'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что выбрать: Люкс 7 мест 2009г. или новый дизель элеганс ?  (Прочитано 5964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Павел123

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: адлер
  • Город:

Отец ездит на дизеле уже третий год и души в нем не чает, я езжу на дизеле второй год и тоже только положительные эмоции (реч именно о 150-ом) к тому же новая есть новая!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Чип поставите и все будет в шоколаде.
Ну, а другая тональность двигателя, быстро станет привычной и вообще перестанете обращать внимание.
Записан
Игорь

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Спасибо.
Пока следует, что новый элеганс дизель предпочтительнее.
Кто еще что скажет?
И еще. Если перевести разговор в финансовое русло.
Кто что думает: насколько ликвидным будет люкс бензин лет через пять. А то я может зря себя загоняю по этому вопросу?
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор

Дизеля на вторичке пользуются спросом, и предложений по ним меньше чем бензиновых. Если Вы готовы купить дизель, это однозначно наиболее выгодный вариант. Но в плане наворотов и скоростного режима, безусловно выиграет престиж 4.0л.
Я за дизель!
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Прошу не воспринимать как научение тому как жить надо :) выскажу свои соображения. Мне кажется Вы рассматриваете покупку Прадо в большОй степени через призму потери стоимости при последующей перепродаже. Ну, с одной стороны с Вами согласен, а с другой... один раз живем. На мой взгляд покупка авто за 2 ляма это вложение в свой кайф. То есть если у вас есть такие деньги то покупайте то, что нравится без оглядки на гипотетические потери при перепродаже. Мало ли чего может случиться? Кризис, авария и тому подобное. Всего не предугадаешь. А Вы сейчас пытаетесь заложить в решение нереализованные риски. Берите люкс 4 литра! Пробег детский! От решения взять люкс при таком выборе меня бы отпугнуло то что это б/у. Но я бы и не рассматривал в таком случае б/у для сравнения. Если же финансовый вопрос стоит на первом месте и кризис пугает серьёзно... тогда зачем Вам Прадо? Может стоит попроще что-то посмотреть?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

70 тысяч для прадо 4.0 - это не пробег, а так, обкатка.  ;D
Но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там такой пробег и с машиной ничего не было. Если брать "с рынка" то попасть на "подмарафеченную и скрученую" элементарно. Если остановитесь на ней, то везите на сервис, которому доверяете и пусть смотрят ВСЕ.
Но я брал бы новый автомобиль.
И не потому, что у меня дизель. Здесь уже говорили, что боятся прадовского дизеля не стоит в Вашей локации.
Есть несколько объективных факторов в пользу нового:
- гарантия
- новое поколение прадо
- через 5 лет Прадо снова обновится и 120-й будет уже не "предыдущего" поколения, а "безнадежно старый"
Ну и субъективно - я считаю, что на "четырехлетку"(по сути) цена завышена.

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

По поводу потери стоимости скажу, что не ставлю этот фактор на первое место, но всегда рассматриваю любой вопрос со всех сторон. Это "как-бы" моя философия в жизни.
Предпочтения по поводу люкса б/у и нового элеганса уже были высказаны. В итоге можно сказать, что выбор форумчан остановился на новом элегансе.
А вот вопрос финансовый не был затронут. Хотелось бы понимать, чего ожидать при продаже.
Также могу сказать, что автомобиль я рассматриваю как баланс между удовольствием и затратами на него, т.к. всегда имеются еще направления, куда потратить деньги. Согласен, что есть люди, для которых потеря, например, 400т.р. за год на авто не важна, я себя к таким не отношу.
Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

70 тысяч для прадо 4.0 - это не пробег, а так, обкатка.  ;D
Но если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО там такой пробег и с машиной ничего не было. Если брать "с рынка" то попасть на "подмарафеченную и скрученую" элементарно. Если остановитесь на ней, то везите на сервис, которому доверяете и пусть смотрят ВСЕ.
Но я брал бы новый автомобиль.
И не потому, что у меня дизель. Здесь уже говорили, что боятся прадовского дизеля не стоит в Вашей локации.
Есть несколько объективных факторов в пользу нового:
- гарантия
- новое поколение прадо
- через 5 лет Прадо снова обновится и 120-й будет уже не "предыдущего" поколения, а "безнадежно старый"
Ну и субъективно - я считаю, что на "четырехлетку"(по сути) цена завышена.
Речь о Прадо в 150-м кузове.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Элеганс через пять лет будет дороже, чем 9-ти летний Люкс.
Записан
Игорь

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Смотреть на пять лет вперед, это как минимум смело. Пять лет назад я не мог представить того что будет сегодня. В такое время и в такой стране живём.
А выбор у Вас сложен тем что вынуждены сравнивать кислое и зелёное. Вещи несравнимые. Кроме Вас приоритеты никто не расствит.
Записан