'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.  (Прочитано 121579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #100 : 23 07 2012, 16:25:40 »

Спасибо, похоже придется всё поменять. Не могу найти номер сальника на коленвал.
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #101 : 23 07 2012, 20:48:31 »

Сальник коленвала передний    90311-40022
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #102 : 24 07 2012, 09:51:24 »

Вот спасибо за номерок, теперь полный комплект.
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #103 : 25 07 2012, 09:40:44 »

Тоже предстоит замена ГРМ и всего прилагаемого. Уважаемые, кто менял помпу, какие сиптомы ее изношенности? И на какую ее менять, оргинал на Экзисте дохрена стоит! Gusar58 в соем видеоотчете заменил на GMB, как ощущения? Кто что думает?
Записан

GAL

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
  • Город: Задворки Российской Империи
  • TLC PRADO-95 3,4 АКПП
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #104 : 25 07 2012, 20:07:29 »

Тоже предстоит замена ГРМ и всего прилагаемого. Уважаемые, кто менял помпу, какие сиптомы ее изношенности? И на какую ее менять, оргинал на Экзисте дохрена стоит! Gusar58 в соем видеоотчете заменил на GMB, как ощущения? Кто что думает?
В июне я менял оба ролика, ремень, помпу.Менял из соображений "что время пришло".Помпа была родная Айсиновская, не мененая -пробег 220 т.км.Претензий к замененым узлам не было, износа и люфта фатального не увидел, да особо и не смотрел, честно говоря.У меня тек сальник правого распредвала и коленвала, нужно было все равно снимать ГРМ.Заменил сальники и заодно весь ГРМ вплоть до натяжителя и помпу.Помпу поставил GMB, шла с паронитовой прокладкой.После замены движок стал работать чуть тише, вот и все ощущения, кроме тех, что я знаю теперь когда и на каком пробеге у меня заменены узлы ГРМ.
Записан
Герои нужны там,где не хватает профессионалов.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #105 : 25 07 2012, 21:20:37 »

Да никаких ощущений. Работает она который год уже. По моему ещё колечко резиновое было в комплекте под термостат оно ставится.
2 сотки помы отхаживают. 3 уже нет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

александрыч

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Украина. Харьков
  • Город:
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #106 : 29 10 2012, 14:57:04 »

Еще раз о замене. Внимание! При установке нового натяжного ролика.Аккуратно затягивайте болт-ось крепления ролика. там он вкручивается в алюминивую крышку маслонасоса, а резьба там очень слабая - можно сорвать. Придется снимать маслонасос, поддон и маслоприемник.

На всякий случай - чтоб снять поддон не снимая мотора надо открутить 2 болта крепления моста под ключ на 19, гайку сайлентблока моста под шестигранник на 12 и опустить передний мост. Потом открутить маслоприемник (2 гайки под ключ на 10 и 2 болтика кронштейна креплениямаслоприемника) потом открутить корпус термостата и корпус маслонасоса. Тогда поддон выходит вверх через пространство между радиатором и мотором.
Потом корпус маслонасоса отдается токарю и он вытачивает футорку и вставляет ее на место испорченой резьбы.

Процедура занимает около 2х дней.

Потом поддон моется, маслонасос разбирается (с помощью ударной отвертки откручиваются винты крышки. затем откручивается редукционный клапан кллючем на 22,) и моется. Перед сборкой маслонасос обильно смазывается маслом. поддон садится на гермет

Записан

mix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #107 : 03 11 2012, 12:47:20 »

Хороший фотоотчёт! все номера запчастей заметно ускорил поиск их в магазине +5 АВТОРУ
 Сегодня менял
 1)Ремень ГРМ 1шт (Оригинал)
 2)Ролик обводной ГРМ 1шт (Оригинал)
 3)Натяжитель ремня ГРМ 1шт (Оригинал)
 4)Сальник коленвала 1шт (Оригинал)
 5)Сальник распредвала 2шт (Оригинал)
 6)Ролик натяжной ремня ГРМ 1шт (Оригинал)
 8 )Помпа AISIN
 9)Свечи Denso
 Сам заморачиваться не стал менял в сервисе,но присутствовал при всех телодвижениях чтоб потом боком не вышло.ВСЁ удовольствие встало в 5000 руб и пять часов самое что интересноя как и читал я тут на форуме что свечи оказались с одной стороны Denso а с другой  NGK,в итоге поставил Denso
Записан

Valdai

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 446
  • Город: г. Хабаровск
  • LCP 90, 5VZ, TZ
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #108 : 05 11 2012, 15:58:08 »

ВСЁ удовольствие встало в 5000 руб и пять часов самое что интересноя как и читал я тут на форуме что свечи оказались с одной стороны Denso а с другой  NGK,в итоге поставил Denso
Имеешь ввиду работу, а не ВСЕ удовольствие!? ;)
Записан

mix

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город: ВЛАДИВОСТОК
Re: 5VZ-FE Замена ремня ГРМ.
« Ответ #109 : 06 11 2012, 15:21:23 »

ВСЁ удовольствие встало в 5000 руб и пять часов самое что интересноя как и читал я тут на форуме что свечи оказались с одной стороны Denso а с другой  NGK,в итоге поставил Denso
Имеешь ввиду работу, а не ВСЕ удовольствие!? ;)
НУ да это только за работу
Записан