Еще раз о замене. Внимание! При установке нового натяжного ролика.Аккуратно затягивайте болт-ось крепления ролика. там он вкручивается в алюминивую крышку маслонасоса, а резьба там очень слабая - можно сорвать. Придется снимать маслонасос, поддон и маслоприемник.
На всякий случай - чтоб снять поддон не снимая мотора надо открутить 2 болта крепления моста под ключ на 19, гайку сайлентблока моста под шестигранник на 12 и опустить передний мост. Потом открутить маслоприемник (2 гайки под ключ на 10 и 2 болтика кронштейна креплениямаслоприемника) потом открутить корпус термостата и корпус маслонасоса. Тогда поддон выходит вверх через пространство между радиатором и мотором.
Потом корпус маслонасоса отдается токарю и он вытачивает футорку и вставляет ее на место испорченой резьбы.
Процедура занимает около 2х дней.
Потом поддон моется, маслонасос разбирается (с помощью ударной отвертки откручиваются винты крышки. затем откручивается редукционный клапан кллючем на 22,) и моется. Перед сборкой маслонасос обильно смазывается маслом. поддон садится на гермет