Недавно довелось мне проехаться на эвакуаторе( Силюминовая штанга в корпусе замка лопнула, как оказалось очень частая проблема у 120-х. Как подумаешь о хваленной надежности всего остального так прямо смешно делается из за какой то фитюльки из дерьма сделанной такой авто превращается в беспомощный кусок железа. Страшно подумать если где то зимой и в глуши такое приключится.
Но не в этом суть. Поспрашивал у эвакуаторщика какие тачки приходится чаще всего таскать, сказал что в основной массе Х5 и Турики, а из Прадиков в основном только дизеля предыдущего поколения т.е. 120-е ну и с замками говорит частенько у всех Прадо 120 бывает. Я когда его вызывал уже сам знал благодаря форуму, что нужно делать и что купить так он с ходу спросил "Замок что ли? А у вас там силумин" )))
По эксплуатации у Прадо есть два больных места, Радиатор и Корпус замка зажигания вернее его внутренность можно еще назвать передние рычаги, а так надежнее машины на данном этапе не вижу.
Вот когда то у меня был Форд-Гранада 1984 года я его продал в 1995 году за все время как я его помнил на нем ничего вообще не ломалось, только прокладка под крышкой головки текла да трубу от выхлопного коллектора варить пришлось прогорела и то от того что о камень цепанулся, а нового хозяина через пять лет встречал так он только амортизаторы передние поменял и все. Вот это была надежность так надежность.