Приветствую!
Хотелось бы услышать мнения форумчан, что выбрать.
Понимаю, что все будет имхо, чем больше будет высказавшихся, тем лучше!
Первое.
Предлагают Прадо 4л в комплектации люкс 7 мест. Машина 2009 года с пробегом 70т.км. Состояние авто хорошее, цена 1800т.р.
Морально готов платить налог и заправлять. Понимаю, что гарантия закончилась, но уверен в ресурсе автомобиля.
Смущает два момента: 1. машине уже три года, КАСКО можно будет делать еще года два-три. 2. как она будет продаваться лет через пять? в виду большого налога, насколько ликвидным будет такой автомобиль? ведь он попадет в ценовую нишу 1000-1200т.р., люди, покупающие автомобиль по такой цене, вряд ли смогут оплачивать такой налог, а налоги в нашей стране могут только вырасти.
Второе.
Часть опций в люксе (4 камеры, двд, пишущий жесткий диск, третий ряд сидений) приятны, но не необходимы для меня. Комплектация элеганс обладает практически всем нужным (ксенон, задняя камера, отсутствие кожи!, парктроники, релинги и т.д.). В общем, люкс не нужен как таковой.
К дизелю отношусь прохладно: не нравятся вибрации, долгий прогрев зимой (утром развожу детей, и машина должна быть теплой), мощность считаю достаточной, но на пределе, т.е. в городе хватает, а раз в день где-нибудь ускориться или для обгона по трассе не хватит, и еще - иногда зимой езжу по трассе с семьей, на дизеле может "играть очко", что машина встанет в поле из-за замерзшего топлива (может и не случится, но ощущение такое будет).
В общем, готов принять все особенности дизеля, хотя и без энтузиазма. Зато новый автомобиль. Вариант с 2,7 бензин отмел, т.к. комплектация "стандарт" ну уж очень простая, а автомобиль для меня - это источник удовольствия. Уж очень большие компромиссы приводят к тому, что через год-два авто перестает радовать.
Вопрос в том, что бы вы выбрали?
Я бы выбрал первый вариант, но смущает целесообразность такой покупки, помимо большого налога и расхода, отсутствия гарантии, потом и продавать его буду хрен знает сколько.
Спасибо всем кто прочитал и тем, кто выскажется.