Созрел вопрос ).
Собственно бытовало и бытует ( среди некоторых водил), мнение о том, что , якобы для полно приводных джипов ( к коим относятся и наши любимцы), не комильфо для раздатки и коробки ( для мостов не слышал), постоянный относительно продолжительной режим скорости свыше 140 км/час.
Собственно я не поклонник больших скоростей, для этого давно езжу на внедорожниках, ( детскими болезнями переболел в 22 , ниссан примьера 2 литра итд, да и авария была на Хайлаксе), но суть в чем: крайне редко но приходится смотаться, ( когда в Украине), по единственной более менее приближённой к понятию " автобан" ( хотя до этого понятия крайне далеко, упомянутой дороге)), Одесса-Киев, по которой 120 ехать как-то совсем грустно, и есть участки дороги, где довольно вменяемо можно идти 140-160.
Времена преодоления этой дистанции за рекордное время в 2 часа 40 мин ( около 500 км), прошли,
Жить хоцца , ) да и седаны это были и время было другое немного в плане " дурости"),
Но все-таки интересно мнение клубней, на этот счет:
Насколько сказывается на раздатке и/или других механизмах наших авто продолжительный режим относительно высокой скорости для наших авто?
Ну о дизеле речь не идет; на П4 крутил обороты не более 3000-3200, ну не их это все.
Но тем не менее интересно мнение как дизелистов, так и бензинок.
Миф это или нет)?
Знаю , что тема о скорости была, но я сейчас о другом: об оптимальной скорости авто ( наших), на трассе. Интересует больше 2.7. Оптимальной с позиций минимального ущерба двиглу и раздатке, если о нем вообще может идти речь.