е. установка автозапуска. 
Записан

4.0 L 1GR-FE V6

Kum-ir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +30/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 165
  • Город: Саратов
    • Lexus LX570

Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.

Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.           

Так все же какой автомобиль лучше и надёжней прадо120 или лексус?
Записан