'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что выбрать: Люкс 7 мест 2009г. или новый дизель элеганс ?  (Прочитано 5947 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Бери 2.7 не пожалеешь. на оставшую сумму наворотишь. что хочешь и это будет новый авто без всяких проблем.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Его чем больше наворотишь, тем он хуже ехать будет :)
Бери люкс, нормальный V6. Будь мужиком блеать! ©
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

Лучше новый авто, чем б\У ОТ КУДА НЕ ЗНАЕШЬ.
Записан

Alex 123

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Волгоград
  • Город:

Я бы не стал так утвердительно говорить о том, что продать 7-8 летнего 4-х литрового джипа будет плевым делом.
ИМХО.
Согласен.
Как я вижу эту ситуацию:
Машине 7 лет. Цена, например, 7-летнего Прадо 120 4.0л сегодня около 1300т.р. Пусть 7-летний Прадо 150 тоже будет стоить в районе 1300т.р. Это рыночная ниша среднего класса, т.е. покупатели, которые очень рационально подходят к выбору автомобиля. Как они отнесутся к необходимости платить налог 43т.р. в год, да еще и расход 17-18л на сотню?
Я сам сейчас анализирую и удивляюсь, как многие относятся к транспортному налогу. Это как красная тряпка для быка. Если раскидать 43т.р. на каждый месяц, выходит немного - как в ресторан сходить, свитер там купить, не знаю, что еще... а многие воспринимают ее негативно... может, это психологический протест против состояния дорог, коррупции, например... в общем, многие против того, чтобы платить эту сумму гос-ву.
Я к тому, что при стоимости авто в 1300т.р., человек еще более щепетильно будет относиться к стоимости содержания машины.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Если б\у выбирать с умом, то лучше как раз трехлетний Люкс, чем новый 2.7.
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Ну а если на этом люксе не зацикливаться и если 9 год так глаз режет, может стоить посмотреть машины 10-11 года с меньшими пробегами у которых еще гарантия есть?
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6

Если б\у выбирать с умом, то лучше как раз трехлетний Люкс, чем новый 2.7.
+100 и про газ согласен, многие дизелисты про эту альтернативу забывают
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Ну у нас в области налог 28000р на 150 и 13000 на 120. Разница 15000 в год. Фигня.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Просто раньше газ был мягко говоря сильно колхозным вариантом. Я сам ездил на девятке на газу. Вечно что-то там сбивалось. Сейчас вообще газ это как карбюратор и инжектор. Сильно шагнул вперед. Я не скажу, что я агитирую за газ. Но это очень даже хороший вариант.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Просто раньше газ был мягко говоря сильно колхозным вариантом. Я сам ездил на девятке на газу. Вечно что-то там сбивалось. Сейчас вообще газ это как карбюратор и инжектор. Сильно шагнул вперед. Я не скажу, что я агитирую за газ. Но это очень даже хороший вариант.
Сейчас Газпром прижмут по сбыту в Европе и прочих зарубежьях, так они станут внутреннее потребление развивать. В том числе скорее всего активизируют старую программу пропаганды и продвижения газового топлива для автотранспорта, начнут строить сеть АГНКСок. Свой транспорт они уже переведи кажись... Отстал от темы точно не скажу. Знаю что на газ гражданский российский флот хотят переводить. Так что если уж совсем тяжело с ценой на бензин станет, перейдём на газ в конце то концов!))
Записан