'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что выбрать: Люкс 7 мест 2009г. или новый дизель элеганс ?  (Прочитано 5941 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Приветствую!
Хотелось бы услышать мнения форумчан, что выбрать.
Понимаю, что все будет имхо, чем больше будет высказавшихся, тем лучше!
Первое.
Предлагают Прадо 4л в комплектации люкс 7 мест. Машина 2009 года с пробегом 70т.км. Состояние авто хорошее, цена 1800т.р.
Морально готов платить налог и заправлять. Понимаю, что гарантия закончилась, но уверен в ресурсе автомобиля.
Смущает два момента: 1. машине уже три года, КАСКО можно будет делать еще года два-три. 2. как она будет продаваться лет через пять? в виду большого налога, насколько ликвидным будет такой автомобиль? ведь он попадет в ценовую нишу 1000-1200т.р., люди, покупающие автомобиль по такой цене, вряд ли смогут оплачивать такой налог, а налоги в нашей стране могут только вырасти.
Второе.
Часть опций в люксе (4 камеры, двд, пишущий жесткий диск, третий ряд сидений) приятны, но не необходимы для меня. Комплектация элеганс обладает практически всем нужным (ксенон, задняя камера, отсутствие кожи!, парктроники, релинги и т.д.). В общем, люкс не нужен как таковой.
К дизелю отношусь прохладно: не нравятся вибрации, долгий прогрев зимой (утром развожу детей, и машина должна быть теплой), мощность считаю достаточной, но на пределе, т.е. в городе хватает, а раз в день где-нибудь ускориться или для обгона по трассе не хватит, и еще - иногда зимой езжу по трассе с семьей, на дизеле может "играть очко", что машина встанет в поле из-за замерзшего топлива (может и не случится, но ощущение такое будет).
В общем, готов принять все особенности дизеля, хотя и без энтузиазма. Зато новый автомобиль. Вариант с 2,7 бензин отмел, т.к. комплектация "стандарт" ну уж очень простая, а автомобиль для меня - это источник удовольствия. Уж очень большие компромиссы приводят к тому, что через год-два авто перестает радовать.
Вопрос в том, что бы вы выбрали?
Я бы выбрал первый вариант, но смущает целесообразность такой покупки, помимо большого налога и расхода, отсутствия гарантии, потом и продавать его буду хрен знает сколько.
Спасибо всем кто прочитал и тем, кто выскажется.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Моё имхо, если люкс от знакомых в которых уверен что всё честно, то однозначно люкс.
Записан
Ко мне на ты.

vlad133

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2755
  • Город: МОСКВА.Север.
  • TLС 150 PRADO 3.0D-Элеганс,был 120 4.0

Новая она и есть новая.Бери элеганс ok
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Бери новую , радости от владения будет по более :)
Проблемы с дизелем нет , не переживай , тем более что у вас в локации полно заправок Лукойл , а топливо у них хорошее , два года владения дизелем , проблем нет ;)
Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Моё имхо, если люкс от знакомых в которых уверен что всё честно, то однозначно люкс.
Нет, машина просто с рынка. Состояние хорошее.
Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Еще забыл написать, разница в цене авто: 2174-1800(а то и меньше)=374т.р., и не тратиться на противоугонки, зимнюю резину.  Тоже существенно
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Считай машине не 3 года, а 4. Через месяц НГ. ))
Если у тебя изначально прохладное отношение к дизелю, то лучше не брать.
Если есть 2.2 на Элеганс...может чуть добавить и взять новый Престиж 4.0??
Записан
Игорь

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Считай машине не 3 года, а 4. Через месяц НГ. ))
Если у тебя изначально прохладное отношение к дизелю, то лучше не брать.
Если есть 2.2 на Элеганс...может чуть добавить и взять новый Престиж 4.0??
Такой вариант не рассматриваю.
В варианте люкса смущает не столько его б/ушность и 4 года, сколько низкая ликвидность при дальнейшей продаже: авто станет старше, а налог может только вырасти.
Вообще, на мой взгляд, продать сегодня трехлетний прадо с дв.4литра очень сложно: машина стоит 1,8млн., т.е. покупатель должен сразу выложить все наличкой, в то время, как много новых машин с салона берутся в кредит. Так что вариант нового бензина не рассматриваю, т.к. не дорос финансово.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ну тогда остается Элеганс.
Только обязательно прокатитесь на нем до покупки, чтобы понимать что берете.
А лучше найти клубня из Волгограда на дизеле и прокатиться. Еще лучше, есть у него окажется на машине чип, чтобы понять, что дизель не всегда бывает "тихим"..))
Записан
Игорь

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Ну тогда остается Элеганс.
Только обязательно прокатитесь на нем до покупки, чтобы понимать что берете.
А лучше найти клубня из Волгограда на дизеле и прокатиться. Еще лучше, есть у него окажется на машине чип, чтобы понять, что дизель не всегда бывает "тихим"..))
Спасибо.
На дизеле ездил, поэтому и говорю, что представляю, чего ждать. Не очень нравится, но, расставляя приоритеты при выборе нового авто, дизель выигрывает, имхо.
Записан