'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скорость на автобаме ( шоссе логичнее)  (Прочитано 4104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012


Ну о дизеле речь не идет; на П4 крутил обороты не более 3000-3200, ну не их это все.
Но тем не менее интересно мнение как дизелистов, так и бензинок.

В начале октября ехал от украинско-венгерской границы до Химзее в Германии. Это чуть больше 900 км. Из них около 800 по автобану через Будапешт, Вену, Линц, Зальцбург.
Поскольку спешил, то на круизе выставил 139км/час - по навигатору как раз 130.  8D
Никаких негативных последствий  для дизеля не заметил.

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Лично для себя решил уже давно-120-это есть самая оптимальная скорость на дальняк...8)

Ну это для " средненькой паршивости " трассы, как по мне), по мега гладкому автобану 140 веселее). Я о четырех полосном..
Однако, как бы судя по компу, вот эта лишняя 20ка в скорости выливается в лишнее полведра горючки на сотню... Как бы статус серьезного внедорожника, сам по себе располагает для размеренной езды... иМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

Лично для себя решил уже давно-120-это есть самая оптимальная скорость на дальняк...8)
Точно такое же мнение! Я так обычно по европейским автобанам и езжу. А у нас так вообще 110 - чтоб ДАЙцы не приставали.  ;D

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Своевременно и качественно обслуживались 200-ки и 150-ки, на 200 ездил по трассе 120-160км/ч на 150 получалось комфортно 120-140  км/ч. Трасса/город соотношение примерно 90/10.

Пробеги за 200 тысяч, всё в порядке по трансмиссии.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Скорость должна быть безопасной, см. скоростные ограничения шины.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ

Сегодня ездил на рыбалку по первому льду-ну как мой 150 красиво идет по подмороженной грунтовке-90км/ч -песня... Это и есть его стихия...8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

В мануале есть строки об длительной езде на скорости 80% и выше от максимальной заявленой производителем-в таком случае интервалы замены жидкастей уменьшается вдвое, то есть для РФ 5000км. Соответственно для 2,7 двигла это скорость составляет около 130 км/ч , выше, считает производитель, идет повышенный износ узлов и свойств жидкостей! Так  для 2,7 считаю рабочей 120-130км/ч. ИМХО
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

4-й водитель

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 482
  • Город: Около Мурманска
    • 3.0 дизель

Где-то встречал про "крейсерскую скорость"- т.е максимально экономичную по часовому расходу топлива. Получается 75% от максимальной.
Про трансмиссию не знаю.
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0

 :)Когда-то прочитал о пропорции 3/4 для дизельных машин. На немецких машинах так и ездил, пробеги были от200 до 500 тык на авто(все дизеля). Просто к турбине нужно относиться с пониманием, не глушить сразу, масло качественное и т.д., а на своём езжу по узкой 110, по широкой 125, по банам 140, и все на круизе, люблю я его очень. Межсервисный интервал не менял.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В мануале есть строки об длительной езде на скорости 80% и выше от максимальной заявленой производителем-в таком случае интервалы замены жидкастей уменьшается вдвое, то есть для РФ 5000км. Соответственно для 2,7 двигла это скорость составляет около 130 км/ч , выше, считает производитель, идет повышенный износ узлов и свойств жидкостей! Так  для 2,7 считаю рабочей 120-130км/ч. ИМХО

Ну вот у меня такое тоже в памяти где- то проскакивало, да и слышал не от одного, поэтому собственно и запостил.
Записан
El sol luce para todos igualmente