'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скорость на автобаме ( шоссе логичнее)  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Созрел вопрос ).
Собственно бытовало и бытует ( среди некоторых водил), мнение о том, что , якобы для полно приводных джипов ( к коим относятся и наши любимцы), не комильфо для раздатки и коробки ( для мостов не слышал), постоянный относительно продолжительной режим скорости свыше 140 км/час.
Собственно я не поклонник больших скоростей, для этого давно езжу на внедорожниках, ( детскими болезнями переболел в 22 , ниссан примьера 2 литра итд, да и авария была на Хайлаксе), но суть в чем: крайне редко но приходится смотаться, ( когда в Украине), по единственной более менее приближённой к понятию " автобан" ( хотя до этого понятия крайне далеко, упомянутой дороге)), Одесса-Киев, по которой 120 ехать как-то совсем грустно, и есть участки дороги, где довольно вменяемо можно идти 140-160.
Времена преодоления этой дистанции за рекордное время в 2 часа 40 мин ( около 500 км), прошли,
Жить хоцца , ) да и седаны это были и время было другое немного в плане " дурости"),
Но все-таки интересно мнение клубней, на этот счет:
Насколько сказывается на раздатке и/или других механизмах наших авто продолжительный режим относительно высокой скорости для наших авто?
Ну о дизеле речь не идет; на П4 крутил обороты не более 3000-3200, ну не их это все.
Но тем не менее интересно мнение как дизелистов, так и бензинок.
Миф это или нет)?
Знаю , что тема о скорости была, но я сейчас о другом: об оптимальной скорости авто ( наших), на трассе. Интересует больше 2.7. Оптимальной с позиций минимального ущерба двиглу и раздатке, если о нем вообще может идти речь.
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость

5 лет на 120ке на межгороде гонзал под 160 км.ч.) никаких фатальных изменений незаметил)) из перечисленного тобой всё родное стоит и не думает ломаццо))

обслуживаю машинки свои сам)) на расходниках неэкономлю))

ато вод сосед например от ОД выехал на промывке)) icon_crazy2
Записан

itchoco

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Раменское
  • LC 150 PRADO 3.0 D *999** 150 RUS

На дизельном 150 по Германии 140-160 шел часов 5.Показалось что это оптимальная скорость для трассы. Все ок. Хотя сам иногда как представлю, как там при такой скорости бедняга кардан крутится под днищем.. =))))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

5 лет на 120ке на межгороде гонзал под 160 км.ч.) никаких фатальных изменений незаметил)) из перечисленного тобой всё родное стоит и не думает ломаццо))

обслуживаю машинки свои сам)) на расходниках неэкономлю))

ато вод сосед например от ОД выехал на промывке)) icon_crazy2

Обнадеживает), ну я тут с тобой согласен, еще с темы о полировке авто, где мну порвало),
когда ты написал, ухожу я от вас , натирайтесь дальше , писал об этом), там была правильная мысль: Тюннинг тюннингом, а расходники и своевременная смена жиж важнее)..
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

На дизельном 150 по Германии 140-160 шел часов 5.Показалось что это оптимальная скорость для трассы. Все ок. Хотя сам иногда как представлю, как там при такой скорости бедняга кардан крутится под днищем.. =))))

Угу, я о том же: кардан тоже виртуально представлял )));
Хотя тут тема рядом , как парни стрелку ложат полностью спидометра.) и ни " жу жу")( с)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Любой двигатель не любит монотонной скорости. Если скорость периодически изменяется то ничего страшного.
О каких либо ограничениях Тойота не сообщала.
Другое дело личная комфортная скорость. Для меня так на Прадо она 120-130 км/ч.
ИМХО
Записан
Игорь

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Любой двигатель не любит монотонной скорости. Если скорость периодически изменяется то ничего страшного.
О каких либо ограничениях Тойота не сообщала.
Другое дело личная комфортная скорость. Для меня так на Прадо она 120-130 км/ч.
ИМХО

Абсолютно сонласен.
Просто для некоторых довольно " гладких" автобанов , 140 как-то более крейсерский вариант.
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость

а йа на хорошей трассе както незамечаю 160)) а так да, 120-140 самае ано))


Обнадеживает), ну я тут с тобой согласен, еще с темы о полировке авто, где мну порвало),
когда ты написал, ухожу я от вас , натирайтесь дальше , писал об этом), там была правильная мысль: Тюннинг тюннингом, а расходники и своевременная смена жиж важнее)..


ога)) я переболел тюненХом примерно в институте)) намывал машинку по 2-3 часа в день....... полиролил.............. ))) а разбил в хлам секунд за 5 - 10)))) сам еще по больничкам год шарахался)))

кароче на тюненХ типо "крем от морщин" время терь нетрачу))) и другим несоветую)))
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)

Любой двигатель не любит монотонной скорости. Если скорость периодически изменяется то ничего страшного.
О каких либо ограничениях Тойота не сообщала.
Другое дело личная комфортная скорость. Для меня так на Прадо она 120-130 км/ч.
ИМХО
Ну иногда дать просраться можно)))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

а йа на хорошей трассе както незамечаю 160)) а так да, 120-140 самае ано))


Обнадеживает), ну я тут с тобой согласен, еще с темы о полировке авто, где мну порвало),
когда ты написал, ухожу я от вас , натирайтесь дальше , писал об этом), там была правильная мысль: Тюннинг тюннингом, а расходники и своевременная смена жиж важнее)..


ога)) я переболел тюненХом примерно в институте)) намывал машинку по 2-3 часа в день....... полиролил.............. ))) а разбил в хлам секунд за 5 - 10)))) сам еще по больничкам год шарахался)))

кароче на тюненХ типо "крем от морщин" время терь нетрачу))) и другим несоветую)))

После покупки прадика, ( до этого П4), я сам на хорошей трассе не заметил 170-ти, )), он намного увереннее идет.)
На счет тюннингов, я понял, что это можно продолжать до бесконечности)
На прадо ограничился сменой силковых колес, перешивкой салона с подогревом сидений), установкой ГУ), подсветкой салона, ковриками на разные сезоны, ), тонировкой и так по мелочи)...
А вообще понимаю, что лучше масла вовремя менять и следить за тех состоянием авто).
Записан
El sol luce para todos igualmente