'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скорость на автобаме ( шоссе логичнее)  (Прочитано 4103 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость


А вообще понимаю, что лучше масла вовремя менять и следить за тех состоянием авто).

золотые слова))) тюненх на безопасность невлияет))) еси тока тонировка (шоб непровоцировать нарикофф на рывок)))

а вот полазить под машинкой под чуть чудь пиффка, да падергать там всякие узлы на предмет косяков - милое дело))

лан)) отошли от темы)))
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Был у меня когда то TLC-90, так вот после продолжительной езды(3-4часа) при 130-140 км/ч начинала периодически отключаться 4 передача... Машине было 150 т.км пробега, причем никакой индикации о неисправности не высвечивалось...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Был у меня когда то TLC-90, так вот после продолжительной езды(3-4часа) при 130-140 км/ч начинала периодически отключаться 4 передача... Машине было 150 т.км пробега, причем никакой индикации о неисправности не высвечивалось...

Хм, зависимость потихоньку начинает обнаруживаться), хотя уже было мнение что скорость периодически нужно менять.
Опять-таки основной вопрос об оптимальности скоростного режима наших коней на трассах...
Не на предмет безопасности ( тут все ясно: тише едешь- дольше будешь), а на предмет повышенного износа карданов, раздатки и прочих механизмов ( мосты, коробка, двигло).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


А вообще понимаю, что лучше масла вовремя менять и следить за тех состоянием авто).

золотые слова))) тюненх на безопасность невлияет))) еси тока тонировка (шоб непровоцировать нарикофф на рывок)))

а вот полазить под машинкой под чуть чудь пиффка, да падергать там всякие узлы на предмет косяков - милое дело))

лан)) отошли от темы)))

Это да), я еще течи или подтеки люблю высматривать , фобия мля после некоторых авто),
Но Тойота тьфу тьфу этим не балует...в области сюрпризов- довольно " скучное" авто)..не течет и не хрустят ступицы).  Тьфу еще раз.
Причем , что хайлакс служебный, что другие Тойоты, были столь же скудны на сюрпризы.
Чего не скажешь о моих сюрпризах для них), в плане их эксплуатации тогдашней)
Записан
El sol luce para todos igualmente

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

У нас в KZ появились отличные дороги, причем бывает, что редко то встречка попадется... Но я как то привык ездить не по спидометру, а по тахометру... Для дизеля это 2500-2600 об/мин... В аккурат получается 110-120 км/ч.... Ну а для бензинок-наверное 3000-3200... Как то так
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Дизель по своей природе любит работать с постоянными оборотами и нагрузкой. Желательно в зоне максимального крутящего момента.
Вышел на "автобан", поставил круиз и пускай летит.
Но думаю, что для сложных полноприводных трансмиссий, все таки летать не лучший режим эксплуатации.
120 - 140 и достаточно.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Да, бензинку крутить можно по оборотам, а вот дизельку на трассе лучше под хвоста не давать..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Дизель по своей природе любит работать с постоянными оборотами и нагрузкой. Желательно в зоне максимального крутящего момента.
Вышел на "автобан", поставил круиз и пускай летит.
Но думаю, что для сложных полноприводных трансмиссий, все таки летать не лучший режим эксплуатации.
120 - 140 и достаточно.

Мне кажется, что и для бензыча лучше не более 140... Полноприводник тоже..
Хотя тоже у Тойота не встречал ограничений..
Записан
El sol luce para todos igualmente

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Лично для себя решил уже давно-120-это есть самая оптимальная скорость на дальняк...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Лично для себя решил уже давно-120-это есть самая оптимальная скорость на дальняк...8)

Ну это для " средненькой паршивости " трассы, как по мне), по мега гладкому автобану 140 веселее). Я о четырех полосном..
Записан
El sol luce para todos igualmente